Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До 22 числа или до 22 долларов? Если второе - то из ныне действующих только 2/19 или 3/19, навряд ли у кого остались летние 2/15 И это если не считать всяких 5/6 или 10/11, которые уж точно никто не продаст.
До 22 числа или до 22 долларов? Если второе - то из ныне действующих только 2/19 или 3/19, навряд ли у кого остались летние 2/15 И это если не считать всяких 5/6 или 10/11, которые уж точно никто не продаст.
Я не про себя Мои продажные все ушли, остались только те, которые для себя создавал, хотя может и их часть раскидаю. Тут у людей точно должны быть такие - надо только дождаться Но ради одного такого мелкого купона навряд ли кто продаст - весь смак в 10/69 и 15/99. А мелкие на сдачу
ну купоны можно же расщеплять. Например тот же 15/99 расщепить на три по 5/33. Вот только с палкой мало кто захочет связываться, при таких крошечных переводах комиссия будет процентов 25 с перевода.
у меня есть купон 15 от 99. как его применить? Хочу купить телефон. Его цена 99.99 (но продавец мне снизит цену до 93.99 после заказа). я делаю доп заказ на 10уе. Выходит общий на 110 без купона и скидки продавца. 95 с купоном и без скидки продавца. Выходит чистыми телефон 87 около (без изменения цены). Продавец делает скидку 6 уе и меняет цену с 99.99 до 93.99. Цена с купоном упадет до 81?
w3250, достаточно будет сделать допзаказ в другом магазине на 6$ В итоге к оплате получится примерно 79$ Подробности можно глянуть тут http://uberdeal.ru/page/ali-coupon-dif
Лично я не заметил АБСОЛЮТНО НИКАКОГО смысла для покупателя в таких акциях-распродажах. Для продавцов акции = маркетинговый ход для создания ажиотажного эффекта толпы.
Я отслеживал цены в нескольких товарных группах. Везде картина приблизительно одинакова.
Перед распродажей архаически поднимаються цены по принципу "кто сколько хочет"... Даже в том случае, если товар уже в корзине.
При стоимости 100 с учётом купона можно взять за 85. После дня "Ч" ценник взлетает до 300. Однако после подтверждения получения заказа (и возможно, хорошего отзыва) тебе тут же предлагаеться тот же товар опять за 100. Поведенческий маркетинг рулит!
Так что чем гоняться за акциями, в сотни раз полезнее составить список требуемого и не полениться промониторить эти позиции.