• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рождественские акции китайских продавцов?

A

AzeriUser

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Баку
Мне бы как вам повезти) :)
 
N

natusika007

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Chelyabinsk
и меня Ибей 3 дня помурыжил и вернул деньги за шубку :Yahoo!:
 
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Не понимаю, почему все советовали открывать на палке? В наших ситуациях ebay явно предпочтительнее: быстро решают в пользу облапошенного покупателя
 
ДжейДжей

ДжейДжей

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
457
Баллы
0
Не понимаю, почему все советовали открывать на палке? В наших ситуациях ebay явно предпочтительнее: быстро решают в пользу облапошенного покупателя
дело вот в чем, если часто пользоватся Ибеем, то можно словить письмо счастья о том, что вы лишены защиты от Ибея. Причем это не зависит от того, действительно ли вы открывали диспуты по надобности или за просто так.
Ибей решает, что иметь дело с вами ему невыгодно и машет вам ручкой.
Кстати, у палки тоже есть такое. Просто Ибею это критичнее в каком-то плане (деньги же они возвращают из своего кармана)
 
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Ну, будем надеяться, что палке удалось вовремя заблокировать счета этих жуликов. А то тоже получится из своего кармана. Думаю, на палке это проще, т.к. есть данные карты, банка, т.е. мошенника можно найти (при желании).
 
FAIRY_VIOLA

FAIRY_VIOLA

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Москва, ВАО,
а меня достал китаец......купила ботинки аж 1 декабря.....RB122162161CN
.до сих пор нигугу. я по доброму не стала открывать диспут 30 долларов боты. и сижу жду. сейчас заканчивается возможность дать отриц. отзыв. написала ему давай возврат мне денег.........а он мне.......
We trace your parcel and find the status stay on the date it went abroad
These days because the heavy snow in your country ,the delivery time will be a little longer than normal
Once the parcel send out ,there are many uncertain factors ,we also can not control the delivery time
It's on the way and keep moving to you
In this case, we can refund you $ 2 as a compensation for long time waitting
Could you kindly wait for more 7 days
If you can not receive the parcel in 7 days,please contact us ,we will give you a satisfactory solution.
Is that ok?
Sincerely wait for your reply
Have a nice day.
Regards,

все про снегопады.......там какие-то...
хитрый через 7 дней он меня вообще пошлет.
ща попозже настрагаю отрицательный отзыв. там уже о нем 39 штук набежало.
жалко денег. ну хоть напишу как есть! про этого прода


quickshop18

а рейтинг у него офигенный.........а бот нет((((((

и третья шубка с треком уже близко......
буду открывать диспуты. уже месяц прошел...
 
olivka1988

olivka1988

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
106
Баллы
0
У меня другая ситуация возникла,не по шубам,и не китайцам
Заказывали 1,5 месяца назад отб.шприцы для зубов. Они не пришли,но заказ был на купон,поэтому диспут открывать смысла нет. Я решила влепить ам.проду негативный фидбек,на что он молил меня два дня его убрать и клялся что пошлет посылку повторно. И что? Я поверила,сменила фидбек на положительный,теперь от прода не слуху не духу) Это я ктому,что не надо никому довертяь,даже проду с офигенными продажами и 2мя негативными отзывами. Он еще,под моим первым негативным фидбеком настрочил-"Это ложь,я преждложил сразу покупателю рефунд. И вообще покупатель из Росии!" Меня последнее вообще вырубило,если честно. Но,хвала небу,я не один раз у него купила эти шприцы,через два дня,елси не ответи,получит второй негативный(их я тоже не получила). Мне уже,на самом деле,наплевать на шприцы,вроде по купону были,но блин из принцыпа и за его вранье он все равно получит негатив! :evil: После Китайцев я вообще никаким продавцам не верю,думаю,я таких делать,не должно быть никакого доверия. Не ставьте,в общем,сразу фидбеки. Хоть какое-то оружие. :ph34r:
 
Tikki

Tikki

Новичок
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
Люди, кто знает, обязательно ли связываться с продавцом перед открытием диспута? Ибей вон у меня спрашивает, мол да-нет :ph34r: читала в интернете, что при отрицательном ответе диспут мне не светит. Написать проду для галочки чтоль (putiany, junke33 и еще пара красавцев)?
 
niks03

niks03

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
2 482
Баллы
388
Местоположение
Россия, город Дзержинский
Не понимаю, почему все советовали открывать на палке?
кто хотел денег назад, тот открывал на "палке", а кто - купон, тот открывал на аукционе.

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
обязательно ли связываться с продавцом перед открытием диспута?
желательно..... Чтобы попробовать утрясти вопрос без всяких открытий...
 
Tikki

Tikki

Новичок
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
niks03, спасибо за быстрый ответ. Прод на Ибее больше не зарегистрирован, куда писать? :unsure:
 
D

DVA69

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Киев
А вот по Путани еще ни одного не было.
"Завбачливий" чувак! То он треки шлет, то посылки с непонятным содержимым.

Та же история! Мне кажется это все из-за "работающих" треков! Уже и в саппорт скрин трека отослал - в рез-те молчек! Интересно, кто-то выиграл у Путани по покупкам, какие трекаются?
 
niks03

niks03

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
2 482
Баллы
388
Местоположение
Россия, город Дзержинский
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Написать проду для галочки чтоль (putiany, junke33 и еще пара красавцев)?
Не поняла, кто ваши продавцы? Если по junke, то могу подсказать точно, как поступать.
Если нет, то напишите подробнее- когда оплатили, ссылку на прод., есть ли трек и пр.
 
FAIRY_VIOLA

FAIRY_VIOLA

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Москва, ВАО,
olivka1988, про шприцы обидно.......
дать бы ему по зубам за такую клевету.

а мне чувствую не светит возврат за боты.....
буду умнее!
 
Tikki

Tikki

Новичок
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
Не поняла, кто ваши продавцы? Если по junke, то могу подсказать точно, как поступать.
Если нет, то напишите подробнее- когда оплатили, ссылку на прод., есть ли трек и пр.

Продавцы следующие: putiany, wtuolajqle, fanjinsong1666, junke33. У каждого приобретено по паре шмоток. У junke 10 января оплачивала лжекуртку, ждать 43 дня или сейчас ему накатать письмецо, а следом и диспут? Трекеров нету.
 
olivka1988

olivka1988

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
106
Баллы
0
FAIRY_VIOLA,
я ему уже влепила второй НЕУД. Теперь никаких опрометчивых доверяшек с моей стороны
 
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Tikki, отвечаю по junke, я у него тоже покупала 29.12. Как только его убрали, сразу12.1 открыла диспут на PP. С ним проще, чем с другими. Он ни мне, ни на диспут не отвечал, трек мне дал битый. Я так и написала: мошенник, трек битый, незарегистрированный на ebay юзер, сомневаюсь, что получу товар. При открытии диспут сразу перешел в клайм, не пугайтесь. Дальше ждут 10 дней, пока он ответит. На 11-й решено в мою пользу. Так что открывайте.
Если продавец уделен и не отвечает, трек плохой, можно открывать сразу. Если трек дает, ждите 43 дня. Т.к. придется отказываться от того, что пришлют. Почитайте тему.
 
olivka1988

olivka1988

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
106
Баллы
0
На палке сидят болваны
Написала им,что трек,данный продом,ваще идет в другой город,НЕ ко мне,вес посылки 24 грамма,они мне

Status
The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
 
Belosnezka

Belosnezka

Новичок
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Украина
Мне пришло письмо с ебея с темой:

Important next steps for your recent eBay Buyer Protection Case

We are sorry you are having an issue with the item you purchased. As a follow up on your eBay Buyer Protection case, we wanted to explain what you can expect from the process.
Important things to know :
The seller has been notified that you have not received your item and that you have opened a case in the Resolutions Center. Here are the next steps:

  1. The seller has a maximum of 7 days to respond to the case. Most sellers will respond with shipping status information or issue you a refund.

  2. If you are not able to work out a resolution with the seller, you need to escalate the case to eBay customer support to make a final decision.
    For most items you can expect a final decision, and if we find in your favour, a refund within 3 days of making our decision.

  3. Your case will time out in 30 days from when it was filed, if we do not hear from you. Please return to the Resolutions Center before that to let us know that you and the seller worked things out or that you need eBay customer support to make a decision.
Action Required from you :
  • If you are unable to work things out with the seller or do not hear back from them in 7 days, please respond to your case in the Resolution Center and choose the "Escalate" option.
What incentive is there for the seller to resolve your issue :
  • Sellers have a strong incentive to fix your issue. eBay takes eBay Buyer Protection cases very seriously. Sellers who are found to cause repeated problems on the eBay site will be negatively impacted in their seller standings and possibly suspended.
Вам такое приходило?
Что делать дальше?
 
N

natusika007

Новичок
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Chelyabinsk
Belosnezka, мне такое же пришло, ничего не делала, через сутки, пришло второе, что вернули деньги
 
Live

Similar threads




Вверх
Live