Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Подскажите по лимитам продаж. Мне увеличили до 100 в месяц - вопрос такой: если мне столько не надо и я буду выставлять только половину и меньше товаров в ближайшее время, могут снизить или правило работает только в сторону повышения?
а в моем случае, просто выставлял по максимуму и не просил. Повышения были раз в 3 месяца, пока не достиг лимита 510, выше которого мне в текущих условиях курса $ развиться не предоставляется возможным.
Лимиты обычно понижаются если падает ваш рейтинг продавца (below standard), нарушаются правила, получено критическое число негативных отзывов, вы долгое время не выставляли товары на продажу (от x месяцев). Во всех остальных случаях лимиты либо остаются неизменными, либо повышаются.
Подскажите где на региональных площадках (ca и co.uk) посмотреть мои доступные бесплатные объявления в месяц? появились какие-то Insertion Fee, хочу разобраться, на com нашёл эту информацию.
-=COPA=-, это понятно, но что-то я там этого не нашёл. Захожу и у меня сразу открываются мои активные лоты.. Пробовал заходить в разные меню, но не нашёл.. на com в селлер хабе увидел.
Я так понимаю, что нет способов сподвигнуть покупателя оставить отзыв? Есть несколько посылок (в Канаду и Испанию), которые не отслеживаются по стране покупателя. И, естественно, я не вижу - получена она или нет.
Добрый день, Подскажите пожалуйста кто в теме. Кратко история. Купил товар "нулевик" американец. Получил его, но якобы с боем(в чем я сомневаюсь). Открыл запрос на возврат. Где я ему сразу ответил. Пришлите фото товара. Примерно через неделю он их прислал извинившись, что очень занят. Оказалась, что сломалась одна деталь. которую мне заменить не проблема..написал ему это в "возврате" прошло 6ть дней ответа нет. Вчера написал ему на почту. Мол так и так проверьте ебей, я готов послать вам новую часть в замен сломанной. Сегодня он мне ответил на почту мол извините занят ремонтом.. и просит выслать сломанную часть его это устроит.
Вопрос как мне поступить что бы потом не оказаться в "дураках" нужно это как-то за протоколировать на ебее? Может его попросить закрыть возврат? он это может сделать?
Я так понимаю, что нет способов сподвигнуть покупателя оставить отзыв? Есть несколько посылок (в Канаду и Испанию), которые не отслеживаются по стране покупателя. И, естественно, я не вижу - получена она или нет.
Способы сподвигнуть покупателя оставить положительный отзыв - это быстрая доставка и качественная упаковка заказа. Остальные способы мне неизвестны. Канада отслеживается в ордере на eBay и на post-tracker.ru C Испанией проблем никогда не было. Она отслеживается на всех трекерах.
Покупатель оплатил на 7-й день, за день до закрытия кейса о неоплате. Срок доставки для открытия кейса о неполучении считается от даты продажи или оплаты?
Attempted delivery. Notice card left indicating where item can be picked up. Aug-02-16, 11:59 AM, EMBRO, ON N0J 1J0 International item has left originating country and is en route to Canada Jul-24-16, 05:54 AM
ребят, хотел узнать кое что про лимиты. стоит ли звонить на ибей и просить повышать лимиты? просто дело в том что я пользуюсь посредником для приёма оплаты (друг мой) вот интересно, ибей могут заинтересоватся этим? или это не проблема и можно смело звонить?
ребят, хотел узнать кое что про лимиты. стоит ли звонить на ибей и просить повышать лимиты? просто дело в том что я пользуюсь посредником для приёма оплаты (друг мой) вот интересно, ибей могут заинтересоватся этим? или это не проблема и можно смело звонить?
Возможно всякое. Могут и заинтересоваться, и вообще ограничить аккаунт. Но в целом всё проходит успешно, и до того, кто именно владелец аккаунта PayPal обычно не доходит. Если не уверены, обратитесь к Biro, он точно поможет на 100% безопасно всё сделать. Если в лимиты не упираетесь, то и смысла особого нет.