Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
честно говоря не помню, но по-моему в обоих двоих :( адресах. Только это было с полгода назад, а их нежная система безопасности с каждым днем становится все более и более нежнее... Поэтому наверняка сказать, что проблем не возникнет я тоже не могу. Как вариант, можно совсем ничего не делать, пока не "наедут". А потом и адрес сменить (буковку "А" добавить) можно и бумаги подтверждающие отправить (все равно если временно засуспендят и так и так придется отправлять).
Всем привет! Хотел бы попросить ''помощь клуба " , вдруг кто сталкивался с такой ситуацией . Клиент ставит ставку на один из моих лотов , выигрывает его и сразу же присылает мне просьбу выслать мой PayPal . Я ему как положено высылаю инвойс , что в качестве оплаты принимаю только PayPal . Через некоторое время получаю на PayPal деньги и приходит сообщение от клиента , что его друг перевёл мне на PayPal оплату его покупки . Естественно , на eBay напротив купленного лота не загорелись символы корзинки и доллара . А теперь вопрос : описанная сделка считается неправомерной на eBay , а потому нужно отказать или выслать клиенту заказ , деньги то я получил ? Буду очень признателен всем , кто поделится своими мнениями по моему вопросу .
Ну а как люди меняют адресса при смене места жительства? Поменяйте свою букву в вашемм акке и забудьте о ней.
olegkuramshin
Я не думаю, что это будет каким-то неправомерным действием. Вообще-то на ебее предлагаются и другие виды оплаты, как чек, банковский перевод , и даже оплата на месте ( если человек согласен подъехать и забрать). Вам просто надо будет напротив того товара и покупателя на ебее счелкнуть правой клавишей мышки и выбрать из меню, что оплата получена и все ( не важно каким образом она получена). Тогда у Вас по идее там должны вроде загорется часики ( если не ошибаюсь). В случае же проблемы, что могут отозвать свои деньги в ПейПеле, то просто потом в том-же месте на ебее, просто снимаете эту галочку и оставляете, что оплата не получена ( это если понадобиться такая операция).
Всех приветствую! Посоветуйте что-нибудь в такой ситуации. В одну из суббот продался лот(цена $100), покупатель из Германии(Гамбург) быстро оплатил его и я его в воскресенье утром ему отправил. Когда я приехал домой с почты, то отметил его, как отправленный и добавил трековый номер, после чего на время забыл о нём. Вечером я случайно опять проверил <Shipping> и увидел, что покупатель поменял адрес доставки уже после того, как я отметил, что лот был отправлен. Я сделал скриншот нового адреса и утром пошёл на почту. В воскресенье почту не забирают и она там находится до утра понедельника. Короче говоря, я исправил адрес на пакете на тот, который он уже указал после отправки. Сделал фото пакета до исправления - с первым адресом и после исправления - со вторым адресом. Кстати, после окончания аукциона, мне пришло сообщение по мейлу(Your eBay item sold!) и там был тоже другой адрес. Всего три разных адреса. В понедельник я ему написал, что отправил ему посылку по адресу, который указан в Shipping details (написал ему второй адрес , что , наверное, удивило его ) и спросил почему адреса в <Shipping> и в сообщении Your eBay item sold! разные(про первый адрес, который он поменял в Shipping details я ему ничего не говорил). Он написал, что всё нормально и адрес в сообщении Your eBay item sold! - это его рабочий адрес, а в Shipping details - это его домашний адрес. Также я ему скинул скриншоты этих двух адресов и фотку квитанции и посылки с уже исправленным адресом. Через три недели он мне пишет, что посылки нет и ,типа, что мы будем делать дальше? У него 160 позитивных фидов , но у меня чуйка, что этот немецкий дядя просто хочет меня прокатить на $100! Что самое обидное, что я ему всё сделал в лучшем виде, плюс ещё и маленький презент от себя добавил, т.к. уважаю Германию и немцев. Кто-нибудь может посоветовать что-то толковое? Что ему ответить? Я написал ему , что просто так это не оставлю и буду выяснять где посылка и , если окажется, что она потерялась в пути, то сделаю ему полный возврат(посылка free shipping). Могу я где- нибудь отследить посылку в Германию(как на USPS или английской почте увидеть её статус), чтоб узнать вручена она ему или нет. Вообще стоит ли что-то разруливать(есть фото посылки, скриншоты с двумя адресами и квитанция с трековым номером) или просто вернуть ему деньги и забыть про этот лот? Если ничего не поделаешь, тогда я не пойму зачем вообще тогда отправлять Регистрируемой Авиапочтой, если любой пройдоха может получить посылку и сказать, что он ничего не получал и гоните возврат. Не так денег жалко, как обидно, т.к. я думаю, что этот «нехороший человек / редиска» получил эту посылку. И не хочется ко всему этому ещё и негатив получить. Заранее всех благодарю!
Gerhard, спасибо! Украинские посылки вроде отслеживаются. По ссылке, кроторую дал BaBaH есть данные о посылке, но я не пойму чего она 10 дней по Германии путешествует - 11 октября посылка прибыла в страну назначения - Германию. В посылке никакого запрета или сомнительных вещей нет. Там даже написано, что доставка выполнена на 60%. BaBaH тоже отслеживает свои посылки на этом сайте DHL - он из Питера. Может кому-то ещё пригодится ссылочка. Ещё раз всем спасибо!
Что посоветуете? Выставила копеечный лот, буквально через две минуты - сразу ставка от пользователя с нулевым рейтингом, зарегистрировавшимся в тот же день. Лот чуть повисел, в последний час кто-то другой пытался перебить - не получилось, первоначальный биддер снова повысил ставку (успел, однако!). Лот все такой же копеечный, цена вопроса - полтора доллара.
У меня в листинге написано "Credit and Debit cards are accepted via PayPal". Пользователь расплачивается чеком eCheck. (Честно говоря, я с таким впервые сталкиваюсь, буду сейчас гуглить, что за зверь.) Палка шлет сообщение:
You received an eCheck payment. Like a regular paper check, an eCheck may take 3-5 days to clear. That's why you'll see the transaction status set as "Pending". Your buyer has sent the payment, but if you're shipping a physical item, we suggest you wait to send it out until the eCheck clears. We'll email you as soon as the money is in your PayPal account.
We estimate the eCheck will clear between 10/27/2010-10/29/2010.
Вообще у меня какое-то нехорошее шестое чувство, дамы и господа. Вот не знаю почему. У биддера за неделю, пока лот висел, рейтинг ни на единицу не поднялся, все такой же ноль.
Написать, что я не принимаю чеки, а только оплату через карту, привязанную к палке? Можно ли как-то отвязаться от этого покупателя? Чую носом, что мне нег хотят влепить - не знаю, кто и зачем, но хотят.
П. С. Да, и еще Палка пишет, естественно, что Seller Protection - Not Eligible. Видимо, из-за чека?
Нет, не цифровой, там ерунда вообще, я называю "для собирания рейтинга" - пробники масок для волос, пять штук, в конверт влезают. У меня были такие лоты ерундовые, чтоб звездочки ставили, т. к. половина покупателей не выставляет рейтинг, а мне он очень нужен сейчас.
Я не столько о деньгах волнуюсь, сколько о странном юзере. Казалось бы, если человек приходит регистрироваться, то покупает не ерунду, а что-то нужное. А этот сидит уже десять дней с неизменным рейтингом, то есть никуда больше не ходит, видимо.
Думаю вот теперь, рисковать и отсылать, отметить сделку под каким-нибудь предлогом и извиниться (а он все равно может негатив влепить?)... Я даже email не могу пробить по интернету или по соц. сетям - не находит.
Добавлено спустя 43 секунды:
Нет, больше текста нет.
Note to seller The buyer hasn't sent a note
Shipping Details Shipper: Standard Delivery
Seller Protection Seller Protection - Not Eligible
Может он ну очень ме-е-едленный юзер и пока осматривается.
Протекшины здесь, посмотрите, чем не подходит. Но думается, это не критично - всё "СНГ" и не только, не подпадает под полную защиту пайпала. Но ведь продают.
Я бы не разрывала сделку, тем более если цена не высокая. Подождите когда появятся деньги на счету и потом отправляйте свой товар. У меня когда-то было похожее, но не знаю с чем это было связано. Тоже кто-то купил, но по БИНу и мне пришло сообщение, что деньги как бы перечислены частично и полностью операция с перечислением завершиться недель через 2, а поэтому рекомендуют подождать и отправить товар попозже. Я так и седалал, подождала и отправила. И все ОК. Может быть просто точно новый покупатель. Другое дело если высокая цена. то так бы было б страшновато продавать с "0" репутацией.
Из какой платежки уточните пожалуйста? У меня такой же случай - в Item Sold один адрес, а в Invoice там где шипинг адрес - совсем другой. Страны вообще разные На письма с вопросом куда отправлять не отвечает, поэтому нужно самому решать.
Я бы отправляла по шиппиноговому адрессу, а дальше он пусть сам мудрует как и чего этот адрес там оказался. Я часто бывает сверяю адрес ебея с тем, что в ПейПеле и отправляю именно по тому адрессу, что в ПейПеле значится ( для подстраховки на случай разных там жалоб).