Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Ну в общем репорт похоже бесполезная вещь. Попробую написать в поддержку. А кстати интересно, как они смогут проверить, кто первый выставил лот? У меня висел долго, но недавно с продажи снят, потому что в наличии пока нет.
У каждого товара есть идентификационный номер (Item number). eBay имеет служебные данные. По этим данным можно определить, когда был выставлен товар на продажу.
Жалоба на нарушение копирайта, имхо, одна из самых бесполезных на иБэе. Сколько раз не писал о "крадунах", подкреплял ссылками, скринами - всё бесполезно. Может, конечно, оно где-то и откладывается в загашнике иБэя на этого прода, но очевидных последствий, типа снятия лотов, не было.
Всем доброго дня! Очень нужен человек, проживающий на Украине, с опытом работы на eBay/Amazone для открытия и ведения нового аккаунта. Европейские данные предоставляются. Оплата: гонорар за открытие + % от продажи.
День добрый! подскажите пожалуйста. Покупатель открыл кейс о неполучении посылки. Посмотрела статус - месяц посылка пролежала и была отправлена обратно. Как быть в этой ситуации ? Интересует стоимость доставки. По идее доставка оплачена и не вина продавца, что покупатель посылку не забрал.
Djons2, возможно rizolga еще отпишется здесь по результату кейса, тогда узнаем... (а у меня в подобном случае, я предоставил всё, и трек и даже фотографии отправления с адресом получателя, сделанные в почтовом отделении, но в итоге кейс был закрыт полностью в пользу баера, с указанием причины: покупатель не получил товар).
Djons2, возможно rizolga еще отпишется здесь по результату кейса, тогда узнаем... (а у меня в подобном случае, я предоставил всё, и трек и даже фотографии отправления с адресом получателя, сделанные в почтовом отделении, но в итоге кейс был закрыт полностью в пользу баера, с указанием причины: покупатель не получил товар).
Сегодня с утра обнаружил вот такое сообщение с Ebay.. Unauthorized use of your account -- action required. Я так понял кто то хотел мой акк взломать? В общем было у кого то что то подобное? Как никак тревожный звонок какой то или не париться? Пароль поменял, что ещё можно сделать? Вот текст который прислали: Hello***** We have reason to believe that your eBay account has been used fraudulently without your permission. We’ve reset your eBay password. In addition, any unauthorized activity, such as buying or selling, has been canceled and any associated fees have been credited to your account. Any listings that we removed are included toward the end of this email. We assure you that your financial information is securely stored on a server and cannot be seen by anyone.
Change your password on your personal email account and any item listing tools. Change your eBay password. Update your secret question and answer. Verify the contact information and other stored information on your eBay account is correct. Install or update antivirus software. For detailed instructions, please visit: http://pages.ebay.co...unt.html#secure
rizolga, покупателя придется забанить форевер, вам плюс к карме за добрую волю, а насчет потерянных средств и времени, не переживайте сильно, так устроен мир, что-то находим, что-то теряем. Иногда, чтобы сделать два шага вперед приходится сделать один шаг назад. Олег Василенков, Если вы не продавец с огромным оборотом, то возможно подобное "письмо счастья" следует воспринимать как имитацию бурной деятельности. Иначе кому мог сдаться ваш аккаунт. Особенно достает ebay с предложениями установить кодовое слово, жаль не возможно отключить их появление. з.ы. Достаточно использовать сложные пароли (буквы+цифры+символы) и тогда подбирать его просто заманаются.
утром выставил второй шанс на 1 день, товар отображался вначале было 3 просмотра, вечером смотрю - нет товара ни в активных, ни в проданных, ни в непроданных и письмо удалил про второй шанс, то хоть по ссылке бы понял, товар исчез или совсем или только для меня. Куки почистил - все равно нет лота. Исчез в никуда. Надо у претендента спросить видит ли он его. Далее смотрю у меня куча дублей, может это как то с глюками исчезновения товара было связано, что я их второй раз выставил. Вопрос как дубли искать? когда было 200 товаров на 1 странице, то понятно контрол F нажал и видишь все, а теперь 2 страницы, как быстро выискивать дубли?
Сегодня ночью опять купили товара. А сутра пришло сообщение. Отмените пожалуйста сделку. мне нужен точно такой же предмет "но без пуговиц" =) Я сейчас на таких просто забиваю. Но где-то в глубине себя понимаю, что это не совсем правильно и вот хочу спросить сейчас можно отменить сделку только через "cancel order" => "The buyer asked to cancel the order, or there's an issue with the buyer's address"
При этом покупатель должен что-то сделать? Если не сделает, то мне дефект. Плюс попадаю на оплату fee?
P.S. Опять слетала подписка на эту тему. И судя потому что сейчас подписано всего 7мь человек вместе со мной, то не у одного меня слетела.
-=COPA=-, Спасибо за ответ! Но хочу раз и на всегда(какое-то время, пока не вступят какие-либо нововведения ебея) прояснить этот вопрос с отменой сделки.
Каких двух? (этот вопрос снимаем, сначала не увидел вашей приписки).
Я вот так себе сейчас это представляю, поправьте меня.
отмена сделки: 1) Нет товара в наличии -> 1.1) получаем дефект от ебея? Что с фии?
2) Отмена по просьбе покупателя -> 2.1) Покупатель подтверждает -> дефекта нет, ебей возвращает fee? 2.2) покупатель не подтверждает(Я правильно понимаю, что покупатель не обязан подтверждать? может просто забить???) т.е. обязательство покупателя сразу заканчиваются, как я инициирую отмену и он ни мне ничего не должен и ебей ругать его не будет. И тут мне дефект в репу за доброту и что с fee?
3)Отмена когда нет товара, но попробовать отменить, как по просьбе покупателя. (предварительно договорившись с ним или на удачу), тут всё зависит от действий покупателя?
1. Дефект, фии возвращают после дефекта. 2.1. Дефекта нет, фии возвращают после подтверждения. 2.2. Дефекта нет, фии возвращают через 30 дней.
Лучше отмену инициатировать, когда покупатель на связи. Как он вам ответил на почту, сразу запрос на отмену и письмо ему, что так мол и так, чтобы списанные фии вернули, подтвердите отмену сделки.