Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
День добрый, есть ли смысл бодаться дальше если индусы из поддержки ebay отказали в удовлетворении апелляции по кейсу, где человек получил товар после рефанда? Куда стоит писать в таких случаях? Поделитесь пжл-та опытом, если у кого есть.
День добрый, есть ли смысл бодаться дальше если индусы из поддержки ebay отказали в удовлетворении апелляции по кейсу, где человек получил товар после рефанда? Куда стоит писать в таких случаях? Поделитесь пжл-та опытом, если у кого есть.
Им уже этого не надо. Да и никогда не надо было. Видимо, поступила команда на отказы в этих случаях. У меня кейс по Канаде был закрыт в пользу покупателя 8-го июля. 28-го был доставлен. Написал в ФБ, мне отказали, мол, идите, долбите покупателя, он вам сам в сообщениях обещал оплатить, если получит. Тогда я написал на апелляцию через help, ответили, что решение оставляют в силе, просите деньги у покупателя. Написал покупателю, он мне ответил, что ничего не получил. По статусу: Delivered at front door.
Eсть ли смысл бодаться дальше если индусы из поддержки ebay отказали в удовлетворении апелляции по кейсу, где человек получил товар после рефанда? Куда стоит писать в таких случаях?
Им уже этого не надо. Да и никогда не надо было. Видимо, поступила команда на отказы в этих случаях. У меня кейс по Канаде был закрыт в пользу покупателя 8-го июля. 28-го был доставлен. Написал в ФБ, мне отказали, мол, идите, долбите покупателя, он вам сам в сообщениях обещал оплатить, если получит. Тогда я написал на апелляцию через help, ответили, что решение оставляют в силе, просите деньги у покупателя.
Там в теме про отправку девушка писала, что долбила в личке на фб Кретова. Вот это были его же собственные слова - что каждый случай будут рассматривать в индивидуальном порядке. Его бы и напрячь. Русскоязычный суппорт отвечает бестолково и медленно (в группе вк), но все-таки их можно дернуть. Все способы хороши, к тому же, это всего 5 минут времени на сообщения им. Пусть отвечают за свои слова. Забить никогда не поздно.
Привет, друже, благодарю за ответ, я с тобой полностью согласен. Тем более, что сумма около 150 долларов. Подскажи, пожалуйста, как найти личку Кретова? Куда написать?
Давно я что-то не был на ебее... никак не нахожу, где статистика всякая по моим лотам, по посещениям в день и тд... было же раньше, помню, вроде как. а сейчас вот хочу посмотреть за 20 и 10 июля стату, к примеру, а не пойму можно ли...
вообще как-то поменялся интерфейс и совсем нет там многих старых возможностей... а откатиться на старый интерфейс нельзя - нажимаю и ничего не происходит.
Мотивировка отказа просто космическая "We've decided to maintain our original decision. This is because when the case was closed tracking didn't confirm delivery.". До этого апелляцию в абсолютно аналогичной ситуации решили в мою пользу.
Прошу подсказать! В конце марта, до ввода ограничений на пересылку отправил товар проду starmicroinc. Само собой, дело оказалось глухо, трек не двигается, лежит в Пулково. Прод прождал регламентированные сроки и открыл кейс, я сделал возврат, а через некоторое время трек задвигался. Как только в США пришло, я написал, мол, я тебе возврат сделал, не получай такую-то посылку, скоро доставят. Он ответил, что если случайно получит, оплатит повторно. Всё на словах, но на большее я и рассчитывать не мог, т.к. чек от отправления потерялся. В итоге starmicroinc получает товар, я пишу, мол, надо бы оплатить, в ответ получаю такое сообщение: "we do not need this item now. you can arrange the return by providing us return label." Как я понимаю, он хочет, чтобы я оформил пересылку за свой счёт, но я не могу понять, как это сделать. Если от лица покупателя я могу просмотреть старые лоты, то от лица продавца я ничерта не вижу - ни этот лот, возврат по которому я сделал 29 мая, ни другие, которые продавались, но были сняты на время ограничений на международную отправку. Это нормально? Или я, без опыта продаж, найти не могу какие-то фильтры? Подскажите, пожалуйста, как return label оформить. Товар стоит $80, доставка рублей 400 стоила, но, чувствую, со Штатов в РФ дороже обойдётся. P.s. Всё, что я смог найти, эти диспуты продавца/покупателя, там же и нашёл упоминание об этом проданном товаре.
В США сложно не получить посылку, так как обычно почтальон просто оставляет её на крыльце частного дома или на входе в подъезд в многоквартирный дом и тут же ставит через специальный девайс в системе отметку о том, что посылка доставлена.
Например, прямо сейчас пришло уведомление от почты, что мне домой доставили две посылки. Хотя в настоящий момент я даже не дома.
Почтовую этикетку на возврат можно оформить либо через интерфейс на eBay (возможно, у вас не получается это сделать так как кейс по этой продаже уже закрыт); либо просто купить этикетку через специальные сторонние сервисы.
Можно даже не относить, а сделать запрос, чтобы почтальон сам пришёл и забрал посылку. Но это не отменяет того факта, что посылка до этого будет в статусе «доставлено». И не получить её как в России, просто не прийдя в отделение почты, не получится.
Жлобы эти американцы. У меня тоже покупатель потребовал вернуть деньги, когда он всё же получил посылку, я попросил оплатить повторно, он сразу же согласился, но на след день передумал, и вообще сказал, что ему товар не понравился и он ожидал лучшего. Что могло быть лучше чем на шару получить товар?!!))
В США сложно не получить посылку, так как обычно почтальон просто оставляет её на крыльце частного дома или на входе в подъезд в многоквартирный дом и тут же ставит через специальный девайс в системе отметку о том, что посылка доставлена.
Прикольно работать почтальеном в США, если бы такие правила были в России - то почтальены были не бедными людьми) поэтому дороже 50$ товар даже не выставляю
Я так понимаю, что starmicroinc - не физ.лицо.. Скорее всего поток заказов комплектующих большой, и моё отправление сразу вскрыли, не разбираясь в деталях.
А есть где-нибудь готовый Shipping rate table по весу для Почты России? По идее он же у всех одинаковый из одного региона. Наверное кто-то составлял его уже.
И вообще, я же верно понимаю, что при продаже из России to worldwide без этой таблицы никак т.к. автоматического рассчета в нашем случае нет, а ставить flat rate на весь мир - не вариант из-за разброса расценок у Почты России? Или я где-то неправ?
У меня покупатель сперва открыл кейс по не получению товара и после того как трек отсоедился в стране получателя (и в Городе получателя), тут же закрыл кей и открыл его с тем что он бы хотел вернуть, т.е вверху продажи у меня стоит красным "Buyer wants to return the item"! Внутри спора вот так....
Reason Doesn't seem authentic Comments Would like to return for a full refund! Doesn't seem authentic!
В описании продаваемого товара я указал "нет возврата", т.е так "No returns or exchanges, but item is covered by the"! Спасёт ли это? Сделать скриншот и показать в споре?
У меня покупатель сперва открыл кейс по не получению товара и после того как трек отсоедился в стране получателя (и в Городе получателя Внутри спора вот так.... Reason Doesn't seem authentic
А когда заказывал всё отлично было, как задержка, разглядел что не настоящее
В описании продаваемого товара я указал "нет возврата", т.е так "No returns or exchanges, but item is covered by the"! Спасёт ли это? Сделать скриншот и показать в споре?
Первый кейс продавец закрыл сам, с сообщением ниже! Received. Faulty item. Sending it back for full refund. Waited too long for package. (врёт, товар полностью рабочий) И в тот же день открыл другой кейс с сообщениями с поста выше!