• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

A

Aries86

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
304
Местоположение
Россия
Всем привет.
Появилось желание поторговать на ебэй, и сразу же возникли вопросы. Имею несколько товарных позиций, каждая из позиций имеет несколько цветовых решений. И насколько я понял, для нового аккаунта существует ограничение на количество выставленных товаров. В голове родились 2 варианта:
1) Я выставляю 1 товар и 10 цветов для него. Будет ли таким образом исчерпан лимит по количеству товаров?
2) Выставляю 10 товаров и в доп. информации для каждого товара указываю, что имеются варианты цвета и нужно дополнительно указывать нужный цвет при заказе? Таким образом отсутствует меню выбора цвета в блоке покупки, которое отмечено на скриншоте.
screen.png
Хочется сразу получить наибольший ассортимент на витрине, не знаю как лучше поступить.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Всем привет.
Появилось желание поторговать на ебэй, и сразу же возникли вопросы. Имею несколько товарных позиций, каждая из позиций имеет несколько цветовых решений. И насколько я понял, для нового аккаунта существует ограничение на количество выставленных товаров. В голове родились 2 варианта:
1) Я выставляю 1 товар и 10 цветов для него. Будет ли таким образом исчерпан лимит по количеству товаров?
2) Выставляю 10 товаров и в доп. информации для каждого товара указываю, что имеются варианты цвета и нужно дополнительно указывать нужный цвет при заказе? Таким образом отсутствует меню выбора цвета в блоке покупки, которое отмечено на скриншоте.
Посмотреть вложение 399625
Хочется сразу получить наибольший ассортимент на витрине, не знаю как лучше поступить.
Лимит будет исчерпан , лучше пусть укажут цвет в примечаниях.
 
A

Aries86

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
304
Местоположение
Россия
Лимит будет исчерпан , лучше пусть укажут цвет в примечаниях.
Спасибо за ответ. Это не будет нарушать никаких ебеевских правил? А также не может ли это приводить к каким-либо конфликтам с покупателями?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
нет вы ничего не нарушите, а конфликтам может привести всё что угодно.
 
A

Aries86

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
304
Местоположение
Россия
G

gost5

Новичок
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Здравствуйте, такой вопрос по возврату fee

Ситуация: выставила товар на аукцион, продала, покупатель не оплачивает, на сообщения не отвечает. Через несколько дней появляется вариант "Cancel and relist", если я воспользуюсь этим вариантом, вернет ли мне ebay fee автоматически или вернет fee только с согласия покупателя? Или у ebay разные fee и какие-то он возвращает в этом случае, а какие-то нет?

Я совсем недавно на ebay, но у меня постоянно возникает этот вопрос с неоплатой и судя по инвойсам fee мне возвращаются. Я не понимаю все ли fee мне возвращаются? Не понимаю, требуется ли согласия покупателя или ebay все сделает сам? Если ebay все делает сам, тогда зачем все эти проблемы с открытием "unpaid item case" (я много читала форум, пытаясь найти ответ и рекомендуют именно так поступать при неоплате)? Или мне просто везло с покупателями и они соглашались на отмену, хотя до этого игнорировали все мои сообщения?

Спасибо!
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Если товар не оплачен ,фи вернут если вы откроете спор.
Сообщение было автоматически объединено:

отменять заказ для этого не нужно.
 
G

gost5

Новичок
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Если товар не оплачен ,фи вернут если вы откроете спор.
Сообщение было автоматически объединено:

отменять заказ для этого не нужно.
Спасибо. А если я отменю заказ без открытия спора?
 
G

gost5

Новичок
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
3
Баллы
1
И можете еще пожалуйста подсказать. Продаю на ebay.com когда покупатель из США, то вижу в информации по отправке Standart Shipping вместо Standart Internation Shipping. Если покупатель из любой другой страны, то такой проблемы нет. Так и должно быть?
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Вчера купили товар 200 дол. сразу минут через 20 запрос на отмену. Покупатель из Великобритании. Поэтому даже спрашивать не стал, в чем причина такого быстро изменения.
Вопрос PP удержит свою комиссию, покупатель готов компенсировать.

Вариант только:
- полная отмена сделки на ебей. Отправка ему своего емейла с суммой компенсации(с риском получить по пятой точке от ебей?)

Других вариантов кроме как вернуть деньги и забить, нет?
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 406
Баллы
71
Добрый день,

Вчера купили товар 200 дол. сразу минут через 20 запрос на отмену. Покупатель из Великобритании. Поэтому даже спрашивать не стал, в чем причина такого быстро изменения.
Вопрос PP удержит свою комиссию, покупатель готов компенсировать.

Вариант только:
- полная отмена сделки на ебей. Отправка ему своего емейла с суммой компенсации(с риском получить по пятой точке от ебей?)

Других вариантов кроме как вернуть деньги и забить, нет?
да сейчас вроде , как раньше емейл не вытянуть, вроде есть варианты через пейпал это сделать ( я имею ввиду получить емейл )
 
P

partnoi2017

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
450
Баллы
21
Местоположение
РФ
Подскажите, у кого было ? на листинге точно заблокирована Германия. Сегодня пришел заказ, в Ebay и Paypal все оформилось без проблем. Страна доставки- Германия.. Перед покупателем извинился, объяснил, отменил заказ (причину указал: проблемы с адресом покупателя).
Но столкнулся с таким впервые, что будет если покупатель оставит негатив, удастся ли обжаловать ?
И как у него вообще получилось обойти систему, глюк Ebay?
Screenshot_30.png Screenshot_27.png Screenshot_26.png
 
Последнее редактирование:
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
Подскажите, у кого было ? на листинге точно заблокирована Германия. Сегодня пришел заказ, в Ebay и Paypal все оформилось без проблем. Страна доставки- Германия.. Перед покупателем извинился, объяснил, отменил заказ.
Но столкнулся с таким впервые, что будет если покупатель оставит негатив, удастся ли обжаловать ?
И как у него вообще получилось обойти систему, глюк Ebay?
Посмотреть вложение 400550 Посмотреть вложение 400549 Посмотреть вложение 400548
Бывает такое у eBay, скорее всего глюк. В отмене заказа укажите, что не отправляете в страну покупателя. Ранее такой вариант был
 
P

partnoi2017

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
450
Баллы
21
Местоположение
РФ
Ранее такой вариант был
выбрал "проблемы с адресом покупателя", заказ отменился. НО что будет если покупатель оставит негатив .. этот вопрос больше всего интересует, реально ли удалить?
Screenshot_31.png
 
I

Itokashi

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
317
Баллы
21
Местоположение
Moscow
выбрал "проблемы с адресом покупателя", заказ отменился. НО что будет если покупатель оставит негатив .. этот вопрос больше всего интересует, реально ли удалить?
По-моему, ибей убрал возможность покупателю оставлять отзыв, если заказ отменен. Гарантировать не могу (сейчас на ибее ничего нельзя гарантировать), но лично я сталкиваюсь с этим постоянно (как покупатель) :)
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
выбрал "проблемы с адресом покупателя", заказ отменился. НО что будет если покупатель оставит негатив .. этот вопрос больше всего интересует, реально ли удалить?
Посмотреть вложение 400551
по этому поводу я бы не переживал. в этом случае вы сможете через службу поддержки удалить негативный отзыв. но лучше напишите покупателю, что вы не высылаете в его страну, что вы не знаете как он вообще смог у вас купить. вежливо и тактично объясните, что это не ваша вина...
 
D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
По-моему, ибей убрал возможность покупателю оставлять отзыв, если заказ отменен
Может оставлять отзыв покупатель. 2 дня назад у меня товар купил чел, но через 30 мин одумался и попросил отменить. Я согласился, отменил. А он на радостях положительный отзыв оставил по этой транзакции (типа понимающий продавец).
 
I

Itokashi

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
317
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Может оставлять отзыв покупатель. 2 дня назад у меня товар купил чел, но через 30 мин одумался и попросил отменить. Я согласился, отменил. А он на радостях положительный отзыв оставил по этой транзакции (типа понимающий продавец).
Ну значит в каких-то случаях может. Я вот не могу почему-то оставить отзывы по отмененным заказам (причем, независимо от причины отмены).
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Камрады, помогите, пожалуйста, разобраться с возвратом. Площадка DE.
Покупатель купил товар 9-го декабря. Но 15-го декабря открыл return "передумал". Я товар уже отправил и остановить не смог. 4-го января товар был доставлен покупателю. Никакой информации в деле о возврате о том, что он товар отправил, так и не появилось. Трек-номера нет.
Сегодня утром приходит сообщение от ибей:

XXX indicated that they posted their return. The item should now be delivered and once you've received it, please issue the buyer with a refund by January 25, 2021.
When the refund is complete, you'll automatically receive a credit for the final value fee and other applicable fees.
If the item hasn't arrived yet, the buyer may not be returning it. if you like, you can contact buyer. If you can't reach a resolution, you can ask us to step in and help.

В деле отметок о том, что возврат был отправлен, нет. Трек-номер не добавлен. На почту уведомлений, что возврат был отправлен, не приходило.

В деталях возврата это все выглядит вот так:

15 декабря
Возврат инициирован
Причина возврата: передумал

4 января
доставлен

8 декабря
Товар куплен

Это новая "фишка" ибей писать, что возврат отправлен при том, что возврат не отправлен?.. И если я до 25-го января к ним не обращусь, то они просто снимут деньги в пользу покупателя, несмотря на то, что товар я не получил?..
Заранее спасибо за ответы и мнения.
 
C

Cactus Jack

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
41
Баллы
6
Привет членам сообщества,
В феврале eBay просит всех зарегистрированных в регионе US подключить eBay is managing payments - для этого требуется SSN и счет в американском банке.
Вопрос, кто как будет решать этот вопрос или на какой регион изменить данные регистрации аккаунта чтобы остаться только на PP и продолжить торговать на площадке как частное лицо?!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live