Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, фишка еще в том, что штатно ПТФ включаются ТОЛЬКО с БС или габаритами. Если включать только ПТФ - опять колхоз, однако... и пункт КоАП о внесении изменений в конструкцию... Кажется так.
Уважаемые, я недавно решил проблему ДХО в своем автомобиле. При работающем двигателе автоматически включаются лампы ближнего света в штатных фарах. Причем яркость свечения ламп можно регулировать от 0 до 100 % электронным регулятором с КПД 99%. Гараритные огни, подстветка приборной панели в этом режиме не горят. При выключени двигателя лампы БС автоматически гаснут. Включение габаритов, ближнего света или дальнего света происходит в штаном режиме и при этом режим ДХО отключается автоматически. Для этого потребовалось : - 2 реле - электронный регулятор света - 3 диода - немного проводов - монтаж - 1 час.
При этом мы: - не имеем проблем с ГАИ (т.к. работают штатные лампы БС в фарах - что итребуется по ПДД) - работают только лампы БС с пониженым накалом (резко возрастает их ресурс) - стоимость доратотки менее 500 руб. - штатная работа световых приборов не нарушена (отсутствие проблем с ГАИи ТО) :( Если кому интересно, могу выложить схему. Может быть реализована практически на любом автомобиле.
Ну все-таки наверное не резко Да и то относительно постоянно включенных. И, возможно, имеет смысл подключать такую схему к дальнему свету в полнакала?.. Вот при LED DRL лампы совсем не горят. Лепота
Поделюсь печальным опытом - http://www.dealextreme.com/p/high-p...daytime-running-fog-lights-for-car-pair-45551 Выше писал о том что в двух коробках были по одной фаре с трещинами. Вернул обратно взамен получил еще круче - уже без защитной пленки, зацарапанные и не всеми работающими светодиодами. Китайцы совсем нюх потеряли или я много требую за 1700 рублей
Народ пишет, что желтеют фары, когда напругу снижаешь. Да и есть опасность стать "летучим голланцем" ночью, если забудешь переключить на нормальный ближний - задние габариты-то не горят. Наверное, единственный вариант снизить нагрузку - диоды в задние габариты.
Нет, к дальнему не нужно. Требуют по ПДД к ближнему, к нему и подключать. Зачем лишние проблемы с ПИДРами?. Да и ставлю я их ТОЛЬКО ради новых требований ПДД, а вообще едить днем с огнем смысла не вижу.
Народ пишет, что желтеют фары, когда напругу снижаешь. Да и есть опасность стать "летучим голланцем" ночью, если забудешь переключить на нормальный ближний - задние габариты-то не горят. Наверное, единственный вариант снизить нагрузку - диоды в задние габариты.
Неделю назад собрал, а сегодня установил на автомобиль схему ДХО c регулятором яркости света ламп ДХО, выполненным на модуле BM 4511 ( http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591 ). Модуль ВМ 4511 имеет КПД - 99%, ничего не греется, прямая экономия энергии и повышение ресурса ламп, мощность до 500Вт , не нужно баластных резисторов. Регулировать напряжение на лампах ближнего света (в режиме только ДХО) можно в пределах от полного напряжения бортовой сети до 7 В. Все штатные функции "мигания" ДС -полный накал, габариты, БС и ДС - полный накал сохраняются. Базовую часть схемы (отмечено желтым маркером) разместил под кожухом рулевой колонки вместе с выключателем-блокировкой ДХО. Регулятор яркости света разместил в подкапотном пространстве слева. Подключался непосредственно к проводам, идущим к лампам фар - габариты, ближний, дальний свет.
Я себе такие же заказал,жду со дня на день. Не подскажете , какая у них схема подключения?А то читал что бывают 2ух типов. В одной + просто идёт на аккумулятор, а в другой надо искать + который появляется после включения зажигания, типа прикуривателя.
Я себе такие же заказал,жду со дня на день. Не подскажете , какая у них схема подключения?А то читал что бывают 2ух типов. В одной + просто идёт на аккумулятор, а в другой надо искать + который появляется после включения зажигания, типа прикуривателя.
Нет, не так. +(красный) на + любой цепи, где появляется напряжение после поворота ключа зажигания. желтый на + габаритов При появлении напряжения на желтом проводе ДХО выключаются.
кстати вот еще гляньте сюда точная такая же коробка, только с наименованием производителя и фото сертификата.