Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Всем привет. Появилось желание поторговать на ебэй, и сразу же возникли вопросы. Имею несколько товарных позиций, каждая из позиций имеет несколько цветовых решений. И насколько я понял, для нового аккаунта существует ограничение на количество выставленных товаров. В голове родились 2 варианта: 1) Я выставляю 1 товар и 10 цветов для него. Будет ли таким образом исчерпан лимит по количеству товаров? 2) Выставляю 10 товаров и в доп. информации для каждого товара указываю, что имеются варианты цвета и нужно дополнительно указывать нужный цвет при заказе? Таким образом отсутствует меню выбора цвета в блоке покупки, которое отмечено на скриншоте. Хочется сразу получить наибольший ассортимент на витрине, не знаю как лучше поступить.
Всем привет. Появилось желание поторговать на ебэй, и сразу же возникли вопросы. Имею несколько товарных позиций, каждая из позиций имеет несколько цветовых решений. И насколько я понял, для нового аккаунта существует ограничение на количество выставленных товаров. В голове родились 2 варианта: 1) Я выставляю 1 товар и 10 цветов для него. Будет ли таким образом исчерпан лимит по количеству товаров? 2) Выставляю 10 товаров и в доп. информации для каждого товара указываю, что имеются варианты цвета и нужно дополнительно указывать нужный цвет при заказе? Таким образом отсутствует меню выбора цвета в блоке покупки, которое отмечено на скриншоте. Посмотреть вложение 399625 Хочется сразу получить наибольший ассортимент на витрине, не знаю как лучше поступить.
Ситуация: выставила товар на аукцион, продала, покупатель не оплачивает, на сообщения не отвечает. Через несколько дней появляется вариант "Cancel and relist", если я воспользуюсь этим вариантом, вернет ли мне ebay fee автоматически или вернет fee только с согласия покупателя? Или у ebay разные fee и какие-то он возвращает в этом случае, а какие-то нет?
Я совсем недавно на ebay, но у меня постоянно возникает этот вопрос с неоплатой и судя по инвойсам fee мне возвращаются. Я не понимаю все ли fee мне возвращаются? Не понимаю, требуется ли согласия покупателя или ebay все сделает сам? Если ebay все делает сам, тогда зачем все эти проблемы с открытием "unpaid item case" (я много читала форум, пытаясь найти ответ и рекомендуют именно так поступать при неоплате)? Или мне просто везло с покупателями и они соглашались на отмену, хотя до этого игнорировали все мои сообщения?
И можете еще пожалуйста подсказать. Продаю на ebay.com когда покупатель из США, то вижу в информации по отправке Standart Shipping вместо Standart Internation Shipping. Если покупатель из любой другой страны, то такой проблемы нет. Так и должно быть?
Вчера купили товар 200 дол. сразу минут через 20 запрос на отмену. Покупатель из Великобритании. Поэтому даже спрашивать не стал, в чем причина такого быстро изменения. Вопрос PP удержит свою комиссию, покупатель готов компенсировать.
Вариант только: - полная отмена сделки на ебей. Отправка ему своего емейла с суммой компенсации(с риском получить по пятой точке от ебей?)
Других вариантов кроме как вернуть деньги и забить, нет?
Вчера купили товар 200 дол. сразу минут через 20 запрос на отмену. Покупатель из Великобритании. Поэтому даже спрашивать не стал, в чем причина такого быстро изменения. Вопрос PP удержит свою комиссию, покупатель готов компенсировать.
Вариант только: - полная отмена сделки на ебей. Отправка ему своего емейла с суммой компенсации(с риском получить по пятой точке от ебей?)
Других вариантов кроме как вернуть деньги и забить, нет?
Подскажите, у кого было ? на листинге точно заблокирована Германия. Сегодня пришел заказ, в Ebay и Paypal все оформилось без проблем. Страна доставки- Германия.. Перед покупателем извинился, объяснил, отменил заказ (причину указал: проблемы с адресом покупателя). Но столкнулся с таким впервые, что будет если покупатель оставит негатив, удастся ли обжаловать ? И как у него вообще получилось обойти систему, глюк Ebay?
Подскажите, у кого было ? на листинге точно заблокирована Германия. Сегодня пришел заказ, в Ebay и Paypal все оформилось без проблем. Страна доставки- Германия.. Перед покупателем извинился, объяснил, отменил заказ. Но столкнулся с таким впервые, что будет если покупатель оставит негатив, удастся ли обжаловать ? И как у него вообще получилось обойти систему, глюк Ebay? Посмотреть вложение 400550Посмотреть вложение 400549Посмотреть вложение 400548
выбрал "проблемы с адресом покупателя", заказ отменился. НО что будет если покупатель оставит негатив .. этот вопрос больше всего интересует, реально ли удалить?
выбрал "проблемы с адресом покупателя", заказ отменился. НО что будет если покупатель оставит негатив .. этот вопрос больше всего интересует, реально ли удалить?
По-моему, ибей убрал возможность покупателю оставлять отзыв, если заказ отменен. Гарантировать не могу (сейчас на ибее ничего нельзя гарантировать), но лично я сталкиваюсь с этим постоянно (как покупатель)
выбрал "проблемы с адресом покупателя", заказ отменился. НО что будет если покупатель оставит негатив .. этот вопрос больше всего интересует, реально ли удалить? Посмотреть вложение 400551
по этому поводу я бы не переживал. в этом случае вы сможете через службу поддержки удалить негативный отзыв. но лучше напишите покупателю, что вы не высылаете в его страну, что вы не знаете как он вообще смог у вас купить. вежливо и тактично объясните, что это не ваша вина...
Может оставлять отзыв покупатель. 2 дня назад у меня товар купил чел, но через 30 мин одумался и попросил отменить. Я согласился, отменил. А он на радостях положительный отзыв оставил по этой транзакции (типа понимающий продавец).
Может оставлять отзыв покупатель. 2 дня назад у меня товар купил чел, но через 30 мин одумался и попросил отменить. Я согласился, отменил. А он на радостях положительный отзыв оставил по этой транзакции (типа понимающий продавец).
Камрады, помогите, пожалуйста, разобраться с возвратом. Площадка DE. Покупатель купил товар 9-го декабря. Но 15-го декабря открыл return "передумал". Я товар уже отправил и остановить не смог. 4-го января товар был доставлен покупателю. Никакой информации в деле о возврате о том, что он товар отправил, так и не появилось. Трек-номера нет. Сегодня утром приходит сообщение от ибей:
XXX indicated that they posted their return. The item should now be delivered and once you've received it, please issue the buyer with a refund by January 25, 2021. When the refund is complete, you'll automatically receive a credit for the final value fee and other applicable fees. If the item hasn't arrived yet, the buyer may not be returning it. if you like, you can contact buyer. If you can't reach a resolution, you can ask us to step in and help.
В деле отметок о том, что возврат был отправлен, нет. Трек-номер не добавлен. На почту уведомлений, что возврат был отправлен, не приходило.
В деталях возврата это все выглядит вот так:
15 декабря Возврат инициирован Причина возврата: передумал
4 января доставлен
8 декабря Товар куплен
Это новая "фишка" ибей писать, что возврат отправлен при том, что возврат не отправлен?.. И если я до 25-го января к ним не обращусь, то они просто снимут деньги в пользу покупателя, несмотря на то, что товар я не получил?.. Заранее спасибо за ответы и мнения.
Привет членам сообщества, В феврале eBay просит всех зарегистрированных в регионе US подключить eBay is managing payments - для этого требуется SSN и счет в американском банке. Вопрос, кто как будет решать этот вопрос или на какой регион изменить данные регистрации аккаунта чтобы остаться только на PP и продолжить торговать на площадке как частное лицо?!