Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Возьму я ДХО с ДиалЭкстрима с надписями соответсвия на стеклышках. 2. Распечатаю сертификат от китайских ДХО, и буду в машине держать на всякий случай. И чего мне полицейский инспектор дорожного регулирования сможет предъявить?
1. Возьму я ДХО с ДиалЭкстрима с надписями соответсвия на стеклышках. 2. Распечатаю сертификат от китайских ДХО, и буду в машине держать на всякий случай. 3. Установлю ДХО согласно ГОСТу. 4. Включение будет тоже согласно ГОСТу.
И чего мне полицейский инспектор дорожного регулирования сможет предъявить?
"Акт технического состояния ТС" с распечаткой со стенда. Это основополагающий документ для последующих длительных прогулок пешком. Причем это может произойти на любом стационарном посту, где будет технический инспектор и мобильный сертифицированный стенд для проверки световых приборов.
Возьмите аналогию с тормозами. Предположим, что у Вас установлены супер-пупер-вентилируемые-Брембо. Но инспектора не интересует крутость фирмы и сертификаты. Его интересует цифра на инструментальном стенде, замеренная им самим, и указанная впоследствии на распечатке.
Есть еще один немаловажный момент. При обсуждении вопроса ДХО каждый форумчанин проецирует вопрос к своему месту жительства и своим местным условиям. Но надо понимать, что условия в Москве и в деревне Чмаровке сильно различаются и поэтому контроль за выполнением самих требований ОЧЕНЬ отличается.
Мне просто интересно, вот сертификат на китайские ДХО
Каким макаром мне получить дубликат этой бумажки? В коробке с ДХО врятли будет лежать оригинал, дяденьки чьи подписи на сей бумаге один раз расписались то кое как, а вы тут хотите что много много раз всюпроцедуру повторили. На сертификате есть вся информация, пускай пробивают по своей линии.[/img]
"Акт технического состояния ТС" с распечаткой со стенда. Это основополагающий документ для последующих длительных прогулок пешком. Причем это может произойти на любом стационарном посту, где будет технический инспектор и мобильный сертифицированный стенд для проверки световых приборов.
Возьмите аналогию с тормозами. Предположим, что у Вас установлены супер-пупер-вентилируемые-Брембо. Но инспектора не интересует крутость фирмы и сертификаты. Его интересует цифра на инструментальном стенде, замеренная им самим, и указанная впоследствии на распечатке.
Есть еще один немаловажный момент. При обсуждении вопроса ДХО каждый форумчанин проецирует вопрос к своему месту жительства и своим местным условиям. Но надо понимать, что условия в Москве и в деревне Чмаровке сильно различаются и поэтому контроль за выполнением самих требований ОЧЕНЬ отличается.
Какой еще стенд? Кого он будет мерить? По канделлам и люксам все в норме будет. У нас в Кумертау такого все равно нету Насчет тормозов, ну стоят у меня Brembo MAX 14", колодки с увеличенной площадью, это те которые от FIAT (данные запчасти гораздо лучше стока). Проходил ТО на стенде, тормоза в норме, все кривые и т.д. и т.п. тоже в норме. Вот думаю ВУТ и ГТЦ от буммера воткнуть, тогда может и будут кривые другие.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ЗЫУстановите по ГОСТу, который выпущен и принят аж 2004 и возите выборку с собой, при случае достаёте выборку и тыкаете носом гибона (дэпса), а далее начинаются вопросы про аптечку, знак аварийной остановки и огнетушител, правда это в теории но гост существует его номер ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения» размеры и параметры в рисунке ГОСТа
На стекле имеются все маркировки, а за соответствие нормам (Правил ЕЭК ООН) отвечат знак Е4. ЗЫ ДХО, на котором проставлен приведенный выше знак официального утверждения, официально утвержден в Нидерландах (Е4) под номером 001015. И пускай инспектор докажет, что они не сертифицированы. :Yahoo!:
Нет, В Беларуси можно ездить и так. Но согласно исследованиям при включенном свете или ДХО на 30% меньше ДТП, так что это моя прихоть (практически всегда ездил с ближнем, а теперь с ДХО) :(
На стекле имеются все маркировки, а за соответствие нормам (Правил ЕЭК ООН) отвечат знак Е4. ЗЫ ДХО, на котором проставлен приведенный выше знак официального утверждения, официально утвержден в Нидерландах (Е4) под номером 001015. И пускай инспектор докажет, что они не сертифицированы.
У ваших ДХО: Brightness is between 70 to 90 LM; Грубо 1лм=1кд +-. По ГОСТу ДХО должны быть 400-800кд. То, что вы поставили на свою машину не имеет ничего общего с ДХО. Это просто фонарики.
Сами посудите, сколько машин уже ездит с колхозными фонариками.
ebya На сегодняшний день, скандинавские страны уже полностью перешли на новый европейский стандарт, и согласно статических данных, аварийность значительно снизилась, что подтверждает эффективность светодиодных ламп daytime led в практическом применении. Таким образом, оборудовав свой автомобиль фарами дневного света, вы не только делаете работу вашего светотехнического оборудования более эргономичным, но и существенно повышаете свою безопасность от аварийных ситуаций на дороге. DmitryDV1 Это яркость одного светодиода (стоят такие)
У ваших ДХО: Brightness is between 70 to 90 LM; Грубо 1лм=1кд +-. По ГОСТу ДХО должны быть 400-800кд. То, что вы поставили на свою машину не имеет ничего общего с ДХО. Это просто фонарики.
Сами посудите, сколько машин уже ездит с колхозными фонариками.
Может кто-то видел узенькие огни с 5-ю 3Вт светодиодами с 2700-4000к температурой Искал, искал но найти не смог, везде одно и тоже - пять одноваттных и почти все 6000-7000к.
А 3Вт разве есть? Просто тоже когда искал везде 1Вт или 1,5Вт и почитав понял, что для 3Вт нужно хорошее охлаждение и соответственно габариты будут уже не те. Да и ценник уже будет не бюджетный
У ваших ДХО: Brightness is between 70 to 90 LM; Грубо 1лм=1кд +-. По ГОСТу ДХО должны быть 400-800кд. То, что вы поставили на свою машину не имеет ничего общего с ДХО. Это просто фонарики.
Сами посудите, сколько машин уже ездит с колхозными фонариками.
Ладно ржать-то... не обратил внимания про то, что речь идёт об одном диоде. Кстати, 400-800 - это на один фонарик. У тебя с математикой тоже неважно. :Rose:
Схема включения прилагаема на коробке не правильная, включается еще проще.
Много читал форумов и документов. Резюме: ставить ДХО можно если схема установки и их работа соотв. ГОСТу. У меня все соотв. 1. установка по размерам
2. Всунул ключ зажигания, повернул - они загорелись. Включил габариты/ближний/дальний - ДХО гаснут. 3. Имеется возможность отключить их без особых инструментов - ДА, на тех что я купил есть предохранитель, он вытаскивается и они не работают. Поставил в штатную щель бампера. Имеют три провода: плюс, минус(масса), управление. При подаче питания на провод управдения, они гаснут, это позволило включить их в параллель габаритным огням. Габаритные огни горят сами по себе и при включении дальнего/ближнего. При моргании дальним они не включаются.
Пока доволен. Светят ОЧЕНЬ ярко, не колхоз и не новогодняя елка с фонариками, а по серьезному : :(
Меньше 100 люмен, я бы не советовал, днем их плохо видно
Покупал тож такие, пришла посылка радости не было предела (покупал 2 комплекта себе и другу). Вскрываем первую коробку - один фонарь с трещиной вскрываем вторую тоже самое и трещина на том же месте. Скомпоновал из двух комплектов один отдал другу второй отправил обратно китаезам. Ответа от китайцев ждал 3 недели после отправки фото и описания проблемы, в ответе написали типа шлите обратно самой дешевой почтой. Расходы по пересылке вернули сразу не спрашивая даже квитанции, сразу же отправили замену. Что касается качества то могу сказать что очень даже неплохо!!!!! Хотя повеселила наклейка "WARNING HIGH VOLTAGE" После установки на авто оказалось что температура цветовая немного разная (видимо потому что из разных коробок) но это едва различимо, только если долго приглядыватся
Замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин в разговоре с читателями "РГ" разъяснил изменения в ПДД, которые вступят в силу через полгода. Он рассказал, что можно считать "дневными ходовыми огнями", чем "опережение" отличается от обгона...
www.rg.ru
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
Нда... дурдом. А в ролике о чём речь, в двух словах? Трафик жалко.
p.s.
вот тут только про DRL. Никаких ссылок на закон в ролике нет. "Вроде бы" должны быть сертифицированы, "вроде бы" должны быть установлены специалистом. По сертификации - коробку чтоль с собой возить? Нипанятна...
p.p.s. Поставлю вопрос по-другому: кто прошёл техосмотр с колхозными DRL? Есть кто-то? Или может знаете того, кто прошёл? Поделитесь.