Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Docent, Что-то Швейцария не добавляется, сделал все как обычно: указал трек - Russian post, добавил ещё поле, внес этот же трек указав Swiss Post, вроде всё норм. Сохранил. Захожу проверить а там только Рашен Пост остаётся =(
Silver87, Нельзя добавить два трека с одним номером. Либо выбирайте Россию, либо Швейцарию. Я ставлю не Россию только для USPS при отправке в США,, для всех остальных пишу Russian Post.
Повторю свой вопрос. Выставлялся обычно на .com, тут решил выбрать бесплатный лимит на .co.uk, при создании листинга есть опция shop categories при том что на английской площадке никакой подписки на магазин естественно нет. Как это понимать? В магазин что ли добавятся объявления со всех национальных площадок будь они даже на индийском языке? Так это ж полный бардак будет и сплошные дубли!
Выставляю свой первый лот! Никак не могу стартануть (. при выставлении листинга посылает на .. страницу с кодом подтверждения . код не приходит по смс , и не приходит на почту . жмакаю -обратиться в поддержку ,получаю : Позвоните нам по телефону 00800 200 70 200 и упомянуть код 58208935011. Это не то же самое, как код подтверждения, чтобы подтвердить свой аккаунт. Если вы используете услугу IP Relay, вы можете использовать один и тот же номер. Чё за ерунда!? без звонков никак штоле?
да,правильно,с кодом. зареган в .nl выставляю через .com -это может как то повлиять? причём при выставлении ,с .сом перекидывает на .nl и там требует позвонить . кстати, уже не повторяет страничку с кодом по смс и на имейл, сразу кидает на страничку позвонить и упомянуть код ,затем жмякнуть продолжить . к сожалению , нидерландским владею оочень слабо..,в основном жестами )) и позвонить возможность отпадает
КИТ, Обратитесь письменно в их службу поддержки через электронку. Укажите, что не владеете языком для звонка. Пользуйтесь переводчиком для написания. Опишите проблему. Должны помочь.
Добрый день! Около месяца назад покупательница отправила мне запрос на возврат купленного у меня товара. Я согласилась, после чего она прислала фото чека с неотслеживаемым трек-номером. Посылка пока в пути, но мне уже пришло уведомление, что к 3 октября я должна сделать refund покупательнице. Как быть в этой ситуации? Я ведь не могу быть уверена, что товар доедет в целости и сохранности. На странице "Returns Detail" не вижу никаких вариантов действий, кроме как "refund the buyer".
saul_kz, Обратитесь в службу поддержки. Сообщите, что товар к вам еще не возвращен. Попросите продлить срок рассмотрения. Ну и есть еще обжалование в случае если после возврата и закрытия претензии товар к вам не дойдет или дойдет поврежденным.
фото чека с неотслеживаемым трек-номером. Посылка пока в пути, но мне уже пришло уведомление, что к 3 октября я должна сделать refund покупательнице. Как быть в этой ситуации?
В этой ситуации вам следует расслабиться и получать удовольствие. Про напоминание о 3-м октября можете забыть. Или напевайте "Я календарь переверну и снова третье... октября".
А если серьезно, то в ситуации необходимо разобраться подробнее. Во-первых, вы отправляли деньги покупателю на оплату возврата товара? Обращали ли внимание покупателя, что покупатель обязан запаковать должным образом и отправить посылку, приложив работающий трек-номер? Если трек реально не отслеживаемый, то это вина покупателя. Возможно, указанный трек-номер не работает, потому что он выдуман покупателем и посылка не отправлена. А фото чека... Вот лично я могу прийти на почту, взять чек, сфотографировать и дома в фотошопе из цифры 0 сделать 8. Все - товар не отправлен, чек есть, отслеживание не работает. Или еще лучше - оплатить отправку, получить чек, сфоткать, написать заявление на возврат. Тут же посылку забрать...??? ПРОФИТ! Да я чертов гений!
Во-вторых, стоимость товара. Какие потери, сможете ли вы продать этот товар еще раз. И вообще, какая сумма на кону? Насколько она для вас критична? В-третьих, сколько времени прошло с момента покупки? Оставлял ли покупатель вам фидбэк. Если менее 2-х месяцев и не оставлял еще, то насколько вам критично получить негативный фид?
saul_kz, Обратитесь в службу поддержки. Сообщите, что товар к вам еще не возвращен. Попросите продлить срок рассмотрения. Ну и есть еще обжалование в случае если после возврата и закрытия претензии товар к вам не дойдет или дойдет поврежденным.
Коллега, зачем обращаться? Пока не все понятно. Спешить некуда. Дела по возврату, как и дела по неполучению прекрасно закрываются автоматически по истечению срока. Тут скорее покупатель обратится в службу поддержки. Но в этом случае можно применить классическое шварцнеггерское "Какие ваши доказательства?". Если трек не работает, то никакие.
Я правильно описываю алгоритм действий, если покупатель не оплачивает покупку: отослать через день инвойс; а остальное пусть делает служба ибей. Обязательно потом кейс открывать или лучше через дней 5 сделать отмену по причине молчания покупателя?
Night Warrior, спасибо за участие! У меня это первый возврат товара, поэтому многих тонкостей я не знаю. Отправляла платье, с подробным указанием замеров в описании лота. Тем не менее, покупательница написала, что размер не подошел и решила вернуть товар. Думаю, что в этой ситуации оплата обратной пересылки не должна быть за мой счет. Отзыв она мне пока не оставляла, еще пара недель до 60-дневного срока у неё есть. Сумма на кону 33 доллара без учета пересылки. Никаких указаний по поводу обратной пересылки я не оставляла. Пакет она отправила почтой Нидерландов с трек-номером, состоящим только из цифр (фото чека прикрепляю). По этому номеру на сайте указанной почты я ничего отследить не смогла. Сумма, конечно, невелика, но потерять её мне было бы неприятно - невелики пока мои доходы от интернет-продаж Может быть, стоит пока написать сообщение покупательнице и объяснить ситуацию - что посылка ещё не вернулась с заверением вернуть деньги, как только...? Хотя бы для того, чтобы не схлопотать отрицательный фидбек.
КИТ, Обратитесь письменно в их службу поддержки через электронку. Укажите, что не владеете языком для звонка. Пользуйтесь переводчиком для написания. Опишите проблему. Должны помочь.
именно так и поступил. пока молчат,черти .. долго всё у них ..с ответами . вот и с просьбой о смене биллинга с евро на доллар ,уже неделю мурыжат, ответы то приходят,но типо .. передали в нужный отдел,теперь ваш вопрос в приоритеных , ждите . и так раза три-четыре уже . эх... ибей
Добавлено спустя 2 мин. 5 сек. кстати ,хотел через лайв чат (.uk)..,а он уже не работает,я так понял!?
К сожалению или к счастью, ebay гонится за амазоном. И покупатели имеют право вернуть товар, даже если он им подошел, но не понравился. Как в старом советском анекдоте: Причина возврата: "Гирлянда хоть и светит, но меня не радует".
Ebay так не думает. По новым правилам продавец обязан возместить стоимость отправки покупателю. Но в вашем случае покупатель, видимо, об этом не знал. Иначе, какой покупатель в здравом уме стал бы платить 11 с лишним евро за обратную пересылку?
Может и оставить - тут ничего не поделаешь - имеет право. Но потом можно будет оспорить и попытаться снять. Но настройтесь, что не допустить оставление негативного отзыва легче, чем снять его потом.
Никаких указаний по поводу обратной пересылки я не оставляла. Пакет она отправила почтой Нидерландов с трек-номером, состоящим только из цифр (фото чека прикрепляю). По этому номеру на сайте указанной почты я ничего отследить не смогла.
Конечно, это плохо,что вы не объяснили покупателю, что нужно отправлять со 100% работающим треком. Но т.к. вы не общались на тему, кто платит за обратную доставку, то и эту тему не поднимали. Понятно. И тем не менее - трек должен быть работоспособным. Иначе факт получения товара обратно покупатель не докажет. Может быть, Docent подскажет, он опытнее, что за вид номера такой. Больше похож на номер транзакции в кассе почтового офиса, что там, собственно, и написано. Международный должен быть типа RA***RU или RB***KZ и тому подобное.
Может быть, стоит пока написать сообщение покупательнице и объяснить ситуацию - что посылка ещё не вернулась с заверением вернуть деньги, как только...? Хотя бы для того, чтобы не схлопотать отрицательный фидбек.
Тут две тактики - или молчим и ждем, когда покупатель начнет писать сама. Или пишем первой. В вашей ситуации я бы вежливо уточнил, как отследить, где отправление. Попросил бы покупателя скинуть номер для отслеживания, т.к. я все больше думаю, что указанный вами номер к отслеживанию не имеет отношения. Ну и по реакции покупателя или потянул бы еще время, или вернул бы деньги. В любом случае, поставьте себя на место покупателя - она оплатила более 10 евро за отправку и очень рассчитывает получить деньги вне зависимости, когда вы получите платье назад и получите ли его вообще. Поэтому вероятность негативного фида высока. И снять его будет сложно. Кроме того, чем больше довольных клиентов, тем выше рейтинг у площадки, тем лучше для всех продавцов. Но это уже лирика.
Каюсь, грешен. Имелось в виду несоответствие описания. В данном случае, как я понял, платье не подошло по размеру. Это можно натянуть под несоответствие описания и получить стоимость обратной отправки с продавца. Это мое мнение. Возможно, вам известно больше. По моему опыту возвратов покупатели всегда заявляли или тех.проблемы или несоответствие описанию(((