я думаю что причина отказов вовсе не в том как заполнены данные...но вот в чём-хоть убей не могу понять.у одних проходит- у других (с абсолютно одинаковыми картами) отмены..
это одна из причин, но по моему мнению, намного чаще встречающаяся
человек платит в разных магазинах, а тут не проходит платеж.... почему? потому, что другие магазины могут не особо обращать внимание на биллинг, а Спорт начал жестко проверять в последнее время. Также и те кто раньше без проблем заказывал, сейчас не могут это сделать с теми же картами - почему? опять таки билинг проверяют серьезнее.... раньше Спорту вообще было плевать на биллинг, пиши какой хочешь (не зря Спорт объяснял отмену прямой доставки мошенничеством в том числе, и перед тем как вновь открыть прямую доставку, они серьезно пересмотрели свою систему проверки платежей.... может им раньше платили с ворованных карт? мы же не знаем)
а помимо этой причины, не открыта карта для платежей в инете, превышен лимит покупок он-лайн за последние 30 дней, для новичков есть граничение в ПП по сумме платежей - могут большие суммы не пропускать, указывают биллинг посредников и т.д., и т.п..... причин может быть множество
Добавлено спустя 7 мин. 21 сек.с абсолютно одинаковыми картами
именно "одинаковость" карт и наталкивает на мысль, что проблема в биллинге
карты одни, но свои ФИО и адрес мы все указываем разные