Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Торговать шмурдяком, который дает значимую прибыль при комиссиях площадок 30% от выручки. Если не даёт — не торговать.
для уменьшения этих 30% движуха за границу в принципе возможна. Но узнайте сперва комплексный уровень расходов на открытие и ведение счетов (с обязательными налогами, с обязательными сборами с гонорарами за учет и аудит, и т д и т п) и велите посчитать все это учетно-аналитическому департаменту, упомянутому выше
Те "мелкие" селлеры, которые не умеют за границей сами, но все же орудуют таким образом — те уже имеют обороты несоизмеримые, извиняюсь, с уровнем ваших вопросов (грубо говоря, часовой завод "Залет" с выпуском млн ед в год по тысячной номенклатуре имеет возможности и средства организовать успешное подразделение по работе на еВау)
выговор вашему учетно-аналитическому департаменту, раз читать не умеют
Торговать шмурдяком, который дает значимую прибыль при комиссиях площадок 30% от выручки. Если не даёт — не торговать.
для уменьшения этих 30% движуха за границу в принципе возможна. Но узнайте сперва комплексный уровень расходов на открытие и ведение счетов (с обязательными налогами, с обязательными сборами с гонорарами за учет и аудит, и т д и т п) и велите посчитать все это учетно-аналитическому департаменту, упомянутому выше
Те "мелкие" селлеры, которые не умеют за границей сами, но все же орудуют таким образом — те уже имеют обороты несоизмеримые, извиняюсь, с уровнем ваших вопросов (грубо говоря, часовой завод "Залет" с выпуском млн ед в год по тысячной номенклатуре имеет возможности и средства организовать успешное подразделение по работе на еВау)
Ребята, покупатель недавно инициировал требование возврата с причиной "товар поддельный", хотя я знаю, что это не подделка, я так понимаю ему просто не понравился товар, я ему отписался в заявке и там же была указана дата 13 ноября 2020 года, до которой нужно ответить покупателю, сегодня уже 16, заявка просто висит. Сколько дней обычно заявка может провисеть? Что будет если на нее дальше не будет отвечать покупатель? Или нужно просить, чтобы вмешался eBay? Сам намерен дальше продолжать оспаривать.
В этом месяце появилось довольно много "покупателей", которые сначала заказывают и оплачивают, а потом просят отменить - типа не обратил внимания, что из России, нужно к рождеству, боюсь, не успеет, отмени. Обидно вот так на ровном месте терять до 6% от платежа ни на чем. С некоторыми покупателями удается-таки договориться и отправить. Некоторые настаивают на отмене. Если заказ небольшой, некритично. Но потери на больших заказах получаются существенными. Как действуете вы в таких случаях?
В этом месяце появилось довольно много "покупателей", которые сначала заказывают и оплачивают, а потом просят отменить - типа не обратил внимания, что из России, нужно к рождеству, боюсь, не успеет, отмени. Обидно вот так на ровном месте терять до 6% от платежа ни на чем. С некоторыми покупателями удается-таки договориться и отправить. Некоторые настаивают на отмене. Если заказ небольшой, некритично. Но потери на больших заказах получаются существенными. Как действуете вы в таких случаях?
Да, объясняю. И даже был желающий комиссию компенсировать. Но как, если при отмене идет полный рефанд. Некоторые упираются - отмени, и все. Некоторые соглашаются подождать. У одного из российских продавцов в описании указано, что оплаченные заказы не отменяются из-за невозврата комиссии Пейпэл, но на практике, я думаю, и ему отменять приходится.
По ситуации. Идет работа с покупателем, чтобы выяснить причину отказа. Если товар ему не подходит, возвращаю деньги. Если причина "долго ждать", убеждаю его ждать. Но в целом, железное правило на дорогие покупки - быстро ставить "отправлено" и добавлять трек-номер.
Подскажите, пару моментов. 1) НДС кто-то что-то прописывал в лотах, которые размещены на co.uk?
2) Была продажа, посылка не дошла вернее долго шла около 40 дней. Покупатель открыл кейс, быстренько подключил поддержку ебей. получил обратно деньги. И примерно через два дня посылка пришла, а через 5ть он её полуяил и "замолчал".. Написал в поддержку. Мне сказали что вернут деньги. В итоге прошло три дня денег на PP нет, написал ещё раз.
Пишут теперь точно переведем. Но я думаю проблема в том что у меня аккаунт PP корпоративный. А на него не получить деньги от корпоративного PP.
В итоге смотрю сегодня получил купон на эту сумму от ебей.
У кого были возвраты подобные? получали на PP или купоном?
У меня личная палка, я на РР получал. Но тоже после недели "упрашиваний". И тоже отвечали, что мы, мол, перевели. Вот, теперь точно перевели. Как нет? А ну да, мы не перевели, но вот теперь точно-точно.
Заклятый друг через WB торгует. Там сложнее. Но уже не помню нюансов.
Я так понимаю, что торговля на убей из РФ потихоньку умирает. Весь мир пострадал от пандемии. Продавцы из РФ вдвойне пострадали, т.к. их репутацию уничтожила ПР. Сейчас сроки в США при "экономи" на продажу от 5-го декабря: 28 января - 5 апреля... До кучи упал курс доллар/евро. А с введением НДС по всему ЕС будет еще тише на форуме.
Ну и Флинт куда-то пропала. Раньше она активно отвечала в темах. С начала сентября исчезла, на ЛС не отвечает. Или "умер" ее ибей или что-то случилось лично с ней.
Ну и Флинт куда-то пропала. Раньше она активно отвечала в темах. С начала сентября исчезла, на ЛС не отвечает. Или "умер" ее ибей или что-то случилось лично с ней.
так понимаю, что торговля на убей из РФ потихоньку умирает. Весь мир пострадал от пандемии. Продавцы из РФ вдвойне пострадали, т.к. их репутацию уничтожила ПР. Сейчас сроки в США при "экономи" на продажу от 5-го декабря: 28 января - 5 апреля...
Есть такое. Буквально на днях получил негатив. отзыв, типа "из-за ковида пришлось ждать более месяца" Почему сразу негатив ставить.... Интересно поддержка ебей сможет помочь?