А если позвонить в русскоговорящую службу поддержки
PayPal?
так выходные же у них.
я сделала возврат через палку, чтобы не влепили дефект - вернула на 0.10 меньше, чтобы прошло типа как частичный возврат.
написала этому типу - деньги вернула через ПП, закройте кейс. Этот м-к молчит и не закрывает(
Урраа Справедливость восторжествовала ! Дефект удали . С 3 ей попытки я смог попасть на понимающего сотрудника службы поддержки
а не дадите текст сообщения, которое вы им писали? пожааалста..)
я тоже хочу насчет своего одного дефекта написать, может снимут.
ЗЫ можно не давать, сама сочинила.
Только вопрос, как указать какой именно дефект? Просто время и дату получения дефекта указать?
Добавлено спустя 18 мин.у меня там стоит 1 товар, ниже картинка, что еще 1 товар (хотя покупали 1 шт), то есть
Delivery package 1 of 2, Delivery package 2 of 2
ну вот, у вас лишние товары. а у меня сделки пропадают.
Добавлено спустя 2 ч. 5 мин. 9 сек. Плохие новости.
Дефекты за отмену сделки по причине отсутствия товара у продавца автоматически НЕ снимаются, ни через год после получения, ни через сколько вообще.
Для меня это вообще ппц(((...... Я в первый месяц продаж по этой самой причине схватила три дефекта, и потом еще один, но уже за то, что вернула деньги за неполученный товар напрямую через палку. И даже этот дефект уже снять нельзя, так как прошло более 90 дней и они не видят, за что этот дефект((((
Я сейчас общаюсь со службой поддержки, отвечает по-русски некая Галина.
Это жесть, снимаются какие угодно дефекты, кроме как за то, что товара не было в наличии((((( это действительно так???