Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно я ненароком ввёл вас в заблуждение, за что прошу прощения. Когда потеплело, внимательно посмотрел на сгоревший светильник, прозвонил светодиоды и понял, что поменять сгоревший светодиод не составит никакого труда. Общий вид: [attachment=p:166670:c13439466f0e] Увеличение: [attachment=p:166671:fcefe69334e0] При прозвонке выяснилось, что на одной плате последовательно зацеплены 2 светодиода, а на другой последовательно подключены 3 светодиода. И если сгорает один светодиод (как в моём случае) - то не горят все 3 светодиода. Перепаять их не сложно. Самое проблемное: как узнать - с каким напряжением покупать светодиод? Кто нибудь сталкивался с таким вопросом?
Они все стандартные, для белого 3-3,3В. Вот с каким током это вопрос, но взяв в руки тестер можно и это проверить)) Я бы поменял все светодиоды на более мощные, лишь бы плата не расплавилась.
Интуитивно догадался это сделать. Заодно промазал термопастой и опорные бобышки корпуса, на которые ложится вся плата. Весь процесс занял 10 минут и фонарь опять живой. Я так понимаю, что срок службы ходовых огней ограничен сроком живучести пластикового отражателя и пластиковой прозрачной крышки. Всё остальное ремонтируется на раз. Только вот действительно нужно заранее купить из за бугра необходимые светодиоды. На Али эти диоды можно найти за 1.1 бакса за ед. (если скооперироваться с кем нибудь) - почти в 4 раза дешевле, чем я сегодня купил (125руб.)
Ни себе чего! А я то, старый пень, проглядел. Ну и как эти диоды в работе? Сильно отличаются от заводских? Я со своим немного не попал в цвет - отдаёт желтизной. Получилось 4 ярко белых и один (новорожденный ) светит заметно слабее и желтоватый. Ну я пожелаю ему скорейшего конца и поменяю на подходящий. (В магазин то нужно было идти со своим фонарём и подбирать более менее одинаковые св. диоды ). На ошибках учатся.
Поставил в воскресенье свои DRL. "+" подключил к "+" на бензонасос, "-" на муссу, белый провод на "+" габаритов. Всё работало отлично. Доехал до дома от гаража 5 км, в одном фонаре уже три светодиода не горят. Вчера поездил по Москве, вернулся домой и этот фонарь совсем потух. Сегодня злой откусил с них клемы. Провода из бампера выдернул под капот и там заизолировав бросил. Разобрал неработающий фонарь и путём подачи напряжения 3В рабочим оказался только один светодиод. Надо теперь ведро таких заказать. Отремонтировать и припаять провода напрямую на плату, чтобы без всяких клемм, и по длине нормальные были, без лишних метров. В процессе установки обнаружил, что в одном резьба крепления была нарезана прямо на краю корпуса. Если закрепить в бампере скобу крепления, потом не прикрутить фонарь, т.к. отвёркой не подлезть. Распилил болгаркой скобы крепления и сделал из них уголки.
Я думаю, что любой комплект (со встроенным реле) проходит пару лет и дольше, если на включение поставить доп. приблуду - реле плавного повышения напряжения. Это уже многократно описано. Чуть поГуглите и найдёте полно различных схем. (Только мне это было лень ставить ).
Я думаю, что любой комплект (со встроенным реле) проходит пару лет и дольше, если на включение поставить доп. приблуду - реле плавного повышения напряжения. Это уже многократно описано. Чуть поГуглите и найдёте полно различных схем. (Только мне это было лень ставить ).
А светодиодам не пофигу на плавный розжиг? Это лампам с нитью накаливания плавное включение во благо, ибо боьлшой перепад температуры на нити при включении, а у светодиодов другой принцип.
Действительно, со светодиодами немного не так, как с лампами накаливания. Вот что влияет на их срок службы: "Если включить светодиод и начать ждать пока он погаснет полностью, то до этого момента можно ждать десятилетиями, при этом световой поток будет становиться все меньше и меньше... В реальности же, нам требуется от светодиода вполне конкретный диапазон светового потока, при выходе за пределы которого, необходимо его менять, само-собой, вместе со светодиодным устройством. Поэтому объективно приняты два порога, по достижению которых светодиод считается вышедшим из строя - 30% деградация светового потока (т.е. уменьшение светового потока на 30%) и 50% деградация светового потока. Связаны они с особенностью восприятия человеческого глаза. 30% порог актуален при использовании отраженного светодиодного света, т.е. когда свет используется для освещения чего-либо. Например, для интерьерной подсветки, освещения поверхности вывески или лайт-бокса, при освещении фасадов зданий и ландшафтных композиций, многих других случаях. 50% порог касается случаев, в которых используется прямой свет: в светофорах, дорожных знаках, сигнальных огнях транспортных средств, и т.д. Пороги объясняется очень просто - это зрительный порог, при котором человеческий глаз в состоянии определить разницу в интенсивности свечения "нового" и "б/у" источников света. Всем уже примелькалась надпись "срок службы до 100000 часов", но это не так. Реальный срок службы светодиодов от нескольких месяцев до пяти - шести лет в непрерывном режиме работы. И зависит он от четырех вещей:
Насколько качественый светодиодный кристалл - это дает 100% номинального ресурса светодиода при номинальных условиях эксплуатации. Качество светодиодного кристалла определяется технологией его выращивания и степенью отчистки исходного сырья и никак не зависит от страны производителя. У всех европейских и американскихпроизводителей есть заводы в Китае, от этого светодиод не становится "китайским" в общеупотребительном смысле слова.Для сверхярких светодиодов, номинальный ресурс не бывает выше 50…60 тыс. часов, цифра 100 000 часов может относиться только к индикаторным светодиодам.
В какой корпус помещен кристалл - теплопроводные свойства корпуса определяют разницу между температурой корпуса и кристалла, а каждые дополнительные 10 градусов снижают срок службы в два раза. В особо "жарких" приложениях разница коэффициентов теплового расширения различных частей светодиода может привести к механическому разрушению кристалла или обрыву электродов.
В каких условиях функционирует установленный светодиод - хорошо отводится тепло от корпуса, или, наоборот, он нагревается от расположенного слишком близко источника тепла, например мощного стабилизатора тока. От температуры непосредственно окружающего светодиод воздуха или заливки зависит итоговая температура кристалла, а, соответственно, и срок его службы. Плохо сглаженный или импульсный ток с большими амплитудами импульсов, хотя в среднем и обеспечивает номинальные значения тока, но при этом температура кристалла поднимается несколько выше, за счет тепловой емкости, и, соответственно, способствует снижению срока службы светодиодного изделия.
На каком токе эксплуатируется светодиод - номинальный ток соответствует номинальному сроку службы, с учетом влияния температуры. Повышенный ток приводит к снижению срока службы изделия, пониженный к увеличению. Адаптивное увеличение рабочего тока способствует увеличению реального срока службы (до достижения порога) в ущерб фактическому (до полного выхода из строя)."