• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Анна Смирнова 20, напишите продавцу, что выбрали неоплаченный пункт по ошибке и попросите отменить сделку. если вы оплатили десять, то продавец пойдёт на встречу(я так думаю).
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
как вернуть деньги по товару отправленному 1,5 месяца назад чтобы без дефекта было, давно не делал. может что-то изменилось.
помечаю как неотправленный, потом делаю отмену сделки по просьбе покупателя
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
всем привет ! как у кого продажи в июне,у меня глушняк :unsure2:
кто то тут писал про амазон прайм - подключили ?у меня аккю на амазон.ком-но там уже 6 мес ни одной продажи :(
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
Я вообще не могу сделать рефанд по сделке, которую открыли на ибее!
Сумма в палке почему-то пропала из заблокированных, и теперь ибей пишет - рефанд фейлд, гоу ту пейпал....
Чего делать то? Они там вообще рехнулись?(((
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
У меня при отмене сделки почему то посылает на страницу открытия спора и список покупателей, из который я должен выбрать того с кем буду делать отмену сделки. Покупателю будет типа отправляться претензия по отмене сделки. Черт знает что стало на Ибей.
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
почему то посылает на страницу открытия спора и список покупателей, из который я должен выбрать того с кем буду делать отмену сделки. Покупателю будет типа отправляться претензия по отмене сделки

походу спалили как некоторые селлеры отменяют заказ и не получают дефекты, и закрутили гайки(((
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
насколько помню, вроде всегда так было. Нельзя просто отменить сделку без согласия со стороны покупателя.
 
I

igor8232

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
79
Баллы
9
Местоположение
Орел
У меня возникла с ebay вот такая проблема. Еще 31 марта покупатель захотел вернуть товар, соответственно открыл запрос о возврате. Я согласился, запрос принял. Покупатель товар так и не отправил. Прошло уже 2 месяца, начинаю писать в службу поддержки ebay, чтобы помогли закрыть этот запрос. А они мне второй месяц отвечают одно и тоже:

Спасибо за Ваше обращение в Службу Поддержки Клиентов eBay и ожидание нашего ответа. Меня зовут также Елена.


Я хотела бы извиниться за задержку с ответом. Мы передавали детали Вашей ситуации на рассмотрение, однако нашим специалистам необходимо больше времени на решение по Вашему вопросу. Мы напомнили о Вашей ситуации и сделали повторный запрос.


Как только мы получим ответ, мы дадим Вам знать о необходимых действиях.


Спасибо за Ваше терпение и понимание!


С уважением,


Елена М.


eBay Customer Service




И вот что с ними делать? Запрос писал уже шесть раз, ответы одни и те же... Деньги заблокированы, товара нет!
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
eti-lm

eti-lm

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
45
Баллы
188
Местоположение
самара
Отправил покупателю товар в Маврикию , но он через месяц вернулся обратно . Я сделал возмещение через PAYPAL , через некоторое время я обнаружил дефект (You canceled this transaction on PayPal because you were out of stock.) . Служба поддержки отписалась , что я выбрал причину out of stock . Я че то не понимаю в PAYPAL нет выбора причины возмещения . Как избежать подобных дефектов на будущее ? кто сталкивался ?

Урраа Справедливость восторжествовала ! Дефект удали . С 3 ей попытки я смог попасть на понимающего сотрудника службы поддержки . Цитирую ответ
(Спасибо, что написали мне по поводу дефекта, который был занесен на Ваш аккаунт не справедливо!
Я сама продаю на eBay и знаю, как это важно, поэтому после просмотра всех деталей данной ситуации, я удалила дефект.


Он будет убран из Вашего отчета в чтение 24-48 часов.


Я была рада Вам помочь!


Дайте мне знать, если у Вас остались какие-либо вопросы!)
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
через 1,5 месяца уже не вижу такую кнопку "отмена сделки", может через другие пути можно попробовать отменить?
 

Вложения

  • нет отмены.png
    нет отмены.png
    24.1 КБ · Просмотры: 114
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Смотрю, тут как раз обсуждают отмену сделки. У меня как раз вопрос по этой теме. Опять покупатель купил и пишет: "не покупал, отмените сделку", я пока придерживаюсь старой стратегии - ничего не делать пусть отк. автоматический кейс и я получу свои fee. Но вот он второй раз пишет, не новичок 1500 отзывов.. я подумал может что изменилось по отмене сделки, дай пойду на встречу и спрошу на форуме, как сейчас отмена сделок проходит. Смотрю ничего не изменилось и лучше ждать открытия кейса? я прав? иначе можно получить дефект и потерять фии если "покупатель" не подтвердит.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Чего делать то? Они там вообще рехнулись?(((
конкретно глючит, зашел в свойства сделки, у меня там стоит 1 товар, ниже картинка, что еще 1 товар (хотя покупали 1 шт), то есть
Delivery package 1 of 2, Delivery package 2 of 2

напротив перевозчика стоит usps, хотя если просто нажать на трек стоит руссиан пост. как бы баер не возрадовался, что я ему возвращать должен за 2. Хочу договорится возместить прямым платежём как отправка другу, но тут засада, это руссиш бу c фамилией иванов и ником света, которому пишешь по русски, а он тебе по английски. Эта публика самая непредсказуемая.
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
А если позвонить в русскоговорящую службу поддержки PayPal?

так выходные же у них.

я сделала возврат через палку, чтобы не влепили дефект - вернула на 0.10 меньше, чтобы прошло типа как частичный возврат.
написала этому типу - деньги вернула через ПП, закройте кейс. Этот м-к молчит и не закрывает(

Урраа Справедливость восторжествовала ! Дефект удали . С 3 ей попытки я смог попасть на понимающего сотрудника службы поддержки

а не дадите текст сообщения, которое вы им писали? пожааалста..)
я тоже хочу насчет своего одного дефекта написать, может снимут.

ЗЫ можно не давать, сама сочинила.

Только вопрос, как указать какой именно дефект? Просто время и дату получения дефекта указать?

Добавлено спустя 18 мин.
у меня там стоит 1 товар, ниже картинка, что еще 1 товар (хотя покупали 1 шт), то есть
Delivery package 1 of 2, Delivery package 2 of 2

ну вот, у вас лишние товары. а у меня сделки пропадают.

Добавлено спустя 2 ч. 5 мин. 9 сек.
Плохие новости.
Дефекты за отмену сделки по причине отсутствия товара у продавца автоматически НЕ снимаются, ни через год после получения, ни через сколько вообще.
Для меня это вообще ппц(((...... Я в первый месяц продаж по этой самой причине схватила три дефекта, и потом еще один, но уже за то, что вернула деньги за неполученный товар напрямую через палку. И даже этот дефект уже снять нельзя, так как прошло более 90 дней и они не видят, за что этот дефект((((
Я сейчас общаюсь со службой поддержки, отвечает по-русски некая Галина.
Это жесть, снимаются какие угодно дефекты, кроме как за то, что товара не было в наличии((((( это действительно так???
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Есть русская поддержка? Телефон/чат/письмо?
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
Есть русская поддержка? Телефон/чат/письмо?

Я в их обычную поддержку хелп&контакт написала по английски. Мне ответили по русски, "так как вы зарегистрированы в России".
 
R

rizolga

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
107
Баллы
223
Местоположение
планета Земля
день добрый!

подскажите пожалуйста , просматривала свой seller standards dashboard и обнаружила во вкладке

Tutorial/Notifications

текст - Your seller performance status is at risk in the US.


что это обозначает ?
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
rizolga, Означает, что вы близки к понижению рейтинга до белоу стандарт и все от сюда вытeкающие.

Добавлено спустя 6 мин. 19 сек.
Кто пользуется приложением ебэй для айфона, подскажите, новая версия действительно такая глючная, как мне тут сказали? Напимер, не всегда выводит инфу о продажах на экран, как на скиншоте. У меня старая версия 3.6.1, сейчас самая актуальная 5.1.0, не знаю,обновиться или нет...[attachment=p:300279:Screenshot_3.jpg]
 

Вложения

  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    12.6 КБ · Просмотры: 87
Live

Similar threads




Вверх
Live