Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
1) eBay, PayPal у всех запрашивает документы, или только у подозрительных? Есть тут такие кто уже долгое время покупает/продает на eBay без запроса на подтверждение личности и адресных данных. 2) Из того что я прочел на этом форуме, я понял, что самым проблематичным является подтверждение адреса регистрации. eBay не принимает штамп в паспорте и требует utility bill. Но у многих utility bill не на их имя. Тогда как аналог выписка по карте. Но я тут не совсем понял. Как выписка по карте может подтверждать мой актуальный адрес? Если я сделал карту 4 года назад, с того момента сменил адрес, то на карте останется старый адрес. В таком случаи, при регистрации, желательно сразу указывать старый, не актуальный адрес? Или наверно лучше сделать новую карту/обновить данные в банке? Вот пример, у меня есть аккаунт в ПриватБанке, год назад обновлял карту, но адрес остался старый, который в паспорте. Если я попрошу выпуски, то там будет висеть старый адрес, а не актуальный.
Сообщение было автоматически объединено:
3) Есть тут люди, которым eBay резал лимиты после периода неактивности, либо смены страны, либо после снятия блокировки? 4) Есть тут такие, у которых eBay спрашивал доказательства владения товаром? Как доказывали, что отправляли? Знаю что требуют документы, так вот. откуда их взять? Самому напечатать?
Ребята, подскажите пожалуйста, при выставлении товара в режиме аукциона с резервной ценой, фи за резервную цену будет списываться, даже если товар не продастся?
Ребята, подскажите пожалуйста, при выставлении товара в режиме аукциона с резервной ценой, фи за резервную цену будет списываться, даже если товар не продастся?
какой-то форум тут стал неактивный... неживой... вопросы задаются, а никто не отвечает... или у всех все хорошо? вот у меня в магазине июль-август и дня не было без заказа, а как пришел сентябрь - один заказ за два месяца. причем до этого каждый день (какого-то хрена) заказывала Италия, прям почему-то им надо было... а сейчас где эта Италия, ааааууууу!
у всех есть такое или только у меня? есть ли вариант решить эту проблему или нет? давайте пообсуждаем, я уверен, что я не один здесь такой и тем более уверен, что кто-то знает решение...
Подскажите, что за надпись "Add recommended item specifics" появилась над активными лотам и приходят письма на почту с просьбой заполнить эти item specifics? В принципе характеристики в товарах итак заполнены, обновляю, но надпись всё равно не пропадает. Это что за новшество и для чего? Просто новая опция для быстрого заполнения или это предупреждение, от которого надо избавляться?
Подскажите, что за надпись "Add recommended item specifics" появилась над активными лотам и приходят письма на почту с просьбой заполнить эти item specifics? В принципе характеристики в товарах итак заполнены, обновляю, но надпись всё равно не пропадает. Это что за новшество и для чего? Просто новая опция для быстрого заполнения или это предупреждение, от которого надо избавляться?
Недавно рассылка была, Ибей немного корректирует категории товаров и их спецификации - что-то добавляет в каталог, что-то убирает. Видимо, у ваших листингов какие-то новые спецификации добавились, которые ибей предлагает заполнить - это должно повысить ваши шансы на продажу, по идее.
Еще в некоторых категориях некоторые спецификации, которые были необязательными, становятся обязательными - это тег Item speciifcs - required soon
Недавно рассылка была, Ибей немного корректирует категории товаров и их спецификации - что-то добавляет в каталог, что-то убирает. Видимо, у ваших листингов какие-то новые спецификации добавились, которые ибей предлагает заполнить - это должно повысить ваши шансы на продажу, по идее.
Еще в некоторых категориях некоторые спецификации, которые были необязательными, становятся обязательными - это тег Item speciifcs - required soon
Спасибо за ответ) "Add item specifics that are required soon" - вот вроде заполняю и становится потом "Add recommended item specifics". Я так и не поняла всё ли ок, или это тоже надо исправлять. Там уже заполнять особо нечего..
Спасибо за ответ) "Add item specifics that are required soon" - вот вроде заполняю и становится потом "Add recommended item specifics". Я так и не поняла всё ли ок, или это тоже надо исправлять. Там уже заполнять особо нечего..
нужно отправить посылку в швецию, разобраться не могу что тут населенный пункт, что сам адрес для формы cn22 на почте Shipping address
Mikael Persson vattenledningsvägen 40 c/o Håkansson Hägersten Stockholm 12633 Sweden Получается получатель Mikael Persson адрес vattenledningsvägen 40 населенный пункт Hägersten Stockholm индекс 12633 а что делать вот с этим "c/o Håkansson" ?
нужно отправить посылку в швецию, разобраться не могу что тут населенный пункт, что сам адрес для формы cn22 на почте Shipping address
Mikael Persson vattenledningsvägen 40 c/o Håkansson Hägersten Stockholm 12633 Sweden Получается получатель Mikael Persson адрес vattenledningsvägen 40 населенный пункт Hägersten Stockholm индекс 12633 а что делать вот с этим "c/o Håkansson" ?
Такой срочный вопрос. Помогите пожалуйста. Вчера весь день был без связи. Вечером купили товар примерно на 250 долларов. Потом почти сразу пришёл запрос на отмену. Я ему написал как мол так? Я попал на комиссию пейпел около 10% она не возвращается(это ведь сейчас так?). Получил ответ, просит согласиться на возврат, типа ошибочно заказал(всегда мне это не понятно было). Готов даже 10% компенсировать.. Так вот вопрос, как грамотно всё провернуть, отмену то я сделаю по его запрос. А как ему мне 10% перекинуть?
после оплаты заказа ебой показывает аналогичные товары и очень часто цены там привлекательнее. это и есть основная причина сразу кидать запрос на отмену
после оплаты заказа ебой показывает аналогичные товары и очень часто цены там привлекательнее. это и есть основная причина сразу кидать запрос на отмену
но как-то не верится, если конечно предложение конкурентов намного дешевле, что покуп вернёт просто так 25 баксов (если с учётом комиссии палки, то и того больше) и с учётом этого возьмёт дешевле
Да криминал легко можно найти - дал адрес, куда деньги кидать, уже криминал. Практика показывает, что проще вернуть деньги, чем заморачиваться с возвратом фи себе. Это не 10%, а около 5. Обидно, конечно, но тут или байера уговаривать заказ оставить, или полностью деньги возвращать, как мне кажется.
была ли у кого-нибудь такая ситуация: покупатель заказал товар в США, по трек-номеру он доставлен и уже месяц пылится на почте и его никто не забирает. Покупатель говорит мол на почте товара нет, по трек-номеру он доставлен в нужное почтовое отделение (смотрю по индексу). В итоге спустя месяц usps вешает товару отметку невостребованный и судя по статусу (Unclaimed/Being Returned to Sender ) он должен отправиться обратно. Покупатель пишет, что товар так и не получил и просит вернуть деньги. Я ничего не пойму по треку товар был доставлен, а покупатель говорит не был доставлен, кому верить?
Необычно, что держали месяц. Обычно держат две недели. Я бы позвонил на почту, как только увидел подобный статус и уточнил, у них ли посылка. Если у них, то покупатель просто не хочет её забирать по определенным причинам.