• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
Ну в общем репорт похоже бесполезная вещь. Попробую написать в поддержку.
А кстати интересно, как они смогут проверить, кто первый выставил лот? У меня висел долго, но недавно с продажи снят, потому что в наличии пока нет.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
как они смогут проверить, кто первый выставил лот?
У каждого товара есть идентификационный номер (Item number). eBay имеет служебные данные. По этим данным можно определить, когда был выставлен товар на продажу.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Жалоба на нарушение копирайта, имхо, одна из самых бесполезных на иБэе. Сколько раз не писал о "крадунах", подкреплял ссылками, скринами - всё бесполезно. Может, конечно, оно где-то и откладывается в загашнике иБэя на этого прода, но очевидных последствий, типа снятия лотов, не было.

Согласен, тоже несколько раз делал результата 0. Пару раз снимали лоты, но через неделю две они вновь появлялись.
 
J

Julia-st

Новичок
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Всем доброго дня!
Очень нужен человек, проживающий на Украине, с опытом работы на eBay/Amazone для открытия и ведения нового аккаунта. Европейские данные предоставляются. Оплата: гонорар за открытие + % от продажи.
 
R

rizolga

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
107
Баллы
223
Местоположение
планета Земля
День добрый!
подскажите пожалуйста. Покупатель открыл кейс о неполучении посылки. Посмотрела статус - месяц посылка пролежала и была отправлена обратно. Как быть в этой ситуации ? Интересует стоимость доставки. По идее доставка оплачена и не вина продавца, что покупатель посылку не забрал.
 
Djons2

Djons2

Крутой иБаер
Регистрация
18 Янв 2005
Сообщения
216
Баллы
1 003
rizolga, Ну так и представьте саппорту трек и скан квитанции. Вполне возможно, что в вашу пользу решат.
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
rizolga, кейс закроют в пользу покупателя, увы...
 
S

sgl

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
РФ
здравствуйте! как изменить валюту currency billing и какие для этого необходимые условия? по ссылке
пишет что невозможно
заранее спасибо!
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
Djons2

Djons2

Крутой иБаер
Регистрация
18 Янв 2005
Сообщения
216
Баллы
1 003
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
Djons2, возможно rizolga еще отпишется здесь по результату кейса, тогда узнаем... (а у меня в подобном случае, я предоставил всё, и трек и даже фотографии отправления с адресом получателя, сделанные в почтовом отделении, но в итоге кейс был закрыт полностью в пользу баера, с указанием причины: покупатель не получил товар).
 
S

sgl

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
РФ
есть описание процедуры смены расчетной валюты: http://pages.ebay.co...g-currency.html
из особенностей - смена валюты возможна не более 1 раза в год.
спасибо
служба поддержки предложила воспользоваться другим браузером и валюта поменялась.
Но все равно большое спасибо.
 
R

rizolga

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
107
Баллы
223
Местоположение
планета Земля
Djons2, возможно rizolga еще отпишется здесь по результату кейса, тогда узнаем... (а у меня в подобном случае, я предоставил всё, и трек и даже фотографии отправления с адресом получателя, сделанные в почтовом отделении, но в итоге кейс был закрыт полностью в пользу баера, с указанием причины: покупатель не получил товар).

вернула деньги , не стала ожидать закрытия кейса
 
Олег Василенков

Олег Василенков

Новичок
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
10
Баллы
0
Сегодня с утра обнаружил вот такое сообщение с Ebay.. Unauthorized use of your account -- action required. Я так понял кто то хотел мой акк взломать? В общем было у кого то что то подобное? Как никак тревожный звонок какой то или не париться? Пароль поменял, что ещё можно сделать? Вот текст который прислали: Hello*****
We have reason to believe that your eBay account has been used fraudulently without your permission. We’ve reset your eBay password. In addition, any unauthorized activity, such as buying or selling, has been canceled and any associated fees have been credited to your account. Any listings that we removed are included toward the end of this email. We assure you that your financial information is securely stored on a server and cannot be seen by anyone.

To secure your eBay account, you need to:

Change your password on your personal email account and any item listing tools.
Change your eBay password.
Update your secret question and answer.
Verify the contact information and other stored information on your eBay account is correct.
Install or update antivirus software.
For detailed instructions, please visit:
http://pages.ebay.co...unt.html#secure

Learn more about keeping your eBay account secure:
http://pages.ebay.co...ng-account.html

We appreciate your understanding and thank you for being part of our community.

Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
rizolga, покупателя придется забанить форевер, вам плюс к карме за добрую волю, а насчет потерянных средств и времени, не переживайте сильно, так устроен мир, что-то находим, что-то теряем. Иногда, чтобы сделать два шага вперед приходится сделать один шаг назад.
Олег Василенков, Если вы не продавец с огромным оборотом, то возможно подобное "письмо счастья" следует воспринимать как имитацию бурной деятельности. Иначе кому мог сдаться ваш аккаунт. Особенно достает ebay с предложениями установить кодовое слово, жаль не возможно отключить их появление. з.ы. Достаточно использовать сложные пароли (буквы+цифры+символы) и тогда подбирать его просто заманаются.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
утром выставил второй шанс на 1 день, товар отображался вначале было 3 просмотра, вечером смотрю - нет товара ни в активных, ни в проданных, ни в непроданных и письмо удалил про второй шанс, то хоть по ссылке бы понял, товар исчез или совсем или только для меня. Куки почистил - все равно нет лота. Исчез в никуда. Надо у претендента спросить видит ли он его.
Далее смотрю у меня куча дублей, может это как то с глюками исчезновения товара было связано, что я их второй раз выставил.
Вопрос как дубли искать? когда было 200 товаров на 1 странице, то понятно контрол F нажал и видишь все, а теперь 2 страницы, как быстро выискивать дубли?
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Сегодня ночью опять купили товара. А сутра пришло сообщение. Отмените пожалуйста сделку. мне нужен точно такой же предмет "но без пуговиц" =)
Я сейчас на таких просто забиваю.
Но где-то в глубине себя понимаю, что это не совсем правильно и вот хочу спросить сейчас можно отменить сделку только через "cancel order" => "The buyer asked to cancel the order, or there's an issue with the buyer's address"

При этом покупатель должен что-то сделать? Если не сделает, то мне дефект. Плюс попадаю на оплату fee?


P.S. Опять слетала подписка на эту тему. И судя потому что сейчас подписано всего 7мь человек вместе со мной, то не у одного меня слетела.
 
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
можно отменить сделку только через "cancel order" => "The buyer asked to cancel the order, or there's an issue with the buyer's address"
Да, чтобы избежать дефекта

При этом покупатель должен что-то сделать?
Ему надо будет согласится с отменой.

Если не сделает, то мне дефект
Дефект будет, если он откажется (нажмет нет на ваш запрос). В двух других случаях дефекта не будет.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
-=COPA=-,
Спасибо за ответ! Но хочу раз и на всегда(какое-то время, пока не вступят какие-либо нововведения ебея) прояснить этот вопрос с отменой сделки.

в других двух случаях ничего не будет.

Каких двух? (этот вопрос снимаем, сначала не увидел вашей приписки).

Я вот так себе сейчас это представляю, поправьте меня.

отмена сделки:
1) Нет товара в наличии -> 1.1) получаем дефект от ебея? Что с фии?

2) Отмена по просьбе покупателя ->
2.1) Покупатель подтверждает -> дефекта нет, ебей возвращает fee?
2.2) покупатель не подтверждает(Я правильно понимаю, что покупатель не обязан подтверждать? может просто забить???) т.е. обязательство покупателя сразу заканчиваются, как я инициирую отмену и он ни мне ничего не должен и ебей ругать его не будет. И тут мне дефект в репу за доброту и что с fee?

3)Отмена когда нет товара, но попробовать отменить, как по просьбе покупателя. (предварительно договорившись с ним или на удачу), тут всё зависит от действий покупателя?
 
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
Я вот так себе сейчас это представляю
все верно

1. Дефект, фии возвращают после дефекта.
2.1. Дефекта нет, фии возвращают после подтверждения.
2.2. Дефекта нет, фии возвращают через 30 дней.

Лучше отмену инициатировать, когда покупатель на связи. Как он вам ответил на почту, сразу запрос на отмену и письмо ему, что так мол и так, чтобы списанные фии вернули, подтвердите отмену сделки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live