Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В режиме габарита светят нормально, чуть получше стандарта, когда жмёшь тормоз, они должны загораться ярче, но загораются намного хуже, чем стандартная лампочка( обидно( выбросил деньги
Считаются самыми яркими диодами на сегодняшний день, чё то не заметил, поставил в подсветку приборки, ни о чём, мои пираньи 3-ех лампочные светят в разы лучше( опять обидно(
Стоковая лампа скорее всего двухнитевая 5+21Вт, тут и сравнивать нечего. Диоды светят ярче чем 5тиваттная габаритная нить, а до 21Вт стопарей им конечно далеко.
А вторые я тоже покупал, только в цоколе В9, ниче так светят, лучше обычных Т4 лампочек. Но они по-моему для передних габаритов только, в приборку не подойдут, т.к. дают очень направленный пучок света, а для приборки лучше источники рассеяного света ставить. Чтобы не обидно было воткните их в габариты (там им и место)
Поставил в габариты - светили чуть слабее чем простые лампы накаливания в 10 ватт. звуковой индикатор сгоревшей лампочки их проглотил и не пискнул. Пробовал ставить в стоп-сигналы - ругается машина - сгорели лампы. Переставил в габариты.
Обрадовался, накатал отзыв на диал, даже с фоткой... Через пару месяцев перестали гореть постепенно обе лампы. Хочу попробовать распаять и посмотреть как там что сделано, не жалко уже.
Горят ярчем чем ЛН 10Ватт, на до 21Ватт недотягивают.
Второй месяц полёта - горят все диоды. Есть у них один минус - бобышки фиксации лампы в патроне -распологаются на разном удалении от торца лампы. Поэтому при установке приходится лампу чрезмерно утоплять в месте усановки.
А вторые я тоже покупал, только в цоколе В9, ниче так светят, лучше обычных Т4 лампочек. Но они по-моему для передних габаритов только, в приборку не подойдут, т.к. дают очень направленный пучок света, а для приборки лучше источники рассеяного света ставить. Чтобы не обидно было воткните их в габариты (там им и место)
Да у меня вообще габариты оригинальные(двухнитиевые), в них подсветка трека стоит(когда повортник включаешь, подсвечивается обочина) Я их,наверное, примастырю в подсветку прикуривателя, а второй оставлю на запас. Кстати, возник вопросик. Где купить такую штучку, что бы мозги не думали, что перегорела лампа, а то когда вставляю в поворотник диод, начинает быстро гореть, в общем мозг думает, что лампочка перегорела
Для этого есть два вида штучек 1. Реле. Ставится в замен родного реле поворотников в машине. Переключается с жестко фиксированной частотой. 2. Резисторы. Вешается параллельно лампе, поднимая ток до уровня лампы накаливания.
Разумеется, вариант с реле предпочтителен, т.к., основное преимущество светодиодов (низкое токопотребление) в данном случае не теряется. Но вот подойдет ли оно в вашу машину...
Согласен с предыдущим оратором, поэтому не вижу смысла заморачиватся с диодами в поворотники. В габариты хорошо идут, в подсветку номера, можно мощные в стопы поставить и в салон. А в поворотники не стоит по-моему.
А вторые я тоже покупал, только в цоколе В9, ниче так светят, лучше обычных Т4 лампочек. Но они по-моему для передних габаритов только, в приборку не подойдут, т.к. дают очень направленный пучок света, а для приборки лучше источники рассеяного света ставить. Чтобы не обидно было воткните их в габариты (там им и место)
А как их на солнышке видно если просто без отражателя на них смотреть?) Просто заказал себе 10 штучек - хотел собрать дневной свет. Все же, 1w, как-никак... Просто пара ходовых огней на 5-6 одноваттных светодиодов значительно значельно дороже получается, нежели 10-12 таких светодиодов и пара метров провода
cfg, не очень. И они на самом деле не одноваттные, меньше. Я собрал себе дневные ходовые огни из настоящих сверхмощных светодиодов с заявленной мощностью 1 ватт, с линзами. Светят просто великолепно. Возможно, даже поярче, чем на ауди, где они с завода уже идут. Если интересно, могу на днях попробовать сваять отчет.
bartwell, конечно интересно Какие именно светодиоды использовал? На ebay/dx/подобных они есть?Просто у нас в области тяжело с этим безобразием - все только в мск покупать...
Ладно, в связи с обилием вопросов напишу сейчас, а фотку добавлю потом
Итак. Пару месяцев назад купил китайские ходовые огни. Поставил у знакомого, который промышляет авто-делом, установили сразу и систему, которая включает ходовые при включении зажигания и выключает их при включении ближнего света, плюс выключатель в салон (чтобы всё по ГОСТу). Система простая, вот схема:
где 1 подключается к плюсу ближнего света, 2 - к плюсу зажигания (или к чему-то, что включается при включении зажигания), D1 - ходовые огни, S1 - выключатель в салоне, а R1 - обычное реле на 12 вольт. И все вполне нормально работало, но китайские ходовые огни по яркости были ну просто совсем никакие... Поэтому и возникло желание их заменить на что-то с нормальной яркостью. После долгих метаний, случайно нашел упоминание о некоем коллиматоре - специальной линзе для светодиодов. Далее поиски в поисковиках и на ибэе, контакт и допрос продавца по всем сомнительным вопросам и покупка у него же светодиодов и линз. Брал одновременно на 5 и 1 ватт, для тестов, проб перед окончательным решением. В итоге пришел к выводу, что лишний ток тоже ни к чему, а яркости 1-ваттных будет более чем достаточно. К слову сказать, что те токи и напряжения, что заявлены у продавца в даташите мне кажутся чрезмерными, т.к., слишком сильно греются светодиоды (да, я знаю, что они и должны греться; в своей схеме в конце концов подбирал опытным путем).
Ссылки давал выше, но на всякий случай, повторяю: светодиоды и линзы.
Потом примерно две недели ожидания посылки и сборка. С драйверами решил не заморачиваться, т.к., цель достаточно специфичная и готовых не нашел, а влазить в сборку и отладку драйвера желания не было. К слову, для чего вообще нужны драйверы: дело в том, что светодиодам свойственно по мере нагрева увеличивать собственный ток потребления. А как только светодиод достигает максимального значения - светодиод сгорает. Как вариант - последовательно к светодиоду резистор, который будет ограничивать ток. Но у этого варианта есть минус: повысится входное напряжение - повысится и ток на светодиоде. Поэтому, я сделал так: поставил стабилизатор на 5 вольт/5 ампер (он сильно греется и должен стоять на радиаторе), а дальше последовательно с каждым светодиодом сопротивление в 10 Ом (здесь есть удобный калькулятор расчета сопротивления для светодиодов). Таким образом мы защищаемся от возможного повышения напряжения и ограничиваем ток потребления светодиодов. Далее все аккуратно спаял, подключая светодиоды параллельно и пряча резисторы и места спайки проводов под термоусадку. Так получилось две соединенных связки светодиодов.
По сборке и крепежу. Во-первых, светодиоды просто вставляются в эти линзы. Вставляются достаточно жестко, с таким давлением и щелчком, что становится страшно за них (метод точно правильный, опять-таки, было из продавца выпытано ). Но тем не менее, для надежности их можно еще и проклеить, на всякий случай. Кроме того, эта конструкция не обеспечивает герметичности. Знаю, что это не слишком кошерно, но по общим соображениям, для короткого замыкания на данном светодиоде нужно буквально полностью опускать его в воду, а такого у меня не происходит. Хотя, в принципе, всё это можно проклеить. Предыдущие ходовые огни крепились на двойной скотч. Он просто был в комплекте к ним, а никаких других крепежей не было предусмотрено в принципе. Я тогда еще засомневался в надежности крепления, но после всех моек, поездок и того, как снять их удалось с невероятно большим усилием, засомневался уже насчет своих же сомнений. Новые ходовые огни в щель бампера вставали сами по себе плотно и были, опять-таки, дополнительно закреплены таким же двусторонним скотчем. Внешне смотрится не колхозно, знакомые при осмотре принимали за "какой-то специальный пластик". Потом протяжка проводки, подключение к стабилизатору и дополнительному предохранителю в корпусе. А вообще, крепление для каждого конкретного авто будет индивидуальным, так что, старайтесь просчитать этот шаг заранее по возможности.
Светят очень ярко. И чистым белым светом, без малейших примесей голубого или желтого. Притом, из-за того, что линза всего лишь 15-градусная, пучок света получается узким. Т.е., когда стоишь вплотную к машине и смотришь на них сверху вниз, то света практически не видно. Точнее, видно, конечно, что что-то там светится, но не более. Но стоит отойти и взглянуть именно спереди - яркость режет глаз. Как следствие, издалека их тоже видно просто великолепно.
P.S. Я конечно понимаю, что отдельные решения далеки от идеала... Но вы можете сделать лучше и рассказать нам Или купить готовое, например, такое.
bartwell Спасибо, серьезный подход. Это почти "бизнес" - ходовые на заказ))) Если получится с фото, буду признателен. cfg После обзора bartwell хочется только посоветовать распродать/раздарить заказанные вами 10 наподобие таких http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2x-W...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item20b420fdd8 , и собирать ходовые на линзах. Тем не менее подобные как в ссылке диоды неплохие, 1 Вт похоже выдают, но не везде применимы. Их не получится воткнуть в отечественные самары, по цоколю подобрать можно, а сам диод головой в отражатель фары не пролазит. Не подойдут в фары, где нужен рассеянный источник света (Нексия, Тойоты, Хонда) - там они вставляются, но светят точкой. А вот например в Лансер, Ниссаны встают идеально и светят красиво.
lexc, всегда пожалуйста Ну да, если не лень, то вполне можно этим заниматься. Тем более, сейчас интерес к ходовым огням будет быстро расти. К сожалению, указанные T10 1 ватта не дают (сравниваю с теми, что поставил в ходовые)... Я заказывал такие в салон и тоже думал сначала использовать их в ходовых. Но даже для салона, как оказалось, лучше брать такие.
Ну раз речь пошла про ходовые огни, то и я отпишусь... Купил вот такие http://cgi.ebay.de/28-LED-Tagfahrli...s=63&clkid=5068105335914371501#ht_3165wt_1139 Пока не пришли (больше месяца с Германии), но выбрал их исходя из нескольких советов продвинутых забугорных (у них давно уже это) товарищей по автоклубу: 1. Имеют допуск и разрешения для установки в Евросоюзе 2. Отдельный электромеханический блок управления, электронные блоки управления, интегрированные в саму фару ругают - быстро выходят из строя. Подключать буду, чтобы включались с габаритами, при включении фар - гасли, ну и кнопку отдельную, чтобы отключать когда нужно постоять просто на габаритах.