• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

I

ISO 9000

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
90
Баллы
11
Так мне тоже этот вопрос интересен, я его задал сотруднику саппорта по телефону, он мне сказал, что смысла размножать лоты по другим Ебеям нет.
и я так понимаю, что это так...
Сообщение было автоматически объединено:

Получается, что если хочешь размещать лоты на разных Ебеях - нужно там регистрировать новые аккаунты?
захожу на китайский Ебей под своим логином - там в активных у меня мои лоты.
на британском - тоже.
 
Последнее редактирование:
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Продаж крайне мало.
На днях купили пару вещей, сегодня уже хотел отправить, но получил письмо от ебея:

"
Unauthorized use of buyer account – Transaction(s) cancelled


Hello XXX,
We’re writing to let you know that we had to cancel the following transaction(s) because the item(s) were purchased without the account owner's permission:

Айтамы


Please do not ship any items that were purchased by Ник_Покупателя and disregard any bids they may have placed on any of your listings. We’re working with the account owner to prevent any additional unauthorized activity.

If you already sent the item(s) and they haven’t been delivered yet, please contact your shipping carrier to find out if you can stop the shipment.

- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).

You can find these items in the Sold section of My eBay. For information on relisting these items, please visit:
http://pages.ebay.co.uk/help/sell/

Additional tips:

Because the account was taken over by an unauthorized party, please do not contact the member directly.
If someone emails you about a refund or payment, please do not send any money without contacting eBay first.
Verify any payments by logging into your PayPal account or other online payment service.
We’re sorry for any inconvenience and we thank you for your patience and cooperation.



Thanks,

eBay "

При этом деньги с PP обратно не списали. На ебей никак не отметили данную транзакцию.
С виду нормальный покупатель и на ебей и на PP имя совпадает.

У кого-то было такое? Что дальше?
 
thevova

thevova

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
194
Баллы
373
Местоположение
Ukraine
Было пару раз...обычно такое бывает с китайцами-нулевиками...но я всегда отправлял товар, так как деньги не списывают
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Неделю назад от палки такого же содержания получил письмо что несанкционированная покупка, просьба дать ответ в течении 7 дней на кейс с рекомендацией не отправлять товар. Покупатель из США с отзывами 131, имя - YASER JAFAR.
На ибей ничего, никакого удержания.. сообщения. Зашел на палку, в спор, там если вы отправили товар приложите документы об отправке, если не отправили, кликните сюда что вы готовы сделать возврат средств, и если вы вернули деньги, укажите номер транзакции.
В общем выбрал опцию не отправлял товар, готов вернуть деньги. Жду когда палка вернет деньги и спор закроется, чтобы вернулись все комиссионные.
Не вижу смысла отправлять в таких случаях, товар не дешевый, а отправить в никуда его не хочется, когда велик шанс что деньги вернут. Тогда товар никто не вернет и не оплатит повторно, тем более что имя его указывает на мусульманские корни. А с клиентами мусульманами у меня что то не складывается, слишком тупят при моем технически сложном товаре. :)
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Было пару раз...обычно такое бывает с китайцами-нулевиками...но я всегда отправлял товар, так как деньги не списывают

Спасибо за ответ, я сам бы за отправку. Хорошая сделка. Не помешала бы. У меня американец 25ть отзывов.
Так, а что в ваших дальнейших ситуациях было? После ещё приходили письма?
 
Vital-end

Vital-end

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
67
Баллы
203
Местоположение
Екатеринбург
Наткнулся на такое вот разъяснение Японской почты, в котором сказано, что посылки до Шри Ланки (ну и в ряд других азиатских стран) в среднем доставляются от 2-х до 3-х месяцев, неужели действительно такие дикие сроки. В таком случае проще закрыть возможность покупки для таких покупателей, чем делать возвраты по каждому товару. Правильно я всё понимаю?
https://www.post.japanpost.jp/int/deli_days/parcel/kawasaki_en.html
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
ну они там четко пишут про surface mail ,наземку
а не про авиа
заказ из шри ланки ,да и вообще из индии очень часто большая головная боль
максимум что останавливает - то что это 17% населения земли , поэтому живут не только в индии
это все равно что пытаться не продавать китайцу заблокировав китай
но зерно разумного в этом блоке тоже есть - почта в индии не супер работает, а на этапе индия >шри ланка .... так из рук вон плохо подчас

выбор наверное зависит от группы товара и какой то личной статистики/приоритетов
выгодно и ненапряжно - отправляем
надоело рефандить и выносить себе мозг - в сад
 
D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
250
Баллы
221
А есть ли сейчас волшебная кнопка "Sell now" на листингах? которая была под фото. Или что-то ее заменяющее?
 
Vital-end

Vital-end

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
67
Баллы
203
Местоположение
Екатеринбург
Последнее время очень актуальный вопрос для меня - это отмена сделки.
К примеру я продаю товар, который может быть использован только в Европе и Азии, но его покупает человек из USA или Канады. Я пытаюсь уточнить у покупателя - внимательно ли он читал описание и действительно ли ему нужен данный товар, но он молчит день, молчит два. Может товар ему нужен в подарок или для командировки на другой континент (что маловероятно), но скорее всего человек просто невнимательно прочитал описание товара. Каким образом в данном случае подстраховаться и отменить сделку? прошлый раз я делал возврат в paypal и отменял сделку, указав причину "неверно указанный адрес", есть ли более подходящий разумный способ отмены в подобной ситуации?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Последнее время очень актуальный вопрос для меня - это отмена сделки.
К примеру я продаю товар, который может быть использован только в Европе и Азии, но его покупает человек из USA или Канады. Я пытаюсь уточнить у покупателя - внимательно ли он читал описание и действительно ли ему нужен данный товар, но он молчит день, молчит два. Может товар ему нужен в подарок или для командировки на другой континент (что маловероятно), но скорее всего человек просто невнимательно прочитал описание товара. Каким образом в данном случае подстраховаться и отменить сделку? прошлый раз я делал возврат в paypal и отменял сделку, указав причину "неверно указанный адрес", есть ли более подходящий разумный способ отмены в подобной ситуации?
При возврате денег с палки, ибей не возвращает комиссионные за продажу. Это разные конторы сейчас.
Из-за частых возвратов можно получить проблемы с ограничением аккаунта на ибей, а так же палка тоже может ограничить аккаунт как не выгодному клиенту, где происходят постоянные возвраты и комиссионные тоже (такие случаи были).
Как сделать отмену решать вам.
Я делаю так:
Пишу письмо покупателю в ибей месенджере и на его имайл, sms, чтобы он открыл возврат на ибее. Я соглашаюсь с возвратом, возвращаю деньги, ибей возвращает комиссию за продажу.

Если просто отменить сделку в ибей, указав ввиде причин - нет товара на складе, или покупатель сам попросил отмену.. То можно получить дефект в карму так как в письме от ибейя к покупателю будет ссылка - "продавец сделал запрос на отмену.. вы согласны...?" и второя кнопка "не согласен" Если покупатель проигнорирует это письмо или кликнет на - не согласен, получим дефект в карму и никакого возврата комиссионных.

В вашем случае, я бы в политиках доставки выключил страны для которых товар не предназначен. Так как я думаю может только 1% будет из покупателей которым реально нужен товар в командировке.. Делать ставку на 1 % и огребать проблемы смысла нет. И большим жирным красным шрифтом - товар работает в ЕС и Азии только. А если титлы товара позволяют то и туда - for EU & Asia only
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Последнее время очень актуальный вопрос для меня - это отмена сделки.
К примеру я продаю товар, который может быть использован только в Европе и Азии, но его покупает человек из USA или Канады. Я пытаюсь уточнить у покупателя - внимательно ли он читал описание и действительно ли ему нужен данный товар, но он молчит день, молчит два. Может товар ему нужен в подарок или для командировки на другой континент (что маловероятно), но скорее всего человек просто невнимательно прочитал описание товара. Каким образом в данном случае подстраховаться и отменить сделку? прошлый раз я делал возврат в paypal и отменял сделку, указав причину "неверно указанный адрес", есть ли более подходящий разумный способ отмены в подобной ситуации?
Проще ставить товар в Европе такой, не разрешая доставку в США и Канаду
 
Vital-end

Vital-end

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
67
Баллы
203
Местоположение
Екатеринбург
товарищ американец ответил, сказал что товар (мобильник) нужен ему для использования в западной Африке - Нигерии, а жирный шрифт и красные буквы я добавил сразу после данной покупки. Спасибо за рекомендации.
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
а напомните как слать запрос на изменение негативного отзыва покупателя.
Что то все менюшки облазил не нашел, хотя раньше пару раз отправлял помню.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
внизу стр отзывов есть фидбэк форум, идите туда
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Vital-end

Vital-end

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
67
Баллы
203
Местоположение
Екатеринбург
теперь, после отправки, покупатель просит вернуть ему деньги, потому что он нашел товар дешевле.
На сколько я понимаю это не является причиной для возврата.
Думаю, либо предложить ему частичный возврат, либо отказать в возврате.
Также интересно, если я делаю полный возврат, стоимость доставки уже не возвращается покупателю?
Какие могут быть последствия при частичной возврате, либо отказе от возврата?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
@Vital-end, возврат подразумевает всю сумму т.е. и доставку.
никаких, если причина возврата будет - передумал.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
могу ошибаться, но по моему если покупатель выбирает причиной - передумал/нашел дешевле .... что то подобное там звучит,
то при возврате ( открытом на ибее) есть возможность отметить с шиппингом или без него денежка возвращается
по крайней мере у меня в деле такие кнопочки были и прошлой зимой, и этим летом
Поэтому если он совсем-совсем передумал , то пусть открывает когда пакет назад поедет ,домой
Мне такой вариант больше нравится, тем более что покупатель не перепаковывает айтим и не ковыряется в нем
ну и плюс шиппинг вернуть можно, что хорошо, раз денежку заплатил уже

ну что делать, если изменились обстоятельства у человека ... бывает

вот только я не смотрела и не могу сказать как фии считаются, сразу не обратила внимания,
а когда подумала- уже много воды утекло с тех пор
по идее если полный возврат,то все фии должны вернуть,
а если без шиппинга- не знаю пересчитывают ли их или нет..... фз
 
Последнее редактирование:
Vital-end

Vital-end

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
67
Баллы
203
Местоположение
Екатеринбург
На запрос о возврате товара (по причине того что нашел дешевле), я отправил покупателю предложение с частичным возвратом, но он на него не отвечает. Сейчас в запросе на возврат фигурирует надпись "Если покупатель не ответит до 11 декабря, то запрос на возврат будет автоматически закрыт". Таким образом сейчас покупатель может получить товар а затем еще и получить возврат. Как избежать такой ситуации? отменить своё предложение я уже не могу. Идти на почту и писать заявление на возврат тоже по-моему не совсем правильно.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
На запрос о возврате товара (по причине того что нашел дешевле), я отправил покупателю предложение с частичным возвратом, но он на него не отвечает. Сейчас в запросе на возврат фигурирует надпись "Если покупатель не ответит до 11 декабря, то запрос на возврат будет автоматически закрыт". Таким образом сейчас покупатель может получить товар а затем еще и получить возврат. Как избежать такой ситуации? отменить своё предложение я уже не могу. Идти на почту и писать заявление на возврат тоже по-моему не совсем правильно.
а какого.. спрашивается вы будите спящего? не надо ничего ворошить и писать покупателю, сидите тихо и ждите 11-го. возврат закроется и все останутся при своем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live