Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С aliexpress.com зависла посылка с кем разбиратся?
Выше уже писали, и наверное оно так и есть, продление срока доставки, открытие диспута, для продавца нежелательно, хотя понятно что он отвечает за свой товар, а не за проблемы с доставкой. И на Алиэкспресс каждому продавцу присвоен % надежности. Как Алиэкспресс формирует этот процент, это вопрос.
Продление срока доставки - это отсрочка получения денег продавцом. Открытие диспута - угроза полного возврата денег, точнее их полного неполучения + возможное ухудшение репутации. Собственно что на Али, что на Е-Бэе продавцы просят до открытия диспута связаться с ними для улаживания проблем.
Ждите по максимуму.. По сути, получается использование диспута вместо продления срока доставки. В соседней теме обсуждаются сроки доставки /импортов/экспортов из китая - 60-90 дней от отправки и 39 дней от экспорта это не предел.. И загляните в тему про али - там и клаймы, и диспуты. и решения проблем, и репутации.
Единственное - перед тем, как сделать что-то непоправимое - лучше поставить в известность продавца.. p.s. Ещё можно магию форума подёргать... )
Такая же ситуация как и ТС. Трек получил 12.03. Далее по треку?: Приём 17.03.2012 01:30 Китай 518103 Экспорт 18.03.2012 16:00 Китай CNSZXA На этом всё, 47 дней тишина. Продлевал срок, но терпение кончилось и открыл диспут. Прод отклонил возврат. Теперь можно нажать три кнопки Accept Dispute Details , Modify Dispute Details и Cancel Dispute. Что мне теперь нажать, чтобы дать понять что я наставиаю на своём и хочу полный возврат?
Обратил внимания что у ТС в записи Экспорт 24.03.2012 14:53 Китай CNSZXA значиться таже штука CNSZXA - что это значит? Какое то почтовое отделение?
Принять (подтвердить) детали диспута, изменить..., отменить диспут. Соответственно - если отменить, то, да, по-моему, повторно открыть не получится, а вот если изменить - то наверно будут приемлимые варианты - надо смотреть. Заодно о посылках - наконец объявилась в Самаре посылка с экспортом от 27.03, но по-прежнему нет от 30.03. Очень надеюсь в ближайшие дни и ее увидеть в нашей стране.
Для меня непонято все это! Заказал планшет с али 33 дня уже как покинул Китай. Заказал жене весы тоже Китай так они за 2 недели тут как тут. Такое ощущение что больше ждешь то дольше идет!
Смотря какой почтой прод отсылал. Если через China post, то будет затык, мне прод написал, что у него даже посылку не приняли на почте, сказали приходить через 5 дней - завал. Отправил альтернативой.
По своему опыту: быстрее всего идет почтой Сингапура. HK или CN одинаково непредсказуемо дожидаются импорта - могут и через 10 дней после экспорта, а могут и... С 30.03 прошло 42 дня, импорта нет, настроение портится...
Я бы написала сперва проду и попросила продлить сроки доставки в заказе, затем через Изменить в диспут и написать, что прошу продлить срок рассмотрения на столько-то дней, т.к. посылка вероятно задерживается в пути, хочу еще подождать. Как-то так. Хотя диспутов на Али пока открывать не приходилось, только правила когда-то читала. Но более опытные подправят мою предложенную схему, если что не так.
Да, если срок в пределах разумного (хотя, в последнее время практически все сроки для Чина-пост разумные.. в пределах статистики), лучше вместо диспутов продлевать сроки...
Я писал выше по своей ситуации. Так вот, так как продавац на диспут не реагировал в течении недели, мне пришлось открыть иск. Через несколько дней после открытия иска, был импорт послыки. Я об этом написал продавцу, но он по прежнему молчит, хотя в чате каждый день. Через некоторое время появилась кнопка Cancel Complaint. Если отменить жалобу то что произойдет? Смогу потом диспут открыть в случае каких то проблем с заказом?
подскажите, кто-нить сталкивался с данной ситуацией? : заказал кучу товара на aliexpress еще в начале сентября, но 80% из купленного до сих пор не находит по трекингу. на днях получил следующее письмо от одного из продавцов:
Dear sir or madam: I am so sorry to write to you, the orders from September until now, all the items you had buy I had mailed. Many customers contact me about the transport, almost all the customer tell me that they have not received, some customers think I spoof them I have to write this email to tell you, I do not spoof you; in fact I always ship out your orders within 5days. Why you have not received the item until now? Because of The 18th National People's Congress will be convene in China, the customs have inspected all of the goods seriously, there is dictatorship by Communist party in China, the congress inflections much to the transports, so almost parcels that shipped by China Post Air Mail can't be sent out from china now. We promise that we're responsible for your orders, maybe you cannot find the information of your parcels, I know you are anxious and doubting, I wish you can understand us, I will trying our best to do something to remedy this. We make sure we can send the goods you ordered to you, please be patient and wait for a while time. If you have any question please contact us, we will solve your problem sincerely. This is a breaking problem, and we look forward to your next coming. Best Regards Yours Faithfully