Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте. Меня зовут Михаил. Я покупаю на eBay электронику и очень бы хотелось чтобы я был защищён от мошенников и тд. Обычно я пользуясь услугами на прямую с продавцом, и вопрос который я могу иметь, допустим некачественный дисплей экрана iPhone не оригинальный, я решаю обычно через PayPal. Сейчас когда я буду работать через посредников, то это ещё одно звено которое так же будет , если будут какие то вопросы , вовлечены в спор между мной , продавцом,  компанией посредником и соответственно PayPal. Какие методы существуют для защиты покупателей? или все происходит так же как и без посредников. (связь с прод. откр. спора Paypal, возмещение и или возврат за свой счет если не оговорено, закрытие спора. Спасибо.
Все зависит от посредника. Некоторые за решение споров и возврат покупки еще и деньги берут. Нужно уточнять у конкретного посредника условия работы. А так схема та же. Только по времени наверное дольше получится, чем самому.