• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Светодиодные DRL (Ходовые огни) 28 диодов

Z

zerber

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Безенчук
Вот немного в помощь по подключению фар дневного света---опробовано на Гётсе--очень хорошо! http://www.asrc.ru/DRL-2.htm
 
D

DmitryDV1

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
И чего мне полицейский инспектор дорожного регулирования сможет предъявить?

Пасмари видео http://www.yaplakal.com/forum28/topic308141.html

Скажет дядя начальник из видео: "ДХО мне нужно!" и послушаешь, что инспектор тебе предъявлять будет :)

Почему-то никто упорно не хочет почитать тему с начала...
 
M

Mark_KA

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
201
Баллы
219
Местоположение
Россия
1. Возьму я ДХО с ДиалЭкстрима с надписями соответсвия на стеклышках.
2. Распечатаю сертификат от китайских ДХО, и буду в машине держать на всякий случай.
И чего мне полицейский инспектор дорожного регулирования сможет предъявить?

Боюсь он может предъявить то что эта распечатанная бумажка не является документом.
P.S. Сам езжу с китайскими DRL.
 
S

sanya65

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
933
Баллы
0
Местоположение
москва
1. Возьму я ДХО с ДиалЭкстрима с надписями соответсвия на стеклышках.
2. Распечатаю сертификат от китайских ДХО, и буду в машине держать на всякий случай.
3. Установлю ДХО согласно ГОСТу.
4. Включение будет тоже согласно ГОСТу.

И чего мне полицейский инспектор дорожного регулирования сможет предъявить?

"Акт технического состояния ТС" с распечаткой со стенда. Это основополагающий документ для последующих длительных прогулок пешком. Причем это может произойти на любом стационарном посту, где будет технический инспектор и мобильный сертифицированный стенд для проверки световых приборов.

Возьмите аналогию с тормозами. Предположим, что у Вас установлены супер-пупер-вентилируемые-Брембо. Но инспектора не интересует крутость фирмы и сертификаты. Его интересует цифра на инструментальном стенде, замеренная им самим, и указанная впоследствии на распечатке.

Есть еще один немаловажный момент. При обсуждении вопроса ДХО каждый форумчанин проецирует вопрос к своему месту жительства и своим местным условиям. Но надо понимать, что условия в Москве и в деревне Чмаровке сильно различаются и поэтому контроль за выполнением самих требований ОЧЕНЬ отличается.
 
C

cafeogu

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
67
Баллы
209
Местоположение
Угольная Гора
Боюсь он может предъявить то что эта распечатанная бумажка не является документом.
P.S. Сам езжу с китайскими DRL.

Мне просто интересно, вот сертификат на китайские ДХО



Каким макаром мне получить дубликат этой бумажки? В коробке с ДХО врятли будет лежать оригинал, дяденьки чьи подписи на сей бумаге один раз расписались то кое как, а вы тут хотите что много много раз всюпроцедуру повторили. На сертификате есть вся информация, пускай пробивают по своей линии.[/img]

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

"Акт технического состояния ТС" с распечаткой со стенда. Это основополагающий документ для последующих длительных прогулок пешком. Причем это может произойти на любом стационарном посту, где будет технический инспектор и мобильный сертифицированный стенд для проверки световых приборов.

Возьмите аналогию с тормозами. Предположим, что у Вас установлены супер-пупер-вентилируемые-Брембо. Но инспектора не интересует крутость фирмы и сертификаты. Его интересует цифра на инструментальном стенде, замеренная им самим, и указанная впоследствии на распечатке.

Есть еще один немаловажный момент. При обсуждении вопроса ДХО каждый форумчанин проецирует вопрос к своему месту жительства и своим местным условиям. Но надо понимать, что условия в Москве и в деревне Чмаровке сильно различаются и поэтому контроль за выполнением самих требований ОЧЕНЬ отличается.

Какой еще стенд? Кого он будет мерить? По канделлам и люксам все в норме будет. У нас в Кумертау такого все равно нету:)
Насчет тормозов, ну стоят у меня Brembo MAX 14", колодки с увеличенной площадью, это те которые от FIAT (данные запчасти гораздо лучше стока). Проходил ТО на стенде, тормоза в норме, все кривые и т.д. и т.п. тоже в норме. Вот думаю ВУТ и ГТЦ от буммера воткнуть, тогда может и будут кривые другие.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

ЗЫУстановите по ГОСТу, который выпущен и принят аж 2004 и возите выборку с собой, при случае достаёте выборку и тыкаете носом гибона (дэпса), а далее начинаются вопросы про аптечку, знак аварийной остановки и огнетушител, правда это в теории но гост существует его номер ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения» размеры и параметры в рисунке ГОСТа
 
V

Vitalik_d

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Себе поставил такие (покупал у этого продавца)
На стекле имеются все маркировки, а за соответствие нормам (Правил ЕЭК ООН) отвечат знак Е4.
ЗЫ ДХО, на котором проставлен приведенный выше знак официального утверждения, официально утвержден в Нидерландах (Е4) под номером 001015. И пускай инспектор докажет, что они не сертифицированы. :Yahoo!:
 
fastdir34

fastdir34

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
151
Баллы
101
Местоположение
Волгоград
В Беларусии тоже необходимо ездить днем с ближним?
 
V

Vitalik_d

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Нет, В Беларуси можно ездить и так. Но согласно исследованиям при включенном свете или ДХО на 30% меньше ДТП, так что это моя прихоть (практически всегда ездил с ближнем, а теперь с ДХО) :(
 
D

DmitryDV1

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Себе поставил такие (покупал у этого продавца)
На стекле имеются все маркировки, а за соответствие нормам (Правил ЕЭК ООН) отвечат знак Е4.
ЗЫ ДХО, на котором проставлен приведенный выше знак официального утверждения, официально утвержден в Нидерландах (Е4) под номером 001015. И пускай инспектор докажет, что они не сертифицированы. :)

У ваших ДХО: Brightness is between 70 to 90 LM; Грубо 1лм=1кд +-. По ГОСТу ДХО должны быть 400-800кд. То, что вы поставили на свою машину не имеет ничего общего с ДХО. Это просто фонарики.

Сами посудите, сколько машин уже ездит с колхозными фонариками.
 
E

ebya

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Vitalik_d каким еще исследованиям? :) на 30% :D
 
V

Vitalik_d

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
ebya
На сегодняшний день, скандинавские страны уже полностью перешли на новый европейский стандарт, и согласно статических данных, аварийность значительно снизилась, что подтверждает эффективность светодиодных ламп daytime led в практическом применении. Таким образом, оборудовав свой автомобиль фарами дневного света, вы не только делаете работу вашего светотехнического оборудования более эргономичным, но и существенно повышаете свою безопасность от аварийных ситуаций на дороге.
DmitryDV1
Это яркость одного светодиода (стоят такие)
 
C

cafeogu

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
67
Баллы
209
Местоположение
Угольная Гора
У ваших ДХО: Brightness is between 70 to 90 LM; Грубо 1лм=1кд +-. По ГОСТу ДХО должны быть 400-800кд. То, что вы поставили на свою машину не имеет ничего общего с ДХО. Это просто фонарики.

Сами посудите, сколько машин уже ездит с колхозными фонариками.

Мде, приехали :ROFL:
70 Люмен у каждого светика, берем в руки калькулятор и умножаем на 10, получается 700 Лм :D

ЗЫ: Диман, уболтал ты меня. Буду делать по твоей ссылке с первой странице, 30% от дальняка, бампер резать в лом :)

ЗЫЫ: Всех с праздником!!!!!!!!!
 
A

Andrew82

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Может кто-то видел узенькие огни с 5-ю 3Вт светодиодами с 2700-4000к температурой
Искал, искал но найти не смог, везде одно и тоже - пять одноваттных и почти все 6000-7000к.
 
V

Vitalik_d

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
А 3Вт разве есть? Просто тоже когда искал везде 1Вт или 1,5Вт и почитав понял, что для 3Вт нужно хорошее охлаждение и соответственно габариты будут уже не те. Да и ценник уже будет не бюджетный

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Оказывается есть
 
D

DmitryDV1

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
У ваших ДХО: Brightness is between 70 to 90 LM; Грубо 1лм=1кд +-. По ГОСТу ДХО должны быть 400-800кд. То, что вы поставили на свою машину не имеет ничего общего с ДХО. Это просто фонарики.

Сами посудите, сколько машин уже ездит с колхозными фонариками.

Мде, приехали :D
70 Люмен у каждого светика, берем в руки калькулятор и умножаем на 10, получается 700 Лм :)

Ладно ржать-то... не обратил внимания про то, что речь идёт об одном диоде. Кстати, 400-800 - это на один фонарик. У тебя с математикой тоже неважно. :Rose:
 
R

Rustamische

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
26
Баллы
4
Местоположение
Maykop
Купил и уже поставил такие:
Схема включения прилагаема на коробке не правильная, включается еще проще.

Много читал форумов и документов.
Резюме: ставить ДХО можно если схема установки и их работа соотв. ГОСТу.
У меня все соотв.
1. установка по размерам

2. Всунул ключ зажигания, повернул - они загорелись. Включил габариты/ближний/дальний - ДХО гаснут.
3. Имеется возможность отключить их без особых инструментов - ДА, на тех что я купил есть предохранитель, он вытаскивается и они не работают.
Поставил в штатную щель бампера.
Имеют три провода:
плюс, минус(масса), управление.
При подаче питания на провод управдения, они гаснут, это позволило включить их в параллель габаритным огням. Габаритные огни горят сами по себе и при включении дальнего/ближнего. При моргании дальним они не включаются.

Пока доволен. Светят ОЧЕНЬ ярко, не колхоз и не новогодняя елка с фонариками, а по серьезному : :(

Меньше 100 люмен, я бы не советовал, днем их плохо видно :D

Если будут вопросы, готов рассказать.

Покупал тож такие, пришла посылка радости не было предела (покупал 2 комплекта себе и другу). Вскрываем первую коробку - один фонарь с трещиной вскрываем вторую тоже самое и трещина на том же месте. Скомпоновал из двух комплектов один отдал другу второй отправил обратно китаезам. Ответа от китайцев ждал 3 недели после отправки фото и описания проблемы, в ответе написали типа шлите обратно самой дешевой почтой. Расходы по пересылке вернули сразу не спрашивая даже квитанции, сразу же отправили замену.
Что касается качества то могу сказать что очень даже неплохо!!!!! Хотя повеселила наклейка "WARNING HIGH VOLTAGE" :)
После установки на авто оказалось что температура цветовая немного разная (видимо потому что из разных коробок) но это едва различимо, только если долго приглядыватся
 
D

DmitryDV1

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Краснодар

В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
 
V

Vitalik_d

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
А вот посвежее http://www.5koleso.ru/articles/4748

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».

А вот тот же самый Владимир Кузин что говорит в декабре :);) :lol:
 
D

DmitryDV1

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
А вот посвежее http://www.5koleso.ru/articles/4748

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».

А вот тот же самый Владимир Кузин что говорит в декабре :shock: :lol: :lol:

Нда... дурдом. А в ролике о чём речь, в двух словах? Трафик жалко.

p.s.
вот тут только про DRL. Никаких ссылок на закон в ролике нет. "Вроде бы" должны быть сертифицированы, "вроде бы" должны быть установлены специалистом. По сертификации - коробку чтоль с собой возить? Нипанятна...

p.p.s. Поставлю вопрос по-другому: кто прошёл техосмотр с колхозными DRL? Есть кто-то? Или может знаете того, кто прошёл? Поделитесь.
 
Connar

Connar

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
698
Баллы
111
Местоположение
Ха
Их просто никто не будет включать на ТО, можно сказать это вообще не огни :) и отключить их.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live