• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
День добрый, есть ли смысл бодаться дальше если индусы из поддержки ebay отказали в удовлетворении апелляции по кейсу, где человек получил товар после рефанда? Куда стоит писать в таких случаях? Поделитесь пжл-та опытом, если у кого есть.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
День добрый, есть ли смысл бодаться дальше если индусы из поддержки ebay отказали в удовлетворении апелляции по кейсу, где человек получил товар после рефанда? Куда стоит писать в таких случаях? Поделитесь пжл-та опытом, если у кого есть.
А отказали на каком основании? Прошло более 30 дней с момента закрытия кейса?
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
А отказали на каком основании? Прошло более 30 дней с момента закрытия кейса?
Им уже этого не надо. Да и никогда не надо было. Видимо, поступила команда на отказы в этих случаях. У меня кейс по Канаде был закрыт в пользу покупателя 8-го июля.
28-го был доставлен. Написал в ФБ, мне отказали, мол, идите, долбите покупателя, он вам сам в сообщениях обещал оплатить, если получит. Тогда я написал на апелляцию через help, ответили, что решение оставляют в силе, просите деньги у покупателя.
Написал покупателю, он мне ответил, что ничего не получил. По статусу: Delivered at front door.

Eсть ли смысл бодаться дальше если индусы из поддержки ebay отказали в удовлетворении апелляции по кейсу, где человек получил товар после рефанда? Куда стоит писать в таких случаях?
Теми же вопросами задаюсь. Еще неделя, наверное, есть.

P.S. Веры канадцу, что не получил, нет. Мне по его поведению было понятно, что он хочет и товар и деньги.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Им уже этого не надо. Да и никогда не надо было. Видимо, поступила команда на отказы в этих случаях. У меня кейс по Канаде был закрыт в пользу покупателя 8-го июля.
28-го был доставлен. Написал в ФБ, мне отказали, мол, идите, долбите покупателя, он вам сам в сообщениях обещал оплатить, если получит. Тогда я написал на апелляцию через help, ответили, что решение оставляют в силе, просите деньги у покупателя.
Там в теме про отправку девушка писала, что долбила в личке на фб Кретова. Вот это были его же собственные слова - что каждый случай будут рассматривать в индивидуальном порядке.
Его бы и напрячь.
Русскоязычный суппорт отвечает бестолково и медленно (в группе вк), но все-таки их можно дернуть.
Все способы хороши, к тому же, это всего 5 минут времени на сообщения им. Пусть отвечают за свои слова. Забить никогда не поздно.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Забить никогда не поздно
Привет, друже, благодарю за ответ, я с тобой полностью согласен. Тем более, что сумма около 150 долларов.
Подскажи, пожалуйста, как найти личку Кретова? Куда написать?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
I

ISO 9000

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
90
Баллы
11
Давно я что-то не был на ебее... никак не нахожу, где статистика всякая по моим лотам, по посещениям в день и тд...
было же раньше, помню, вроде как.
а сейчас вот хочу посмотреть за 20 и 10 июля стату, к примеру, а не пойму можно ли...

вообще как-то поменялся интерфейс и совсем нет там многих старых возможностей... а откатиться на старый интерфейс нельзя - нажимаю и ничего не происходит.
 
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
А отказали на каком основании? Прошло более 30 дней с момента закрытия кейса?
Мотивировка отказа просто космическая "We've decided to maintain our original decision. This is because when the case was closed tracking didn't confirm delivery.".
До этого апелляцию в абсолютно аналогичной ситуации решили в мою пользу.
 
figiiin

figiiin

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
212
Баллы
113
Местоположение
Город на Волге
Прошу подсказать!
В конце марта, до ввода ограничений на пересылку отправил товар проду starmicroinc. Само собой, дело оказалось глухо, трек не двигается, лежит в Пулково. Прод прождал регламентированные сроки и открыл кейс, я сделал возврат, а через некоторое время трек задвигался. Как только в США пришло, я написал, мол, я тебе возврат сделал, не получай такую-то посылку, скоро доставят. Он ответил, что если случайно получит, оплатит повторно. Всё на словах, но на большее я и рассчитывать не мог, т.к. чек от отправления потерялся. В итоге starmicroinc получает товар, я пишу, мол, надо бы оплатить, в ответ получаю такое сообщение: "we do not need this item now. you can arrange the return by providing us return label." Как я понимаю, он хочет, чтобы я оформил пересылку за свой счёт, но я не могу понять, как это сделать. Если от лица покупателя я могу просмотреть старые лоты, то от лица продавца я ничерта не вижу - ни этот лот, возврат по которому я сделал 29 мая, ни другие, которые продавались, но были сняты на время ограничений на международную отправку. Это нормально? Или я, без опыта продаж, найти не могу какие-то фильтры?
Подскажите, пожалуйста, как return label оформить. Товар стоит $80, доставка рублей 400 стоила, но, чувствую, со Штатов в РФ дороже обойдётся.
P.s. Всё, что я смог найти, эти диспуты продавца/покупателя, там же и нашёл упоминание об этом проданном товаре.
 
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
не получай такую-то посылку, скоро доставят
В США сложно не получить посылку, так как обычно почтальон просто оставляет её на крыльце частного дома или на входе в подъезд в многоквартирный дом и тут же ставит через специальный девайс в системе отметку о том, что посылка доставлена.

Например, прямо сейчас пришло уведомление от почты, что мне домой доставили две посылки. Хотя в настоящий момент я даже не дома.

как return label оформить
Почтовую этикетку на возврат можно оформить либо через интерфейс на eBay (возможно, у вас не получается это сделать так как кейс по этой продаже уже закрыт); либо просто купить этикетку через специальные сторонние сервисы.

Товар стоит $80, доставка рублей 400 стоила, но, чувствую, со Штатов в РФ дороже обойдётся
Какой вес и размер у вашего отправления?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
в сша есть возможность отнести врученный , но не вскрытый пакет на почту
Можно даже не относить, а сделать запрос, чтобы почтальон сам пришёл и забрал посылку. Но это не отменяет того факта, что посылка до этого будет в статусе «доставлено». И не получить её как в России, просто не прийдя в отделение почты, не получится.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
там после доставлено трек оживет ... появится refused и дальше будет полноценный трекинг
в принципе , разорвав сделку , бОльшего отправителю и не надо
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
Жлобы эти американцы. У меня тоже покупатель потребовал вернуть деньги, когда он всё же получил посылку, я попросил оплатить повторно, он сразу же согласился, но на след день передумал, и вообще сказал, что ему товар не понравился и он ожидал лучшего.
Что могло быть лучше чем на шару получить товар?!!))
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
В США сложно не получить посылку, так как обычно почтальон просто оставляет её на крыльце частного дома или на входе в подъезд в многоквартирный дом и тут же ставит через специальный девайс в системе отметку о том, что посылка доставлена.
Прикольно работать почтальеном в США, если бы такие правила были в России - то почтальены были не бедными людьми)
поэтому дороже 50$ товар даже не выставляю
 
figiiin

figiiin

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
212
Баллы
113
Местоположение
Город на Волге
Какой вес и размер у вашего отправления?
Это компьютерный процессор, упакован был с ладонь, весил до 100г.
либо просто купить этикетку через специальные сторонние сервисы
Можете про это подробнее рассказать, что и как? Что-то типа онлайн-оформления Почты России?
в сша есть возможность отнести врученный , но не вскрытый пакет на почту
Я так понимаю, что starmicroinc - не физ.лицо.. Скорее всего поток заказов комплектующих большой, и моё отправление сразу вскрыли, не разбираясь в деталях.
 
I

i.den

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
37
Баллы
106
А есть где-нибудь готовый Shipping rate table по весу для Почты России? По идее он же у всех одинаковый из одного региона. Наверное кто-то составлял его уже.

И вообще, я же верно понимаю, что при продаже из России to worldwide без этой таблицы никак т.к. автоматического рассчета в нашем случае нет, а ставить flat rate на весь мир - не вариант из-за разброса расценок у Почты России? Или я где-то неправ? :)
 
Sapankov

Sapankov

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
38
Баллы
138
У меня покупатель сперва открыл кейс по не получению товара и после того как трек отсоедился в стране получателя (и в Городе получателя), тут же закрыл кей и открыл его с тем что он бы хотел вернуть, т.е вверху продажи у меня стоит красным "Buyer wants to return the item"!
Внутри спора вот так....

Reason
Doesn't seem authentic
Comments
Would like to return for a full refund! Doesn't seem authentic!

В описании продаваемого товара я указал "нет возврата", т.е так "No returns or exchanges, but item is covered by the"!
Спасёт ли это?
Сделать скриншот и показать в споре?
 
Последнее редактирование:
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
У меня покупатель сперва открыл кейс по не получению товара и после того как трек отсоедился в стране получателя (и в Городе получателя
Внутри спора вот так....
Reason
Doesn't seem authentic
А когда заказывал всё отлично было, как задержка, разглядел что не настоящее
В описании продаваемого товара я указал "нет возврата", т.е так "No returns or exchanges, but item is covered by the"!
Спасёт ли это?
Сделать скриншот и показать в споре?
То есть и товар оставить покупателю и вернуть ему деньги
 
Sapankov

Sapankov

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
38
Баллы
138
Первый кейс продавец закрыл сам, с сообщением ниже!
Received. Faulty item. Sending it back for full refund. Waited too long for package. (врёт, товар полностью рабочий)
И в тот же день открыл другой кейс с сообщениями с поста выше!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live