• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Светодиоды в машину

M

Marschal

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Gomel
Ссылочку в студию ...
 
nikfcsm

nikfcsm

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
380
Баллы
0
Местоположение
Russia, Sergiev Posad
Купил две таких лампочки http://cgi.ebay.com/2-pcs-T20-36-LE...574?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27b531ba36

В режиме габарита светят нормально, чуть получше стандарта, когда жмёшь тормоз, они должны загораться ярче, но загораются намного хуже, чем стандартная лампочка( обидно( выбросил деньги

ещё эти купил http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2x-W...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b420fdd8

Считаются самыми яркими диодами на сегодняшний день, чё то не заметил, поставил в подсветку приборки, ни о чём, мои пираньи 3-ех лампочные светят в разы лучше( опять обидно(
 
L

lexc

Новичок
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Стоковая лампа скорее всего двухнитевая 5+21Вт, тут и сравнивать нечего. Диоды светят ярче чем 5тиваттная габаритная нить, а до 21Вт стопарей им конечно далеко.

А вторые я тоже покупал, только в цоколе В9, ниче так светят, лучше обычных Т4 лампочек. Но они по-моему для передних габаритов только, в приборку не подойдут, т.к. дают очень направленный пучок света, а для приборки лучше источники рассеяного света ставить. Чтобы не обидно было воткните их в габариты (там им и место)
 
nps_jackal

nps_jackal

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Москва-Тверь
в общем внесу свою лепту!

На диале брал сначала SKU 18508.
Поставил в габариты - светили чуть слабее чем простые лампы накаливания в 10 ватт.
звуковой индикатор сгоревшей лампочки их проглотил и не пискнул.
Пробовал ставить в стоп-сигналы - ругается машина - сгорели лампы. Переставил в габариты.

Обрадовался, накатал отзыв на диал, даже с фоткой... Через пару месяцев перестали гореть постепенно обе лампы.
Хочу попробовать распаять и посмотреть как там что сделано, не жалко уже.


Заказал такие SKU 5041

Горят ярчем чем ЛН 10Ватт, на до 21Ватт недотягивают.

Второй месяц полёта - горят все диоды.
Есть у них один минус - бобышки фиксации лампы в патроне -распологаются на разном удалении от торца лампы. Поэтому при установке приходится лампу чрезмерно утоплять в месте усановки.


А совсем забыл
брал вот ети - SKU 5526
в подсветку номерого знака.

светят лучше 5ти-ватток, но узко. Номер освещён секторами. (это нынче модно на тюненых девятинах :) )
 
nikfcsm

nikfcsm

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
380
Баллы
0
Местоположение
Russia, Sergiev Posad
А вторые я тоже покупал, только в цоколе В9, ниче так светят, лучше обычных Т4 лампочек. Но они по-моему для передних габаритов только, в приборку не подойдут, т.к. дают очень направленный пучок света, а для приборки лучше источники рассеяного света ставить. Чтобы не обидно было воткните их в габариты (там им и место)
Да у меня вообще габариты оригинальные(двухнитиевые), в них подсветка трека стоит(когда повортник включаешь, подсвечивается обочина)
Я их,наверное, примастырю в подсветку прикуривателя, а второй оставлю на запас.
Кстати, возник вопросик. Где купить такую штучку, что бы мозги не думали, что перегорела лампа, а то когда вставляю в поворотник диод, начинает быстро гореть, в общем мозг думает, что лампочка перегорела
 
B

bartwell

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
309
Баллы
19
Местоположение
Тамбов
Где купить такую штучку, что бы мозги не думали, что перегорела лампа
Для этого есть два вида штучек :)
1. Реле. Ставится в замен родного реле поворотников в машине. Переключается с жестко фиксированной частотой.
2. Резисторы. Вешается параллельно лампе, поднимая ток до уровня лампы накаливания.

Разумеется, вариант с реле предпочтителен, т.к., основное преимущество светодиодов (низкое токопотребление) в данном случае не теряется. Но вот подойдет ли оно в вашу машину...
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
Согласен с предыдущим оратором, поэтому не вижу смысла заморачиватся с диодами в поворотники. В габариты хорошо идут, в подсветку номера, можно мощные в стопы поставить и в салон. А в поворотники не стоит по-моему.
 
C

cfg

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
А вторые я тоже покупал, только в цоколе В9, ниче так светят, лучше обычных Т4 лампочек. Но они по-моему для передних габаритов только, в приборку не подойдут, т.к. дают очень направленный пучок света, а для приборки лучше источники рассеяного света ставить. Чтобы не обидно было воткните их в габариты (там им и место)
А как их на солнышке видно если просто без отражателя на них смотреть?) Просто заказал себе 10 штучек - хотел собрать дневной свет. Все же, 1w, как-никак... Просто пара ходовых огней на 5-6 одноваттных светодиодов значительно значельно дороже получается, нежели 10-12 таких светодиодов и пара метров провода
 
B

bartwell

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
309
Баллы
19
Местоположение
Тамбов
cfg, не очень. И они на самом деле не одноваттные, меньше. Я собрал себе дневные ходовые огни из настоящих сверхмощных светодиодов с заявленной мощностью 1 ватт, с линзами. Светят просто великолепно. Возможно, даже поярче, чем на ауди, где они с завода уже идут. Если интересно, могу на днях попробовать сваять отчет.
 
C

cfg

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
bartwell, конечно интересно:) Какие именно светодиоды использовал? На ebay/dx/подобных они есть?Просто у нас в области тяжело с этим безобразием - все только в мск покупать...
 
B

bartwell

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
309
Баллы
19
Местоположение
Тамбов
cfg, ок, как только мне помогут сфотографировать это дело - займусь :)
Светодиоды вот эти поставил: http://www.satistronics.com/1w-high-power-led-pure-white-7080lm_p1311.html (есть еще 3 и 5 ваттные, соответственно ток у них выше; для меня это оптимальным показалось)
Линзы отсюда: http://www.satistronics.com/Wholesale-led-lamp-lightings-lens-reflectors_c806
Положено 10 градусные, я поставил 15. Просто 10 не было в тот момент. Вот такие, в черном корпусе: http://www.satistronics.com/15-degree-lens-suitable-for-cree-lumens-seoul-and-so-onss22415_p251.html
 
C

cfg

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Ок, очень жду отчет:) Кстати, пока ждал ответа наткнулся на следующую позицию - http://cgi.ebay.com/10pcs-3W-white-...324?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35ac621b2c
Вроде и недорого получается, и по три ватта;)
Ты через драйвера подключал или как? Как крепил, герметизировал и т.д.?))
 
B

bartwell

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
309
Баллы
19
Местоположение
Тамбов
Ладно, в связи с обилием вопросов напишу сейчас, а фотку добавлю потом :)

Итак. Пару месяцев назад купил китайские ходовые огни. Поставил у знакомого, который промышляет авто-делом, установили сразу и систему, которая включает ходовые при включении зажигания и выключает их при включении ближнего света, плюс выключатель в салон (чтобы всё по ГОСТу). Система простая, вот схема:

где 1 подключается к плюсу ближнего света, 2 - к плюсу зажигания (или к чему-то, что включается при включении зажигания), D1 - ходовые огни, S1 - выключатель в салоне, а R1 - обычное реле на 12 вольт.
И все вполне нормально работало, но китайские ходовые огни по яркости были ну просто совсем никакие... Поэтому и возникло желание их заменить на что-то с нормальной яркостью. После долгих метаний, случайно нашел упоминание о некоем коллиматоре - специальной линзе для светодиодов. Далее поиски в поисковиках и на ибэе, контакт и допрос продавца по всем сомнительным вопросам и покупка у него же светодиодов и линз. Брал одновременно на 5 и 1 ватт, для тестов, проб перед окончательным решением. В итоге пришел к выводу, что лишний ток тоже ни к чему, а яркости 1-ваттных будет более чем достаточно. К слову сказать, что те токи и напряжения, что заявлены у продавца в даташите мне кажутся чрезмерными, т.к., слишком сильно греются светодиоды (да, я знаю, что они и должны греться; в своей схеме в конце концов подбирал опытным путем).

Ссылки давал выше, но на всякий случай, повторяю: светодиоды и линзы.

Потом примерно две недели ожидания посылки и сборка. С драйверами решил не заморачиваться, т.к., цель достаточно специфичная и готовых не нашел, а влазить в сборку и отладку драйвера желания не было. К слову, для чего вообще нужны драйверы: дело в том, что светодиодам свойственно по мере нагрева увеличивать собственный ток потребления. А как только светодиод достигает максимального значения - светодиод сгорает. Как вариант - последовательно к светодиоду резистор, который будет ограничивать ток. Но у этого варианта есть минус: повысится входное напряжение - повысится и ток на светодиоде. Поэтому, я сделал так: поставил стабилизатор на 5 вольт/5 ампер (он сильно греется и должен стоять на радиаторе), а дальше последовательно с каждым светодиодом сопротивление в 10 Ом (здесь есть удобный калькулятор расчета сопротивления для светодиодов). Таким образом мы защищаемся от возможного повышения напряжения и ограничиваем ток потребления светодиодов. Далее все аккуратно спаял, подключая светодиоды параллельно и пряча резисторы и места спайки проводов под термоусадку. Так получилось две соединенных связки светодиодов.

По сборке и крепежу.
Во-первых, светодиоды просто вставляются в эти линзы. Вставляются достаточно жестко, с таким давлением и щелчком, что становится страшно за них (метод точно правильный, опять-таки, было из продавца выпытано :) ). Но тем не менее, для надежности их можно еще и проклеить, на всякий случай. Кроме того, эта конструкция не обеспечивает герметичности. Знаю, что это не слишком кошерно, но по общим соображениям, для короткого замыкания на данном светодиоде нужно буквально полностью опускать его в воду, а такого у меня не происходит. Хотя, в принципе, всё это можно проклеить.
Предыдущие ходовые огни крепились на двойной скотч. Он просто был в комплекте к ним, а никаких других крепежей не было предусмотрено в принципе. Я тогда еще засомневался в надежности крепления, но после всех моек, поездок и того, как снять их удалось с невероятно большим усилием, засомневался уже насчет своих же сомнений. Новые ходовые огни в щель бампера вставали сами по себе плотно и были, опять-таки, дополнительно закреплены таким же двусторонним скотчем. Внешне смотрится не колхозно, знакомые при осмотре принимали за "какой-то специальный пластик". Потом протяжка проводки, подключение к стабилизатору и дополнительному предохранителю в корпусе. А вообще, крепление для каждого конкретного авто будет индивидуальным, так что, старайтесь просчитать этот шаг заранее по возможности.

Светят очень ярко. И чистым белым светом, без малейших примесей голубого или желтого. Притом, из-за того, что линза всего лишь 15-градусная, пучок света получается узким. Т.е., когда стоишь вплотную к машине и смотришь на них сверху вниз, то света практически не видно. Точнее, видно, конечно, что что-то там светится, но не более. Но стоит отойти и взглянуть именно спереди - яркость режет глаз. Как следствие, издалека их тоже видно просто великолепно.

P.S. Я конечно понимаю, что отдельные решения далеки от идеала... Но вы можете сделать лучше и рассказать нам ;) Или купить готовое, например, такое.
 
L

lexc

Новичок
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
bartwell
Спасибо, серьезный подход. Это почти "бизнес" - ходовые на заказ)))
Если получится с фото, буду признателен.
cfg
После обзора bartwell хочется только посоветовать распродать/раздарить заказанные вами 10 наподобие таких http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2x-W...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b420fdd8 , и собирать ходовые на линзах.
Тем не менее подобные как в ссылке диоды неплохие, 1 Вт похоже выдают, но не везде применимы. Их не получится воткнуть в отечественные самары, по цоколю подобрать можно, а сам диод головой в отражатель фары не пролазит. Не подойдут в фары, где нужен рассеянный источник света (Нексия, Тойоты, Хонда) - там они вставляются, но светят точкой. А вот например в Лансер, Ниссаны встают идеально и светят красиво.
 
B

bartwell

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
309
Баллы
19
Местоположение
Тамбов
lexc, всегда пожалуйста :oops: Ну да, если не лень, то вполне можно этим заниматься. Тем более, сейчас интерес к ходовым огням будет быстро расти.
К сожалению, указанные T10 1 ватта не дают (сравниваю с теми, что поставил в ходовые)... Я заказывал такие в салон и тоже думал сначала использовать их в ходовых. Но даже для салона, как оказалось, лучше брать такие.
 
S

sanya65

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
933
Баллы
0
Местоположение
москва
B

bartwell

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
309
Баллы
19
Местоположение
Тамбов
sanya65, я ж говорю, брешут :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Стоп. А откуда 12 вольт? У них номинальное напряжение 3,5 вольта ведь.
 
Vitaminoid

Vitaminoid

Продвинутый
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
301
Баллы
411
Местоположение
Московская обл. (север)
Ну раз речь пошла про ходовые огни, то и я отпишусь...
Купил вот такие http://cgi.ebay.de/28-LED-Tagfahrli...s=63&clkid=5068105335914371501#ht_3165wt_1139
Пока не пришли (больше месяца с Германии), но выбрал их исходя из нескольких советов продвинутых забугорных (у них давно уже это) товарищей по автоклубу:
1. Имеют допуск и разрешения для установки в Евросоюзе
2. Отдельный электромеханический блок управления, электронные блоки управления, интегрированные в саму фару ругают - быстро выходят из строя.
Подключать буду, чтобы включались с габаритами, при включении фар - гасли, ну и кнопку отдельную, чтобы отключать когда нужно постоять просто на габаритах.
 
B

bartwell

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
309
Баллы
19
Местоположение
Тамбов
Vitaminoid, выложите, пожалуйста, фотку, как поставите.
 
Vitaminoid

Vitaminoid

Продвинутый
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
301
Баллы
411
Местоположение
Московская обл. (север)
Могу выложить не свою, но именно этих огней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live