Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
сегодня с удивлением узнала что я в отпуске ) было бы конечно лучше если бы предупредили , я бы билеты что ли купила .... а на сколько сейчас в отпуск..... шлют ?
По поводу диспутов интересное наблюдение с другой стороны. У меня был июньский заказ из Японии (я покупатель). Продавец, хоть и с высоким рейтингом, попался какой-то очень мутный. Писал, что не может пока отправить, но при этом отметил заказ как отправленный. И вот уже в конце августа пишу ему и прошу трекинг сообщить. Прод выжидает 3 дня и молча возвращает деньги за 1 айтим. У меня в заказе их 2. Открываю запрос на 2й айтим, пишу, что все-таки хочу не деньги назад, а товар. Дайте трекинг. Прод молчит. И тут с переодичностью раз в 3 дня мне начинают приходить письма от Ибей. Ваш вопрос решен? Переведите в клейм и мы поможем. Ну то есть у продавца, при такой "подставе" со стороны Ибей, очень мало шансов не схлопотать клейм. Хорошо, если продавец отвечает на вопросы покупателя и покупатель нормально понимает по-английски. А если нет - то при такой бомбардировке со стороны ибей клейм неизбежен.
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня продался товар в режиме Аукциона. Товар выиграл покупатель из Малайзии, до у него идет ставка покупателя из Великобритании. Могу ли я продать товар покупателю из Великобритании, если он примет "Second Chance Offer"? Что будет с покупателем из Малайзии, его покупка отменится?
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня продался товар в режиме Аукциона. Товар выиграл покупатель из Малайзии, до у него идет ставка покупателя из Великобритании. Могу ли я продать товар покупателю из Великобритании, если он примет "Second Chance Offer"? Что будет с покупателем из Малайзии, его покупка отменится?
второй раз наблюдаю следующую картину за последнее время:
Покупатель из Германии открыл диспут на .de о не получении на 16 день! Продажа на Британской площадке, эконом шипинг + 20 или 30 дней на обработку заказа.
Тут одно из двух, или площадка .DE на столько багнутая, что позволяет делать что хочешь, чем пользуются те кто знает это, или ибей такой багнутый, что многое вообще не соответствует реальному положению.
В первый раз я вернул деньги, но в этот раз намерен что то сделать, например в спортлотто пожаловаться? есть ли у меня какие ли бо шансы. Сама посылка в "транзите", и так будет скорее всего еще дней 15, после чего таможня, в общем шансов не много.
п.с. Забыл добавить, в прошлый раз, сразу после открытия дистпута, покупатель в течении той же минуты экскалировал диспут. Через пару часов я остался без денег. В этот раз мне повезло, дали 5 дней на стандартный ответ.
п.с. Забыл добавить, в прошлый раз, сразу после открытия дистпута, покупатель в течении той же минуты экскалировал диспут. Через пару часов я остался без денег. В этот раз мне повезло, дали 5 дней на стандартный ответ.
Нет никаких дат, при продаже с UK в DE нет дат, как и во многие другие страны. Такое и на других площадках, но все равно дней 30 должно же быть. В какой сапорт обращаться, позвонить можно только в США, но продажа на UK, а диспут открыт на немецком языке куда перебрасывает, тоесть на DE. Это реально "баг".
С немцами такая беда давно уже. Несколько лет назад был диспут через неделю! после покупки - продажа на ком. Покупатель в ответ на сообщения о том, что доставка занимает до 4х недель, нужно подождать, отмалчивался. Диспут не эскалировал, получил заказ, но диспут не закрыл, потом уже закрылся автоматически. Немцам почему-то система позволяет открывать диспуты быстро, и это уже давняя история.
мило общались, если кратко - можно в "спорт-лотто" жаловаться. сказали обращаться, мол продлят срок, спросил как - ответили пришлют какое то письмо, прислали - там сплошное бла бла от робота.
покупатель игнорит меня, но это действительно норма для германца. сумма довольно приличная, было бы 20 баксов я бы не волновался.
А с e-mail покупателей у всех все по старому? раньше почти всегда были стандартные адреса. Сейчас почти все продажи: 0dd986....5c81@members.ebay.com это какие то внутренние адреса Ebay, как будто у покупатель или Ebay скрывает имейл
С немцами такая беда давно уже. Несколько лет назад был диспут через неделю! после покупки - продажа на ком. Покупатель в ответ на сообщения о том, что доставка занимает до 4х недель, нужно подождать, отмалчивался. Диспут не эскалировал, получил заказ, но диспут не закрыл, потом уже закрылся автоматически. Немцам почему-то система позволяет открывать диспуты быстро, и это уже давняя история.
А с e-mail покупателей у всех все по старому? раньше почти всегда были стандартные адреса. Сейчас почти все продажи: 0dd986....5c81@members.ebay.com это какие то внутренние адреса Ebay, как будто у покупатель или Ebay скрывает имейл
Они обновления выпустили правил, там в том числе вот это - As part of our ongoing effort to combat spam and phishing attacks and protect the privacy of eBay buyers and sellers, we’re no longer showing buyer email addresses in your orders. Instead, you’ll see an alias email address. Now you can contact buyers using their alias email addresses and your “from” email address will also be hidden by an alias email address. We’ll continue to provide you with all the information you need to fulfill your orders. The change will not affect your business or eBay experience in any other way, and you don’t have to take any action. Unique alias email addresses will be used for each buyer transaction. The same alias email address will be used for all transactions with the same buyer. Your seller ID will not be impacted. We recommend that buyers and sellers always communicate with each other using eBay Messages so that we’ll have a record if any issues occur.
Сообщение было автоматически объединено:
Уважаемые продавцы, ни у кого случайно не появился баг, когда нажимаешь на PRINT SHIPPING LABEL выскакивает картинка как во вложенном файле?
Помогите разобраться. Была продажа. Товар отправил, он пока не дошёл. Покупатель открыл спор на ебей. Заблокировали деньги. Вчера был крайний день до вмешательства поддержки ебей. Решил вернуть деньги. Зашёл в спор. Нажал отправить деньги, получил ответ от ебей всё хорошо..
Иду на PP. Смотрю ещё раз залочили деньги....
Как так?
Сейчас зашёл на ебей а там этот спор всё таки и весит открытым.Что это?
Помогите разобраться. Была продажа. Товар отправил, он пока не дошёл. Покупатель открыл спор на ебей. Заблокировали деньги. Вчера был крайний день до вмешательства поддержки ебей. Решил вернуть деньги. Зашёл в спор. Нажал отправить деньги, получил ответ от ебей всё хорошо..
Иду на PP. Смотрю ещё раз залочили деньги....
Как так?
Сейчас зашёл на ебей а там этот спор всё таки и весит открытым.Что это?