M
madponi
Начинающий
- Регистрация
- 9 Дек 2012
- Сообщения
- 1 362
- Баллы
- 16
Вернула покупашке деньги через палку. Два дня писала - закройте кейс. Молчит и не закрывает(( что дальше делать, подскажите пожалуйста.
А если у самих просящих попросить?Когда сам заказывал с китая, продавцы указывали сами сой номкр телефона.
Вопрос, где брать номер телефона покупателя (многие просят) если в адресе доставки он не отображается?
Фото товара он приложил? Причину возврата озвучил? Item not as described
- A buyer must request a return no later than 30 days after the actual (or latest estimated) delivery date, or, if the seller's return window is longer, within the return window.
- For event tickets, a buyer must request a return no later than 7 days after the event date or 30 days from the actual (or latest estimated) delivery date, whichever is later.
Это можно, но он написал после получения, мол указывайте в следующий раз сами, а то ему пришла посылка на почту и там пролежала и вышли сроки и из-за этого пришлось ему платить за хранение, говорит что всегда когда указывают, ему почтальон звонит.А если у самих просящих попросить?
Когда сам заказывал с китая, продавцы указывали сами сой номкр телефона.
Вопрос, где брать номер телефона покупателя (многие просят) если в адресе доставки он не отображается?
Естественно никакого фото и доказательств не приложил, одни слова.Фото товара он приложил? Причину возврата озвучил?
по несоответствию открылЧто за фигня со сроками?
Pro-master, Если вы ему продали настоящий товар, а он считает, что это подделка, то пускай теперь доказывает. Требуйте от него в кейсе фото и доказательства неподлинности товара.
Я отметил опцию, что не согласен с возвратом. Запрос на возврат закрылся сам. Ипо несоответствию открыл
даже без фото 99.9999999 возврат за счет продавца