Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Ну этот написал что не может именно с палки... может и недоговаривает что-то... Я ему уже и повторный инвойс отсылал с просьбой попробовать еще раз! Он ответил, что опять ничего не получается ((( Просто у меня еще одна продажа на другого человека на немецкой площадке и тоже висит неоплаченной... как бы это не стало постоянным (((
может есть смысл попросить его дать свой мэйл, привязанный к палке, и попробовать выслать инвойс напрямую? а затем в еБей аккаунте просто поставить пометку оплачено? если конечно он согласится...
я думаю совпадение с вашими покупателями.чо оплатить не могут,у меня тоже часто висит не оплаченными день,два.. тем более на 1 и той же площадке у вас оплатить не могут, насчет 2-ого варианта-не знаю..пусть др. что то скажут
Выставила свой первый лот на ибей и появился вопрос по работе счётчика просмотров. Он показывает только уникальные просмотры или все подряд, в т.ч. продавца? Если я,например, раза три страницу обновлю - он будет считать как плюс три просмотра или один уникальный?
Rusinho, Попросите его зайти на региональную австралийскую или британскую версию сайта и оплатить оттуда. Должно получиться. Или непарясь напрямую ему выставляйте счет в палке, емейл у вас его есть в письме от ебей You've sold item.....
Всем привет, подскажите по такому вопросу: У меня стоит лот, по БИНу, без БестОффера. Покупатель в письме спрашивает не могу ли я продать его несколько дешевле. Прикинул, решил к его цене добавить немного, решил не писать простой ответ, а воспользоваться волшебной кнопкой в верхнем левом углу - типа "Сделать оффер". Обычно ставлю галку, чтобы на почту приходила копия моего письма, в этот раз прозевал, не поставил. Итого отправил предложение, но оно нигде не отслеживается - ни в письмах, ни в таблице лотов, только на входящем есть стрелочка - "вы ответили на письмо 28.07" и без текста моего примечания. Клиент молчит, теперь не знаю, получил он мое предложение или нет. Кто пользовался этим предложением - это нормальная ситуация? и отображается ли оно где-нибудь?
Добавлено спустя 40 мин. 42 сек. Не поленюсь, отвечу сам себе :smile: Предложение дошло до клиента, но я его так и не нашел у себя в интерфейсе.
Dmitry-sun, гляньте его у себя в меню All selling над лотами под надписью Active Selling где надпись Open Offers (0) если стоит цифра более нуля, то он там. Ну или в меню магазина тоже отображает когда в Summary жмете
Dmitry-sun, гляньте его у себя в меню All selling над лотами под надписью Active Selling где надпись Open Offers (0) если стоит цифра более нуля, то он там. Ну или в меню магазина тоже отображает когда в Summary жмете
у меня в закладках стоит лот конкурента с нашего форума, 9 лет торгует и я через эту закладку захожу на ибей несколько раз в день. Он бедняга наверное думает, что товар супер просматриваемый
Напомните люди уже давно в эти настройки не лазил. есть там пункты Domestic shippin это как я понимаю срок доставки по США там везде циферки расставлены над каждым пунктом. 11-23 days итд
а в International shipping международной доставке только названия в пункте Services кроме пунктов в конце. где посмотреть срок доставки для этих служб у меня стоял Economy intl shiping. сейчас появились интересные пункты, как Ru tracker packed from china (Это что за зверь и как связан с Россией. если связан)
у меня в закладках стоит лот конкурента с нашего форума, 9 лет торгует и я через эту закладку захожу на ибей несколько раз в день. Он бедняга наверное думает, что товар супер просматриваемый
Получается у вас при зачислении средств сразу в рубли идет конвертация. Уберите её и будет в валюте зачисления остаток хранится. Потом тот же счет Ебэю проще оплатить, не будет обратной конвертации.
Возник вопрос, а в ебэй можно сделать калькулятор по комбинированной доставке товара в ручную, отталкиваясь от веса? а то американский не оч подходит))