dokoff
Продвинутый
А? :crazy: Там по-английски только слово "track". Данные по треку, всегда были на русском .. что обычно, безумно удивляет иностранцев до глубины их иностранной души.Так вот же он, английский интерфейс:
А то ..Не пробовали писать?
Из этого следует всего один вывод и один вопрос ..Добрый день!
Технологический сайт ИВЦ ОАСУ РПО (info.russianpost.ru) закрыт для общего доступа в части <Отслеживания РПО>. Веб-сайт ОАСУ РПО был разработан для нужд ФГУП <Почта России> и теперь доступен только ее сотрудникам.
Для отслеживания почтовых отправлений просим Вас пользоваться данным сервисом на официальном сайте ФГУП <Почта России>.
Крупным корпоративным клиентам ФГУП> Почта России> может предложить:
1 - обмен данными между информационной системой федеральных клиентов ФГУП <Почта России> и системой ОАСУ РПО (отслеживание статуса РПО партиями),
2 - интеграция сервиса отслеживания РПО с веб-сайтом клиента.
Для доступа к данным сервисам просьба обращаться в Дирекцию почтовых услуг
Контактное лицо:
___________________
e-mail: __________@russianpost.ru
_______________________________________
С уважением,
_____________________
Главный специалист отдела развития производственно-технологических систем
Департамента управления развитием информационных систем
Дирекции технологий и информатизации ФГУП "Почта России".
ДДД(495) 956-20-67 (доб. 16-17)
)))_________________@russianpost.ru
1) сайт ИВЦ ОАСУ РПО полностью заточен по внутренние нужды ПР. Доступ они откроют только за деньги (услуга), как я понял.
2) зачем было писать email fc@russianpost.ru, если там отсылают на другой email и не предоставляют абсолютно никакой новой информации (которую нельзя было бы получить без этого обращения).
Меня начинает немного трясти от ответов "мы не знаем" "обратитесь туда" "вам не сюда" "мы этим не занимаемся".. отсутствия любых контактных данных (телефонов, ФИО, должностей)