Вы бы знали о необходимости получения соответствия ИМПОРТНЫХ товаров документов РСТ. На кЕтайские изделия они могут быть получены импортером, но для коммерческой привлекательности партия и спрос должны быть действительно большими.
В общем то, я писал про дилера, если внимательно прочитать, если угодно, на Вашем языке, пусть дилер=импортер.
в Вашем случае РСТ нет, и Вы виновны в покупке контрафакта и установке его на автомобиль.
В основе контрафакта — нарушение интеллектуальных прав. Контрафакт — это новый продукт, созданный на основе существующего оригинала.
ru.wikipedia.org
1. Я купил товар конкретной марки и модели без намека на схожесь с каким либо брендом или изделием, поэтому это не подделка, не контрафакт.
2. фары имеют маркировку соответствующую ГОСТ, хотя и не имеет снаружи знака РСТ. Такую маркировку должны иметь ВСЕ правильные ДХО, не зависимо от фирмы изготовителя. О наличии знака РСТ в ГОСТ нигде не говорится. Точна такие фары лежат в магазине через дорогу, в такой же коробе и такой же комплектации... Возможно на коробке есть наклейка РСТ или на фаре с обратной стороны, а может ее и вообще нет..
Т.к. дилер, отдав несколько образцов на испытания и получив сертификат, клеит наклейки на изделие, на упаковку и делает отметку в инструкции на русском языке.
На уже уставленных фарах, это не проверить, единственное, что может указать на "правильность" ДХО это маркировка RL которая должна быть для всех ДХО.
По Вашей логике, если в руках Калашников и вы с него не стреляете, то вы не носите незаконное огнестрельное оружие. :( Помните у Крылова "- Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!". Поэтому законы так и написаны. Шаг влево, шаг вправо -расстрел.
По закону есть:
1. ношение ОУ
2. использование ОУ
3. хранение ОУ
Это разные статьи, разные трактования и разные наказания...
Законы как раз так и писаны, что трактовать можно по разному. Но это уже оффтоп.
Я лишь хочу напомнить, что это чревато потерей прав и денег если инспектор умный попадется. Или для этого надо обладать высшим пилотажем и не платить штрафы на законном основании и брать это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета с гаишников опять же законно. Мне пока это удается, у других может не получиться.
Полностью согласен, об том и речь, нужно четкое понимание, знание того что собираешся делать. Знать что можно, что нет и почему. Поэтому знание нормативных документов необходимо, особенно, пока это не устаканилось.
Я четвертый год прохожу ТО по честному (авто не новое, нужно каждый год проходить), через месяц буду проходить опять. Специально спрошу инспекторов про ДХО, т.к. уверен что у меня все нормально в этом плане и соответвует тех.регламенту по которому они будут проверять. Какая материальная база на СТО для проверки и как проверяется давно известно. Не знаю как кому, а мне хочиться ездить спокойно и не создавать дискомфорт другим участникам движения. Тем более в свете будущей реформации милиции в полицию лишние тёрки мне не нужны... По трассе ездить приходиться много и далеко и по разным областям России.
Но опять же, рано или поздно такая умная гнида попадется и придется либо много платить, либо ездить на автобусе полгода.
Вот чтобы этой умной гниде объяснить и доказать что ты не к*зел и чтобы все таки ездить на своем любимом авто нужно быть готовым и уметь отстоять аргументировано свою точку зрения со ссылкой на разные нормы. Ну и конечно выбирать фары максимально подходящие к ГОСТ и устанавливать соответственно. А не колхозить черт знает что.. Ну и не забывать что гнида эта тоже человек и не нужно быковать и решать вопросы дипломатично.
Для этого эта тема и существует, чтобы выбрать подходящие огни и подковаться информационно для возможных диалогов с ИДПС или инспектором на СТО :(