Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Коллеги, подскажите, могут ли не вернуться фии eBay при отмененной по просьбе покупателя сделки? У меня была продажа и тут же покупатель прислал запрос на отмену. Т.к. я в этом момент был перед компом, я тут же удовлетворил запрос покупателя и через какое-то время получил письмо от eBay о том, что отмена сделки прошла успешно. В PayPal тоже отражено, что деньги я вернул. Примерно часа через 3-4 покупатель прислал сообщение, что не хотел отменять заказ, сделал это ошибочно. Я ему ответил, что к сожалению. его заказ уже отменен. Тогда покупатель купил этот товар еще раз. Однако, в таблице "All acount activity" я не вижу возврата фии по первой сделке. Может быть просто не отображается? Т.е. фии за две сделки точно видны, а вот возврата фии - нет. Я написал в суппорт 28 сентября - молчат почему-то до сих пор. 30-го написал еще раз - тишина. Может позвонить им? Есть у российского представительства телефон типа 8-800?
Night Warrior, Обычно, если выбираешь - отменить заказ по просьбе покупателя комиссия быстро возвращается. Телефона у Российской службы поддержки нет. Пробуйте писать еще, попробуйте написать письмо на английском.
Сегодня решила выставить новый товар и обнаружила что все изменилось на юк, старая форма выставления пропала, появилась новая, где ничего нельзя изменить, недоступны функции многие и нет более кнопки видимости на др площадках и раздела ограничения для покупателей. Кто-нибудь знает как перейти на старый классический вид? мне приходило 29 сентября 5 писем от ебей.юк о нововведениях с 1 октября, но я их читать подробно не стала и удалила, как оказывается зря.
нет к сожалению,я площадкой их не пользуюсь на коме проблема такая была- я неск раз в такой драфт зашла(без загрузки картинок с компа который и весь порушенный) ,сразу несколько раз подряд-он и "поправился" .Опера у меня,если (сомневаюсь) это имеет значение.
Сейчас попробовал новый лот разместить на канадской площадке. обычно делаю через "Sell a similar item". Так вот фото можно добавить только указав ссылку, с ПК не подгрузить, идём дальше. Описание только через "Details", HTML не доступен. Ниже появилось "Buyer requirements" раньше вроде не было этого. У всех так?
купил у китайца 25.08. Standard International Flat Rate Postage срок доставки 22.09-17.10. нажимаю связаться с продавцом и там ответ на пункт "я не получил мой товар" такойThe estimated delivery date for this item is 13.11.2016.
купил у китайца 25.08. Standard International Flat Rate Postage срок доставки 22.09-17.10. нажимаю связаться с продавцом и там ответ на пункт "я не получил мой товар" такойThe estimated delivery date for this item is 13.11.2016.
купил у китайца 25.08. Standard International Flat Rate Postage срок доставки 22.09-17.10. нажимаю связаться с продавцом и там ответ на пункт "я не получил мой товар" такой The estimated delivery date for this item is 13.11.2016.
Спасибо за ответ. Ну тогда совсем грустно. Сам себе испортил репутацию добавлением отслеживания Канады в eBay на год((( Сейчас пересмотрел статистику - в лучшем случае топом смогу стать после 20-го декабря.
получил запрос на возврат с комментарием "не понравился" на след день после получения. В моих полиси возврата 14 дней и доставка за счет покупателя. Если баер не знал, что за обратную доставку платить надо и закроет запрос, он может повторно открыть кейс о несоответствию? и еще. дефект за принятие возврата "не понравился" не ставят? баер бу соотеч. как огня таких опасаюсь.
Коллеги, подскажите, могут ли не вернуться фии eBay при отмененной по просьбе покупателя сделки? У меня была продажа и тут же покупатель прислал запрос на отмену. Т.к. я в этом момент был перед компом, я тут же удовлетворил запрос покупателя и через какое-то время получил письмо от eBay о том, что отмена сделки прошла успешно. В PayPal тоже отражено, что деньги я вернул. Примерно часа через 3-4 покупатель прислал сообщение, что не хотел отменять заказ, сделал это ошибочно. Я ему ответил, что к сожалению. его заказ уже отменен. Тогда покупатель купил этот товар еще раз. Однако, в таблице "All acount activity" я не вижу возврата фии по первой сделке. Может быть просто не отображается? Т.е. фии за две сделки точно видны, а вот возврата фии - нет.
комиссионные не вернут. потому как покупателю после отмены сделки отправляется запрос о подтверждении отмены сделки, но покупатель если проигнорирует или не согласится с этим, то комиссионные не вернут. На это покупателю дается 10 дней. Ваш же покупатель так и сделал (не подтвердил отмену) судя по тому что он снова купил... Я несколько раз попадал на деньги (а комиссионные не малые, так как товар дорогой), теперь я не отменяю сделки, потому как мои письма к покупателям с просьбой подтвердить отмену они игнорируют. Отмену сделки я делаю так: прошу покупателя сделать запрос на возврат товара, я соглашаюсь, возвращаю деньги, а ибей и палка мои комиссионные. Вот как бы так.
Pro-master, Всегда в подобных случаях выбираю отменить сделку по просьбе покупателя. Сделка отменяется, fee возвращаются, никакого подтверждения не требуется. Может у меня просто какие-то преференции есть, но за месяц порядка 10 таких сделок по ошибке снимаю с себя. Подумываю отключить возможность купить, но сразу не оплачивать и сделать принудительную моментальную оплату для покупки лота.
надо смотреть не его комментарий, а причину, что он выбрал из стандартного списка. дефект будет только за не соответствует описанию и за выглядит как подделка. если doesn't fit возврат за счет покупателя всегда, если у вас не прописано в полиси иное, т.е за ваш счет всегда. Второй раз ничего не откроет, только на палке. То, что он не знал про доставку за свой счет, я сомневаюсь. раз знает как открыть кейс, явно читать умеет. Возможно и возвращал уже что-либо. Я всегда жму принять , если выбраны "безопасные причины" даже вопросов не задаю им. Но у меня, 99% возвратов вообще делается втихаря, т.е. отправят назад, а потом пишут я отправил или вообще узнаю только при получении неизвестной посылки. Потом приходиться их инструктировать как запрос на возврат открыть.
Маруська, там не коммент, присмотрелся Reason: Didn't like item .То есть согласно моей полиси возврат в течении 14 дней, оплачивает покупатель. Он пристал ко мне требует адрес, я еще ничего не нажимал и не знаю, что именно лучше нажать. И еще купил на другом акке мои вещи. Делал немыслимый офер по этой сделке, но я сторговался дороже. Может ему предложить половину, чтоб отстал. Покупатель может сам закрыть запрос на возврат?
Стив, Может сам закрыть если захочет. так жмите принять возврат и пусть отправляет и пишите ему свой адрес, делов-то. Причина не сулит вам дефект. не нравится, это его проблема. если конечно товар был продан за баксов 10, то тогда и смысла нет в возврате. Все упирается в стоимость от нее и стоит плясать. Посмотрите в полиси вашей площадки что написано по поводу этой причины, кто платит, уточните. Но я на 99,9% уверена что покупатель. вообще поглядите что он покупает, почем (видно с мобильн прилож) что он другим оставляет. Ну чтоб хоть какое-то мнение о нем сложилось как с ним действовать.