Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обычно объясняю китайцу, что заказ отменять не буду, а если он не отправит мой заказ в указанный срок с удовольствием сделаю три вещи: 1. Оставлю соответствующий отзыв. 2. Напишу в поддержку о недобросовестном продавце, выставляющим товары которых у него нет. (для аргументации нахожу лот с таким же товаром у того же продавца. Он же мне пишет что товара нет, а сам одновременно выставляет его на продажу..) 3. Напишу отзывы на форуме Али и нескольких популярных шоппиинг форумах.
Без понятия. Доступ к моим заказам открыт. Все остальное заблокировано. Вчера еще заказ был в процессе обработки. Сегодня трек дали. Посмотрю что дальше будет. От меня все равно уже ничего не зависит.
Без понятия. Доступ к моим заказам открыт. Все остальное заблокировано. Вчера еще заказ был в процессе обработки. Сегодня трек дали. Посмотрю что дальше будет. От меня все равно уже ничего не зависит.
Отмену вынужден делать не по своей вине - не мой товар. А есть у продавцов Али возможность изменить заказ - я например готов взять что то на эту или большую сумму? Есть смысл вести переговоры с продавцом?
Смотрите сами. Если купон на значительную сумму и вы готовы рискнуть, то переговоры можно вести. Просто после удачных переговоров у вас под видом одного заказа будет получен другой и в случае чего будет проблемно разрешать проблемы по диспуту, если такие возникнут.
Сделал заказ во время распродажи, применил купон на 100$ скидки, хотел вечером после работы оплатить, а прод с*ка повысил общую сумму на 60$, пишу что за дела, молчит. Как теперь вернуть купон?
Сделал заказ во время распродажи, применил купон на 100$ скидки, хотел вечером после работы оплатить, а прод с*ка повысил общую сумму на 60$, пишу что за дела, молчит. Как теперь вернуть купон?
Или брать по той цене, что запросил продавец или искать у него что-то другое и также вести с ним переговоры о замене товара в заказе. Иначе, купон не вернуть и он просто сгорит, т.к. заказ был не оплачен. Таковы правила на Али.
Просто после удачных переговоров у вас под видом одного заказа будет получен другой и в случае чего будет проблемно разрешать проблемы по диспуту, если такие возникнут.
Просто после удачных переговоров у вас под видом одного заказа будет получен другой и в случае чего будет проблемно разрешать проблемы по диспуту, если такие возникнут.
Скорее всего речь о магазине Hong Kong Goldway. Если да, у них есть русскоязычная поддержка. Завтра с утра спишитесь, несколько часов вам все равно роли уже не сыграют. Сейчас посмотрел, чат светит желтым.
У меня была такая же ситуация. В чате с представителем администрации Али, мне посоветовали подать жалобу через http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm, пообещали дать ответ через 3 рабочих дня.
Классика жанра: Купил купальник на гаге за доллар, все оплатил, сегодня продаван пишет - цитата: "сорри, на складе нету, отправить не можем, отмени заказ, ты выбрал неправильную вещь" :huh: