Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
We are writing to alert you that your balance is not paid, because PayPal declined eBay's attempt to deduct your payment from your PayPal account.
According to the decline information from PayPal, this particular merchant agreement (your authorization for paying your eBay seller fees using PayPal) is no longer valid. Your PayPal information has been removed as automatic payment method on eBay.
Please make immediate payment of your eBay fees to avoid becoming past due on your account. Just follow these steps: 1. Go to the eBay Home page. 2. Click My eBay at the top of the page, and sign in with your eBay User ID and password. 3. Click the"Seller Account" link (beneath My Account in the left navigation menu). 4. Follow the instructions for making a payment.
Your eBay account may be restricted from bidding or listing until payment is received.
Уже более 5 лет на ebay и со своей стороны ничего в настройках автоматического платежа комиссии не менял. Сумма комиссии маленькая и на счету PP средства для оплаты есть. Всегда ebay списывал свои комиссии автоматически в середине месяца. У кого-нибудь было такое? Зачем они сбрасывают эту настройку непонятно. Пришлось выставлять настройку заново и оплачивать текущую комиссию вручную.
Уже более 5 лет на ebay и со своей стороны ничего в настройках автоматического платежа комиссии не менял. Сумма комиссии маленькая и на счету PP средства для оплаты есть. Всегда ebay списывал свои комиссии автоматически в середине месяца. У кого-нибудь было такое? Зачем они сбрасывают эту настройку непонятно. Пришлось выставлять настройку заново и оплачивать текущую комиссию вручную.
Было когда валюту сменила. Еще у меня акку сто лет, никогда палку не отвязывала, а на днях заметила сообщение, что мол привяжите к аку вашу палку, ее нет. только где оплачивать фии прописана и в payment policy. У Меня вообще шипинг адрес слетел, и не могу новый прописать, не сохраняет. 3 часа с ними болтала, доказывала что я не альтернативномыслящий. Итог нулевой. Покупаю и пишу , чтоб адрес из палки брали.
Нет конечно, будет отмечена покупка как отменена. деньги возвращены, более сверху нельзя ничего возместить негатив получите в ваш seller dashboard и отрицательный отзыв
А вот у меня интересная ситуация, впервые сталкиваюсь. Сделка была в конце апреля. В середине мая посылка у покупателя (notice left). И вот 9 августа покупатель открывает диспут о неполучении. Палка сразу же деньги заморозила. Я сую покуптелю трек, "смотри, с 9 мая у тебя уже". Покупатель молчит, деньги заморожены. 10 дней прошло от начала диспута. Покупатель молчит, деньги заморожены, после продажи прошло более 3 месяцев. Какие возможны исходы?
Подскажите, пожалуйста, для чего существует кнопка "Отправить счёт" в купленном товаре? Покупатель же вроде автоматом получает сообщение с выставленным счётом. Байер выиграл аукцион, но не спешит оплачивать. Могу ли я нажать на эту кнопку, чтобы напомнить ему? Или же она для каких-то других ситуаций?
да тут не о назойливости речь, двое суток прошло с момента завершения аукциона, а шевелений никаких..пока ещё не приходилось счёт отправлять. Вот и стало интересно что это за функция такая..) спасибо за разъяснения. Попробую отправить, может проснётся
продаю редко, платеж всегда блокируется на 21 день. лоты дорогие, всегда отправляю емсом. доходит товар за неделю, на десятый день размораживаю платеж через звонок оператору палки (последний раз зимой этого года так поступал). по текущей продаже: звоню как обычно, те начинают вешать лапшу, что раз сумма больше $100, то разморозить мы вам платеж не можем. звонил неск-ко раз, операторы всегда разные. есть ли шанс снять блок с платежа раньше?
Кто сталкивался с кейсом на палке спустя 180 дней? У меня покупатель открыл кейс о неполучении спустя 7 месяцев. По правилам палки, это вроде как поздно. Но кейс имеет статус "Находиться на рассмотрении" Что за на.. разве такое возможно? к тому же товар получен быстро, фид был оставлен. Изначально дама показалась мне мутной, оплата была спустя более двух недель, и то после кейса. В этот период, до оплыты, задавал вопрос, когда получу свой товар, дайте трек. Я как чуяла, пятой точкой, что будут с ней проблемы. Видимо, на дур-ка покупает, оплачивает е-чеком и не "подтверждает" его до последнего, в надежде, что какой-нибудь ло-х не увидит, что оплата по чеку, и поскачет отправлять сразу. А потом еще и якобы не получила, правда со сроками запозднилась дамочка. Отражается ли кейс на палке, на карме Ебейской?
продаю редко, платеж всегда блокируется на 21 день. лоты дорогие, всегда отправляю емсом. доходит товар за неделю, на десятый день размораживаю платеж через звонок оператору палки (последний раз зимой этого года так поступал). по текущей продаже: звоню как обычно, те начинают вешать лапшу, что раз сумма больше $100, то разморозить мы вам платеж не можем. звонил неск-ко раз, операторы всегда разные. есть ли шанс снять блок с платежа раньше?
После получения по треку USPS или подобной отслеживаемой eBay почтовой системы через три дня разблокируются автоматически. А в ручную это сделать не возможно, по крайней мере я получал от операторов и eBay и paypal такую информацию
Покупатель не оплачивает товар 5 сутки, я начинаю переживать. Отправляла счёт и пыталась связаться, но в ответ тишина. Если я воспользуюсь функцией "Отменить заказ" мне ebay не вернёт списанную комиссию? :unsure: Самое обидное, что на товар были другие ставки, и он мог бы давно улететь к другому байеру.. а в итоге висяк
Покупатель не оплачивает товар 5 сутки, я начинаю переживать. Отправляла счёт и пыталась связаться, но в ответ тишина. Если я воспользуюсь функцией "Отменить заказ" мне ebay не вернёт списанную комиссию? :unsure: Самое обидное, что на товар были другие ставки, и он мог бы давно улететь к другому байеру.. а в итоге висяк
Не надо так делать. Откройте unpaid item case, если в течение 2-х (по моему, могу ошибаться, забыл) суток после этого покупатель так и не оплатит, то можете смело расторгнуть сделку, там будет кнопочка такая... Вам вернут fee, и никакого дефекта не будет. А покупатель получит страйк, что весьма неприятно.
через 4-х суток закрывается кейс о неоплате при молчании. Можно настроить так чтобы он открывался через 2,4 или более дней автоматически и так же автоматом закрывался. у меня все время было через 4 дня. теперь сделал через 2 дня, итого 6 дней потерянных вместо 8-ми. (и всегда можно занести постоянников в исключения. чтоб на них эти кейсы не открывались). Другим ставщикам можно послать второй шанс и продать по их последней ставке (если товара есть нужное количество, бывает удобно один аукцион и несколько продаж с него, но не все баеры врубаются что такое второй шанс и не пользуются этим шансом), а вот если при открытом кейсе он оплатит, а вы не хотите посылать ему то
такая кнопка будет неактивна. можно и так сделать вначале, если молчание продлится, через 10 дней вернуться фи в категорию "кредит". А вообще неплохо настроить требования к покупателям, чтоб таких молчунов было меньше.