• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Светодиодные DRL (Ходовые огни) 28 диодов

L

llAGll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
" На корпусе фары должен проставляться знак официального утверждения" т.е. наши китайские ДХО не прокатят хотя китайцы ушлые парни они могут и официальный знак на фару поставить, за ними не заржавеет.
Вот именно, смотрим ГОСТ (ссылку дал sanya65 в пред сообщении) и узнаем что же это за знак такой или маркировка...
Китайцы и об этом позаботились :(

Самая фишка в следующем: Елси даже на СТО возникают вопросы.
Вынимаем предохранитель и фары не горят. Говорим на выбор:
1. устранили неисправность на месте
2. это у меня для красоты и не горит, не несет никакого назначения - вспомните про акции "синие ведерки"...
 
S

sanya65

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
933
Баллы
0
Местоположение
москва
PPS разрешено или нет, офиц даные.....
......Таким образом установка ДХО законом не просто не запрещена - она РАЗРЕШЕНА (при этом ДХО должны удовлетворять требованиям техрегламента)
А почему Вы не пишете, кроме других требований, про требуемую температуру ДХО =2856К?
Вы в жизни видели колхозные диоды настолько теплые? Я ни разу. :(
В части проверки ДХО -она осуществляется либо на стац. посту при прохождении ТО, либо НА СТАЦ. ПОСТУ ДПС ТЕХНИЧЕСКИМ ИНСПЕКТОРОМ ГИБДД. Отсюда следует, что покупка талона ТО не освобождает от залета перед техн. инспектором. И таких случаев может быть несколько штук за день.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Самая фишка в следующем: Елси даже на СТО возникают вопросы.
Вынимаем предохранитель и фары не горят. Говорим на выбор:
1. устранили неисправность на месте
2. это у меня для красоты и не горит, не несет никакого назначения - вспомните про акции "синие ведерки"...
Вот представьте, что я сволочь, т.е. технический инспектор. И с моей точки зрения, переделка ДОКАЗАНА, т.к. ЭТО уже установлено и может быть зафиксировано фотосъемкой. Поэтому я сделаю фотку для суда, а Вы походИте пешком полгодика за "незаконное внесение изменений в конструкцию ТС" и учите ГОСТы с законами.
 
L

llAGll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
А почему Вы не пишете, кроме других требований, про требуемую температуру ДХО =2856К?
Я немного работал на предприятии и занимался вопросом сертификации продукции данного предприятия. Поэтому из опыта. Могу сказать. Что если Вы изготовитель или офиц дилер, то прежде чем получите разрешение на продажу вашей продукции на территории РФ, ваша продукция должна быть сертифицирована. Чтобы пройти сертификацию проводятся испытания по ГОСТу, берутся образцы, сравниваются, замеряются и т.д. После сертификации продукции на нее наносится маркировка, точнее она до испытаний наносится, на испытаниях она проверяется на соотвествие. Эта маркировка свидетельствует о законности данной продукции и о том что она соответствует тем или иным стандартам.
Если вы покупатель, вы не обязаны задумываться что и как, об этом должны заботится диллер и производитель. Вы для себя при покупке можете проверить есть маркировка или нет. В данном случае. Маркировка есть. Испытывать на темепературу, световой поток и т.д, инспектор не может в виду отсутствия лабораторного стенда и обязательного наличия нескольких образцов, что требует ГОСТ.
ГОСТ для предприятия изготовителя, а не для потребителя и не для инспектора осуществляющего контроль. Контроль осуществляется на основании техрегламента.

Вы в жизни видели колхозные диоды настолько теплые? Я ни разу. :shock:
Ага, колхозников много.. Сейчас даже ленты стал народ колхозить... Но это украшения автомобиля, а не ДХО. А украшать авто не запрещено.
Хотя мне лично не нравицо этот колхоз. :shock:

Вот представьте, что я сволочь, т.е. технический инспектор. И с моей точки зрения, переделка ДОКАЗАНА, т.к. ЭТО уже установлено и может быть зафиксировано фотосъемкой. Поэтому я сделаю фотку для суда, а Вы походИте пешком полгодика за "незаконное внесение изменений в конструкцию ТС" и учите ГОСТы с законами.
Ну так фото чего, не включеных огней? Ну и пожалуйста.
Я же написал, если возникают терки, проще открыть капот, вынуть предохранитель и все.
Огни не горят. Можно уфотографировать авто. Это украшение и включаю я его вне дорог общего пользования

PS мне ставили два дня. Первый день сняли бампер и прикрутили в бампер, подключить не успели, постаивли бампер обратно, я уехал по работе. Это было в пятницу, все выхи я ездил с фарами в бампере и они у меня не горели. В понед. приехал и мне их подключили... Что я нарушил когда в бампере стояли просто фары, которые не горят?
На самом деле я общаюсь с рыбаками охотниками и джиперами, у них люстра стоит и все проходят ТО официально, просто убирают проводку от люстры ивсе. Т.е. она есть, как украшение... А включается вне дорог общего пользования...
 
S

sanya65

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
933
Баллы
0
Местоположение
москва
Я немного работал на предприятии и занимался вопросом сертификации продукции данного предприятия...... В данном случае. Маркировка есть. Испытывать на темепературу, световой поток и т.д, инспектор не может в виду отсутствия лабораторного стенда и обязательного наличия нескольких образцов, что требует ГОСТ....Контроль осуществляется на основании техрегламента.
Жалко что мало работали, иначе Вы бы знали о необходимости получения соответствия ИМПОРТНЫХ товаров документов РСТ. На кЕтайские изделия они могут быть получены импортером, но для коммерческой привлекательности партия и спрос должны быть действительно большими. в Вашем случае РСТ нет, и Вы виновны в покупке контрафакта и установке его на автомобиль.

...Но это украшения автомобиля, а не ДХО. А украшать авто не запрещено.
Запрещено, поверьте мне. Т.к. автомобиль источник повышенной опасности. И если это делается путем дополнительного монтажа без письменного согласования с заводом-изготовителем автомобиля. Дело в том, что именно он получает "Одобрение транспортного средства" и в случае несоответствия кто-то будет отвечать. В данном случае -владелец, т.к. это у него руки чешутся.
Также я предлагаю разделять понятия габаритных огней, ДХО и лент подсветки багажника. :)
Там разные требования и разные методы измерения.

Ну так фото чего, не включеных огней? Ну и пожалуйста.
Я же написал, если возникают терки, проще открыть капот, вынуть предохранитель и все.
Огни не горят. Можно уфотографировать авто. Это украшение и включаю я его вне дорог общего пользования.
По Вашей логике, если в руках Калашников и вы с него не стреляете, то вы не носите незаконное огнестрельное оружие. :( Помните у Крылова "- Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!". Поэтому законы так и написаны. Шаг влево, шаг вправо -расстрел.
Поверьте, мне глубоко наплевать кто какую люстру поставил. Я лишь хочу напомнить, что это чревато потерей прав и денег если инспектор умный попадется. Или для этого надо обладать высшим пилотажем и не платить штрафы на законном основании и брать это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета с гаишников опять же законно. Мне пока это удается, у других может не получиться.

На самом деле я общаюсь с рыбаками охотниками и джиперами, у них люстра стоит и все проходят ТО официально, просто убирают проводку от люстры ивсе. Т.е. она есть, как украшение... А включается вне дорог общего пользования...
По причинам указанным выше, такие действия не караются по причине общего неисполнения законов. Гаишнику гораздо выгоднее снять денег с выпившего водителя, нежели доказывать канделы, кельвины и углы рассеяния. Но опять же, рано или поздно такая умная гнида попадется и придется либо много платить, либо ездить на автобусе полгода.

В заключение маленькая история, как установка кенгурятника сломала жизнь двум неплохим людям. Владелец поставил его на Ниву и сбил на трассе пешехода. В итоге тот получил травмы большой тяжести и остался неходячим инвалидом. Экспертиза НАМИ установила, что если бы кенгурятника не было, то травмы были бы гораздо легче. В итоге за самовольное размещение кенгурятника владелец получил дополнительные 3 года тюрьмы и обязательство материально содержать до конца жизни пострадавшего пешехода.
Поэтому очень прошу думать что и куда вы "украшаете" и чем это может обернуться.
 
L

llAGll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Вы бы знали о необходимости получения соответствия ИМПОРТНЫХ товаров документов РСТ. На кЕтайские изделия они могут быть получены импортером, но для коммерческой привлекательности партия и спрос должны быть действительно большими.
В общем то, я писал про дилера, если внимательно прочитать, если угодно, на Вашем языке, пусть дилер=импортер.
в Вашем случае РСТ нет, и Вы виновны в покупке контрафакта и установке его на автомобиль.
В основе контрафакта — нарушение интеллектуальных прав. Контрафакт — это новый продукт, созданный на основе существующего оригинала.
1. Я купил товар конкретной марки и модели без намека на схожесь с каким либо брендом или изделием, поэтому это не подделка, не контрафакт.
2. фары имеют маркировку соответствующую ГОСТ, хотя и не имеет снаружи знака РСТ. Такую маркировку должны иметь ВСЕ правильные ДХО, не зависимо от фирмы изготовителя. О наличии знака РСТ в ГОСТ нигде не говорится. Точна такие фары лежат в магазине через дорогу, в такой же коробе и такой же комплектации... Возможно на коробке есть наклейка РСТ или на фаре с обратной стороны, а может ее и вообще нет..
Т.к. дилер, отдав несколько образцов на испытания и получив сертификат, клеит наклейки на изделие, на упаковку и делает отметку в инструкции на русском языке.
На уже уставленных фарах, это не проверить, единственное, что может указать на "правильность" ДХО это маркировка RL которая должна быть для всех ДХО.

По Вашей логике, если в руках Калашников и вы с него не стреляете, то вы не носите незаконное огнестрельное оружие. :( Помните у Крылова "- Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!". Поэтому законы так и написаны. Шаг влево, шаг вправо -расстрел.
По закону есть:
1. ношение ОУ
2. использование ОУ
3. хранение ОУ
Это разные статьи, разные трактования и разные наказания...
Законы как раз так и писаны, что трактовать можно по разному. Но это уже оффтоп.


Я лишь хочу напомнить, что это чревато потерей прав и денег если инспектор умный попадется. Или для этого надо обладать высшим пилотажем и не платить штрафы на законном основании и брать это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета с гаишников опять же законно. Мне пока это удается, у других может не получиться.
Полностью согласен, об том и речь, нужно четкое понимание, знание того что собираешся делать. Знать что можно, что нет и почему. Поэтому знание нормативных документов необходимо, особенно, пока это не устаканилось.
Я четвертый год прохожу ТО по честному (авто не новое, нужно каждый год проходить), через месяц буду проходить опять. Специально спрошу инспекторов про ДХО, т.к. уверен что у меня все нормально в этом плане и соответвует тех.регламенту по которому они будут проверять. Какая материальная база на СТО для проверки и как проверяется давно известно. Не знаю как кому, а мне хочиться ездить спокойно и не создавать дискомфорт другим участникам движения. Тем более в свете будущей реформации милиции в полицию лишние тёрки мне не нужны... По трассе ездить приходиться много и далеко и по разным областям России.

Но опять же, рано или поздно такая умная гнида попадется и придется либо много платить, либо ездить на автобусе полгода.
Вот чтобы этой умной гниде объяснить и доказать что ты не к*зел и чтобы все таки ездить на своем любимом авто нужно быть готовым и уметь отстоять аргументировано свою точку зрения со ссылкой на разные нормы. Ну и конечно выбирать фары максимально подходящие к ГОСТ и устанавливать соответственно. А не колхозить черт знает что.. Ну и не забывать что гнида эта тоже человек и не нужно быковать и решать вопросы дипломатично.
Для этого эта тема и существует, чтобы выбрать подходящие огни и подковаться информационно для возможных диалогов с ИДПС или инспектором на СТО :(
 
S

sanya65

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
933
Баллы
0
Местоположение
москва
1. Я купил товар конкретной марки и модели без намека на схожесь с каким либо брендом или изделием, поэтому это не подделка, не контрафакт.
до тех пор, пока не будет РСТ, товар не может быть признанным ввезенным законно и признается контрафактом. Подробнее написано в таможенных законах. Презумпция невиновности в данном случае не действует и свою неверблюдность должен доказывать сам Импортер, т.к. он инициатор этого действия.

2. фары имеют маркировку соответствующую ГОСТ, хотя и не имеет снаружи знака РСТ.
ГОСТу должна соответствовать не маркировка, а товар (фара). Импортер не вправе передавать дилеру товар без этих документов.

О наличии знака РСТ в ГОСТ нигде не говорится.
ГОСТы написаны для отечественных товаров. На них РСТ вообще можно не ставить, это следует из наших законов. Для импортных товаров рассматриваемой категории РСТ необходим.

На уже уставленных фарах, это не проверить, единственное, что может указать на "правильность" ДХО это маркировка RL которая должна быть для всех ДХО.
Вы пытаетесь заблуждаться в удобную Вам сторону. :x
В техрегламенте указаны СРЕДСТВА И МЕТОДИКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ проверки. Если в Вашем городе таких стендов нет, значит рано или поздно они появятся и после ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ замеров фары никакие наклейки и маркировки не спасут.

По закону есть:
1. ношение ОУ
2. использование ОУ
3. хранение ОУ
Это разные статьи, разные трактования и разные наказания...
Это так, однако применительно к негорящим (отключенным) фарам органам власти безразлично, горят они в данный момент или нет. Переделка была? Вот подтверждение на фотке. Письменное разрешение автозавода есть? Его нет. Вывод очевиден.

Полностью согласен, об том и речь, нужно четкое понимание, знание того что собираешся делать. Знать что можно, что нет и почему. Поэтому знание нормативных документов необходимо, особенно, пока это не устаканилось.
Я отправляюсь спать в полной уверенности, что в этой (хотя бы) теме больше не будут выдергивать удобные фразы из законов и начнут обращать внимание на КОМПЛЕКС мер, необходимых для выполнения законов.

....нужно быть готовым и уметь отстоять аргументировано свою точку зрения со ссылкой на разные нормы.
Я все же ощущаю разную подготовку и понимание предмета. Вот положат Вам на торпеду листок с цифрами со стенда. О каких аргументах может идти речь? Вот световой поток меньше, вот температура выше (диоды холоднее). Чем апеллировать? Маркировкой? :D
 
L

llAGll

Новичок
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
В техрегламенте указаны СРЕДСТВА И МЕТОДИКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ проверки. Если в Вашем городе таких стендов нет, значит рано или поздно они появятся и после ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ замеров фары никакие наклейки и маркировки не спасут.
А у Вас на СТО уже есть стенды которые замеряют силу света и температуру света? :x

Это так, однако применительно к негорящим (отключенным) фарам органам власти безразлично, горят они в данный момент или нет. Переделка была? Вот подтверждение на фотке. Письменное разрешение автозавода есть? Его нет. Вывод очевиден.
1. Вывод не очевиден. Не понятно переделка чего? Автомобиля? Установка факультативно ДХО разрешена (см. пред сообщения в теме на регламенты и ГОСТы). Письменного разрешения завода изготовителя не требуется, если требуется, приведите где это указано, чтобы дальше предметно дискутировать.
2. Если найдено несоответствие транспортного средства регламенту при прохождении ТО, то в бланк заносится причины, и согласно регламента прохождения ТО дается несколько дней на устранение неисправности и повторное прохождение ТО. У меня знакомая не прошла с первого раза из-за ручника, после посещения сервиса, где ей подтянули ручник она поехала и спокойно прошла ТО через пару дней... При этом она не стала резко пешеходом, как Вы пугаете.

больше не будут выдергивать удобные фразы из законов и начнут обращать внимание на КОМПЛЕКС мер, необходимых для выполнения законов.
О каком комплексе мер идет речь? Хорошо. Пока, на всех форумах, выдернуты "удобные фразы" для установки ДХО.
Приведите "не удобные фразы", явно запрещающие самостоятельную установку ДХО или при которых могут быть возникнуть проблемы.

Вот положат Вам на торпеду листок с цифрами со стенда. О каких аргументах может идти речь? Вот световой поток меньше, вот температура выше (диоды холоднее). Чем апеллировать?
Поздно пить боржоми, когда почки отказали. :D
Нужно покупать и ставить такие огни, чтобы стенд подтвердил, что все ОК.
Не колхозить, не брать фейки разные, которые светят слабее чем 400кд и ядовито-синим цветом и при этом с включеными фарами.
Если же у Вас есть сомнения вообще в правомерности установки ДХО, на транспортные средства где они не предусмотрены изготовителем (а это чуть ли не 95% автомобилей гоняющих по стране) то хотелось бы узнать про эти грабли.


PS. Есть тока один вопрос, на который пока явно не нашел ответа, требуется ли делать где либо отметки после установки ДХО или нет. Т.е. я пока не нашел, о запрете установки. Но вот дальше... К примеру из опыта знакомых. Есть практика по доработке внедорожников и перевода их из автомобиля категории В/D в категорию спецтехники. Это автомобили официально переведенные в др категорию и которые имеют глубокий внедорожный тюнинг, будь то железные бампера, кенгуры, багажники, рамы безопасности, две запаски и т.д. подготовленные для автономных, длительных экспедиций.
 
S

sanya65

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
933
Баллы
0
Местоположение
москва
А у Вас на СТО уже есть стенды которые замеряют силу света и температуру света? :shock:
С добрым утром! :D Чуть менее 10 лет назад начали ставить. Есть мобильные, есть стационарные. Они определяют
- углы рассеивания
- силу света в канделах по заранее заданным точкам
- температуру света.

1. Вывод не очевиден. Не понятно переделка чего? Автомобиля? Установка факультативно ДХО разрешена (см. пред сообщения в теме на регламенты и ГОСТы). Письменного разрешения завода изготовителя не требуется, если требуется, приведите где это указано, чтобы дальше предметно дискутировать.
читаем внимательно 720 Постановление, сиречь Техрегламент.

.. При этом она не стала резко пешеходом, как Вы пугаете.
Я пугаю? Вы меня с кем-то путаете. Внимательно читаем новый КоАП и последствия за рукоблудие над автомобилем. Подпись под этим документом не моя.

Приведите "не удобные фразы", явно запрещающие самостоятельную установку ДХО или при которых могут быть возникнуть проблемы.
Извольте.
1. Температура источника света должна соответствовать в вилке погрешностей.
2. Геометрические размеры и места установки должны совпадать по техрегламенту
3. Продукция д.б. сертифицирована РСТ, в идеале иметь 9001.
4. Установка д.б. осуществлена у уполномоченного дилера или в специализированной фирме.
В сервисной книжке д.б. запись о переделке и печать фирмы выполнившей работы.

Нужно покупать и ставить такие огни, чтобы стенд подтвердил, что все ОК.
Ну правильно, сначала нырять научимся, а потом воды в бассейн нальем. :D
Однако как это сделать практически, когда никто ни за что не отвечает?

PS. Есть тока один вопрос, на который пока явно не нашел ответа, требуется ли делать где либо отметки после установки ДХО или нет. Т.е. я пока не нашел, о запрете установки.
Опять непонимание. НЕТ никакого запрета ни на ксенон, ни на ДХО, ни на тюнинг. Зато есть условия, которые надо выполнять для их установки. Ну хотите разобраться, так прочтите внимательно это 720-Постановление, там все по-русски написано.

Но вот дальше... К примеру из опыта знакомых. Есть практика по доработке внедорожников и перевода их из автомобиля категории В/D в категорию спецтехники. Это автомобили официально переведенные в др категорию и которые имеют глубокий внедорожный тюнинг, будь то железные бампера, кенгуры, багажники, рамы безопасности, две запаски и т.д. подготовленные для автономных, длительных экспедиций.
Как правило, такие изменения влекут ограничение на передвижение по дорогам общего пользования. Если это так, то мои знакомые берут Unimog или шасси БТР. Бескомпромиссно и дешевле выйдет.
Вообще строго говоря, в нашей стране можно получить любое легальное разрешение, вплоть до "Одобрения типа транспортного средства" на САМОДЕЛЬНЫЙ автомобиль. Я в свое время сделал из Опеля конфетку, а был он 1934г. рождения. Оформление документов мне обошлось более 30тыс. $, с учетом всемерной помощи Клуба раритетных автомобилей.
 
D

danzo

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
639
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Вы тратите время и каллории безполезно, никто не будет смотреть на ваши DRL вообще. Ментам без этого хватает гемора. Подключайте их как хотите, хоть постоянно горящими, хоть выключающимися. До Фени!
 
D

DmitryDV1

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Вы тратите время и каллории безполезно, никто не будет смотреть на ваши DRL вообще. Ментам без этого хватает гемора. Подключайте их как хотите, хоть постоянно горящими, хоть выключающимися. До Фени!

Ага. Только это назвается "Русский Авось". Авось прокатит! :shock:

Подведу итог: самостоятельная установка самостоятельно привезённых ДХО из Китая МОЖЕТ встать вам геморроем, выраженным штрафом или лишением прав на срок до 6 месяцев. А МОЖЕТ И ПРОКАТИТЬ.

Четкого понимания какие конкретно китайские ДХО можно вешать, а какие нельзя (по параметрам светосилы и температуры) так и нет - грош цена китайским сертификатам и значкам на фаре. Их надо везти в лабораторию и там мерить, но это сводит на нет относительно низкую стоимость фар на ebay.

Самостоятельно покупающий и устанавливающий ДХО должен понимать ответственность и последствия за такую установку. А надеяться на авось или нет - решает каждый сам.

Если руководствоваться правилом: "Что явно не разрешено в России, то запрещено", то такого рода ДХО у нас запрещены.

По-моему, логично.
 
F

Finman

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермь
> Подведу итог: самостоятельная установка самостоятельно привезённых ДХО из Китая МОЖЕТ встать вам геморроем, выраженным штрафом или лишением прав на срок до 6 месяцев.

Сможете основание для этого четко сформулировать ?
 
redcat07

redcat07

Новичок
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Самара
https://www.ebay-forum.ru/upload_images/98d735b7da2ef59eb5f7f31f88db0a05.gif[/img
...чтоб не искал никто...
...и нужны ли ДХО в принципе? может, проще с ближним светом ездить?

[color='green'][size='9']Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:[/size][/color]

[img]https://www.ebay-forum.ru/upload_images/0235a4bf05be844bde81ee032085fed7.gif

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

удалите сообщение, если сочтёте его рекламой, пожалуйста %)
 
F

Finman

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермь
на вопрос не ответили, стоят какие-то ДХО установлены по госту, да и вообще тех. осмотр пройден, ответьте на вопрос,
> .. выраженным штрафом или лишением прав на срок до 6 месяцев.
основание для этого ... четко сформулировать кто-то может ?

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

(желательно чтобы ответил, юрист, инспектор, или опытный «боец» в этих вопросах)
 
S

sanya65

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
933
Баллы
0
Местоположение
москва
F

Finman

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермь
Возможно соглашусь что при прохождении ТО возможно будут вопросы, а все остальное домыслы начитанных статей..
Сам я не раз судился с гаи и выигрывал, если больше не чего добавить , вопрос открыт.
 
S

sanya65

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
933
Баллы
0
Местоположение
москва
По большому гамбургскому счету изменения в конструкцию оформляются также, как и замена двигателя.
В соответствии с требованием приказа МВД РФ от 7-го декабря 2000г. № 1240; и п. 4; данного приказа, надо ЗАПОЛНИТЬ заявление (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1), на внесение изменений в контрукцию ТС, и утвердить у начальника МОТОТРЭР или ОГИБДД. Затем, автосервис который выполнял работы, оформляет заявление декларацию (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3), за подписью и печатью руководителя. Кроме того он должен Вам в нагрузку выдать копию своего сертификата соответствия. Далее согласно п. 3 вышеуказанного приказа МВД РФ, ищем можно даже в Вашем регионе организацию, уполномоченную ДОБДД МВД РФ, выдавать заключения о возможности внесений изменений в конструкцию ТС, и для проведения тех. экспертизы. Представить туда следующие документы: 1). Копию или аналог ПТС и СТС. 2). Ваш паспорт. 3). Доверенность (если не собственник). 4). Заявление (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1). 5). Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2). 6). Копию сертификата соответствия автосервиса производившего работы. Организация, выдает Вам заключение о возможности внесений изменений в конструкцию ТС. Далее отправляемся с вышеназванным набором документов на пункт прохождения технического осмотра, затем после прохождения ТО, получаем на руки диагностическую карту и отправляемся в ГИБДД. Там Вам должны оформить и выдать свидетельство о соответствии ТС, (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4) к Приказу МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2007г., затем в особых отметках ПТС и выданном новом СТС, ГИБДД должно указать об установленном Вами ДХО.

Ответственность за рассматриваемое рукоблудие прописана в КоАП
ст.12.5 ч.3
"...3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
 
D

DmitryDV1

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Возможно соглашусь что при прохождении ТО возможно будут вопросы, а все остальное домыслы начитанных статей..
Сам я не раз судился с гаи и выигрывал, если больше не чего добавить , вопрос открыт.

Братан, если у тебя хобби упражняться с ГАИ в играх кто кого (своеобразный экстремальный вид спорта), извини, лично у меня других забот в жизни хватает.
 
F

Finman

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Россия, Пермь
Дружище, это не мое хобби, я знаю свои права и отстаиваю когда их нарушают до конца а не спускаю на тормоза, ситуации разные бывают на дорогах я хочу разбираться в вопросе до того как это может произойти со мной.
 
D

DmitryDV1

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Дружище, это не мое хобби, я знаю свои права и отстаиваю когда их нарушают до конца а не спускаю на тормоза, ситуации разные бывают на дорогах я хочу разбираться в вопросе до того как это может произойти со мной.

Говорят, самое большое искусство драки - избежать этой самой драки. Самостоятельная установка DRL - самая что ни на есть потенциальная провокация этой драки. Зачем провоцировать?

По-моему, из обсуждения вопроса в этой ветке, ясно, как белый день, что самостоятельно установив DRL, человек ставит себя на грань нарушения Закона, и дальнейшее развитие событий будет идти по сценарию: "пронесёт/не пронесёт".

Вот я и говорю - хобби, пощекотать нервы: прокатит/не прокатит. А потом еще в суде доказывать, что не осёл.

Альтернативу дали? Дали. Ближний свет. Есть у всех. Пользуйтесь. 60-100 р. лампочка, граммы бензина... возможно, проблема с электрикой, однозначно - повышение безопасности на дороге. Не хотите? Тогда по сценарию sanya65 - с сертификацией и всеми бумагами. На мой взгляд, всё остальное - колхоз.

Ни жезла, ни гвоздя вам на дороге!
 
C

cafeogu

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
67
Баллы
209
Местоположение
Угольная Гора
У меня лампочки не за 60-100, а за 700-800 рублей (так как в силу особенности фар семейства Самара-2 приходиться пользоваться дорогущими лампами, в надежде чтобы хоть как-то осветить в ночное время дорогу, и мне очень не нравиться их постоянно включать, да есть в бардачке филипсы на всякий случай, но чего-то не айс их менять в случае чего) И еще в век повседневной автоматизации, мне совершенно лень следить самому за процессом включения и выключения этого ближнего света. Другое дело когда темнее и уже своя автоматика всё это включает, но это другое дело. До НГ еще загорелся идееё поставить на свою тринашку ДХО, так как под ПТФ места нету и колхозить ПРиороПТФ мне тоже лень, решил поискать альтернативу. Долго искал, наткнулся на китайские ДХО с Диалэкстрима и на ибээ есть прод 144мили. Эти ДХОшки копии филипса и хэллы, но гораздо бюджетней. Еще кстати есть какие-то той же формы ДХО, но маде ин Чайна и сертифецированные в России (ценник за 3 тыщи). Так вот я хотел о чем спросить:

1. Возьму я ДХО с ДиалЭкстрима с надписями соответсвия на стеклышках.
2. Распечатаю сертификат от китайских ДХО, и буду в машине держать на всякий случай.
3. Установлю ДХО согласно ГОСТу.
4. Включение будет тоже согласно ГОСТу.

И чего мне полицейский инспектор дорожного регулирования сможет предъявить? Буду ТО проходить, вообще их могу отключить или закрыть? Докапаются еще до чего, я им бумаг кучу принесу. Есть знакомые и в автосервисе, которые имеют право устанавливать доп.оборудование или им еще может проект нарисовать? (я могу, проектировщик со стажем :) )

ЗЫ: Тьма тьмущая колхозников ездиет, у которых сами ДХО и место установки, не говоря уже о режиме работы совершенно не правльные - и главное этим инспекторам пофиг. А я тут всё ГОСТу сделаю, единственное не забашляю за сертификацию и что меня за это карать чтоли будут? Хрен им :evil:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

И вообще:

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
 
Live

Similar threads




Вверх
Live