• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Ещё раз спасибо! Получается вариант 2 - "беспроигрышный", почему тогда многие продавцы боятся его делать, непонятно.

И зачем тогда нужен вариант 1? можно же всегда пробовать вариант 2 =) , если в нём при любых раскладах дефекта не будет? Или видимо ебей следит и часто делать вариант 2 нельзя?

Узнать какое действие сделал покупатель при варианте 2? Можно только по времени возврата фии?

Добавлено спустя 2 ч. 56 мин. 44 сек.
Всё пришло уведомление, что покупатель подтвердил.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
при любых раскладах дефекта не будет?
ведь написали уже - не при любых раскладах, а если покупатель подтвердит отмену или ничего не станет делать. если покупатель откажется подтверждать отмену, будет дефект
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Всем привет !!
Люди мне нужен совет,купил покупатель товар под номер 1,я ему выслала товар под номером 1,от получил -наисал мне что он хотел др.,я ему в ответ- мол вы купили нормер 1,его сейчас нет на складе этого номера 1, моей ошибки нет- он мне-это глюк и-бэя не мой...я хотел др.,ну и тд
сейчас он мне открыл кейс по возврату-но отправлять не хочет-пишет мне вот- мой номер счета ,11 евро переведи мне -как только бабки получу -вышлю товар твой :shock: :shock: :shock: :shock:-я ему опять шли родной товар получишь рефанд- он мне не надо мне грубить,мол все согласовано с и-бэем ..и т.д.,ВСЕ я ему не отвечаю больше-ну чувак товар и не шлет...
НО- моего косяка нету-о что купил то я ему и выслала...
написала в report buyer
это же полное нарушение полиси e-bay
почему они не вмешиваются -ясно же это мошенник вымогает деньги :( :unsure2: :shock:
что посоветуете делать :shock:
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Всем привет !!
Люди мне нужен совет,купил покупатель товар под номер 1,я ему выслала товар под номером 1,от получил -наисал мне что он хотел др.,я ему в ответ- мол вы купили нормер 1,его сейчас нет на складе этого номера 1, моей ошибки нет- он мне-это глюк и-бэя не мой...я хотел др.,ну и тд
сейчас он мне открыл кейс по возврату-но отправлять не хочет-пишет мне вот- мой номер счета ,11 евро переведи мне -как только бабки получу -вышлю товар твой :shock: :shock: :shock: :shock:-я ему опять шли родной товар получишь рефанд- он мне не надо мне грубить,мол все согласовано с и-бэем ..и т.д.,ВСЕ я ему не отвечаю больше-ну чувак товар и не шлет...
НО- моего косяка нету-о что купил то я ему и выслала...
написала в report buyer
это же полное нарушение полиси e-bay
почему они не вмешиваются -ясно же это мошенник вымогает деньги :( :unsure2: :shock:
что посоветуете делать :shock:

Если просто строчит сообщения в личку, то ничего не делать. Откроет кейс на возврат - тогда и будете разбираться. Тогда он будет обязан отправить товар обратно с треком, и только после того как вы его получите - деньги ему вернут. А то что он сейчас требует, типа переведи деньги а потом отправлю - туфта, и вестись на нее не надо.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
что посоветуете делать
1) Напишите письмо в суппорт eBay по существу вопроса;
2) Предоставьте суппорту eBay скриншот транзакции PayPal;
3) Предоставьте суппорту eBay скриншот ордера eBay;
4) Предоставьте суппорту eBay скриншот вашей переписки с покупателем;
5) Ждите ответа от суппорта eBay.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
При открытии кейса на возврат покупателем, комиссионные возвращают? А дефект будет?
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Если просто строчит сообщения в личку, то ничего не делать. Откроет кейс на возврат - тогда и будете разбираться. Тогда он будет обязан отправить товар обратно с треком, и только после того как вы его получите - деньги ему вернут. А то что он сейчас требует, типа переведи деньги а потом отправлю - туфта, и вестись на нее не надо.

строчит в личку,кейс на возврат открыл.

Добавлено спустя 59 сек.
1) Напишите письмо в суппорт eBay по существу вопроса;
2) Предоставьте суппорту eBay скриншот транзакции PayPal;
3) Предоставьте суппорту eBay скриншот ордера eBay;
4) Предоставьте суппорту eBay скриншот вашей переписки с покупателем;
5) Ждите ответа от суппорта eBay.

а это все мне куда писать в чат ?,я к ним то-о в чат писала раньше
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
ведь написали уже - не при любых раскладах, а если покупатель подтвердит отмену или ничего не станет делать. если покупатель откажется подтверждать отмену, будет дефект

Просто до этого почему-то думал, что фраза: "если покупатель откажется подтверждать отмену" = просто проигнорит письмо. А оказывается видимо в письме есть кнопка, типа "отмену не подтверждаю".. и вот при её нажатии мы получаем дефект.
Теперь всё понял спасибо.
 
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
А оказывается видимо в письме есть кнопка, типа "отмену не подтверждаю".. и вот при её нажатии мы получаем дефект.
Да, все верно, там две кнопки при этом запросе, принять и отказаться

зачем тогда нужен вариант 1? можно же всегда пробовать вариант 2 =)
вот поэтому покупатель может отказать :wink:
 
U

unclefrost

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
Moscow
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Кто нибудь знает?
Возврат комиссионных и дефект будет если покупатель открыл возврат или спор по какой то причине?
Ему возвращаем деньги, естественно спор автоматически закрывается без участия решения eBay. А комиссионные и дефект?
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
к понял кто то хотел мой акк взломать? В общем было у кого то что то подобное? Как никак тревожный звонок какой то или не париться?
Было такое, я звонила с ними разговаривала. говорит не беспокойтесь, это ошибка, никто вас не взламывал, дала ссылку как войти и установить новый пароль и все.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
При открытии кейса на возврат покупателем, комиссионные возвращают? А дефект будет?

Комиссию вам должны вернуть если дело закроется с вашим участием в нем, то есть при принятии возврата, возмещении денег покупателю. Для возмещения комиссии можно также воспользоваться процедурой отмены сделки. Если дело не переведено на эскалацию и не решено в пользу покупателя - дефект в вашу статистику продавца записаться не должен.

Отрывки из правил по обсуждаемым вопросам:

If a buyer returns an item or reports that they didn't receive it, you must refund the buyer in full, including any shipping charges. Then we'll automatically issue your final value fee credit within 48 hours. The insertion fee for listing the item on eBay isn't refundable.
We don't issue a final value fee credit if one of the following situations happens:
  • You issue a partial refund
  • You refund the buyer outside of eBay, such as using PayPal's Send Money
  • The buyer asks eBay to step in and help and the case is decided in the buyer's favor

____

Sellers are expected to create great experiences for buyers. If a buyer has a negative experience with a transaction, it can result in a defect for the seller. The following count as defects:
  • Seller-canceled transactions (you no longer have the item, or chose not to ship it)
  • Cases closed without seller resolution (after eBay steps in to help, and the seller is found responsible)
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
послал счет от палки и 2 уведомления в разные дни - адресат не получил ни одного письма. Другой человек написал один разок, что не может оплатить, я ему раза 3-4 ответил, уже кейс о неоплате скоро закроется, а он молчит. Товар достался ему дешево, так что он был больше заинтересован в продаже чем я. Какие-то глюки с доставкой сообщений.
 
R

Rusinho

Продвинутый
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
17
Баллы
204
Местоположение
Россия, Север, Тундра
Ребята, доброго дня!

Подскажите пожалуйста по такому вопросу...

Выставляюсь и на. сом и на .de площадках (основная регистрация на. сом), товары по Buy it now... Человек купил на немецкой площадке но почему-то не может оплатить Палкой... Раньше подобных проблем не возникало! подскажите в чем может быть проблема и , по-возмодности, выход из этой ситуации...
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Ребята, доброго дня!

Подскажите пожалуйста по такому вопросу...

Выставляюсь и на. сом и на .de площадках (основная регистрация на. сом), товары по Buy it now... Человек купил на немецкой площадке но почему-то не может оплатить Палкой... Раньше подобных проблем не возникало! подскажите в чем может быть проблема и , по-возмодности, выход из этой ситуации...

европейцы любят платить на счет напрямую-им это выгоднее,чем на палку-особенно немцы-может ошибаюсь-но слышала неоднократно-может оплатить он, но вероятно не хочет..пишите чтобы оплачивал
 
R

Rusinho

Продвинутый
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
17
Баллы
204
Местоположение
Россия, Север, Тундра
Ну этот написал что не может именно с палки... может и недоговаривает что-то... Я ему уже и повторный инвойс отсылал с просьбой попробовать еще раз! Он ответил, что опять ничего не получается (((
Просто у меня еще одна продажа на другого человека на немецкой площадке и тоже висит неоплаченной... как бы это не стало постоянным (((

может есть смысл попросить его дать свой мэйл, привязанный к палке, и попробовать выслать инвойс напрямую? а затем в еБей аккаунте просто поставить пометку оплачено? если конечно он согласится...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live