Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Ещё раз спасибо! Получается вариант 2 - "беспроигрышный", почему тогда многие продавцы боятся его делать, непонятно.
И зачем тогда нужен вариант 1? можно же всегда пробовать вариант 2 =) , если в нём при любых раскладах дефекта не будет? Или видимо ебей следит и часто делать вариант 2 нельзя?
Узнать какое действие сделал покупатель при варианте 2? Можно только по времени возврата фии?
Добавлено спустя 2 ч. 56 мин. 44 сек. Всё пришло уведомление, что покупатель подтвердил.
ведь написали уже - не при любых раскладах, а если покупатель подтвердит отмену или ничего не станет делать. если покупатель откажется подтверждать отмену, будет дефект
Всем привет !! Люди мне нужен совет,купил покупатель товар под номер 1,я ему выслала товар под номером 1,от получил -наисал мне что он хотел др.,я ему в ответ- мол вы купили нормер 1,его сейчас нет на складе этого номера 1, моей ошибки нет- он мне-это глюк и-бэя не мой...я хотел др.,ну и тд сейчас он мне открыл кейс по возврату-но отправлять не хочет-пишет мне вот- мой номер счета ,11 евро переведи мне -как только бабки получу -вышлю товар твой :shock: :shock: :shock: :shock:-я ему опять шли родной товар получишь рефанд- он мне не надо мне грубить,мол все согласовано с и-бэем ..и т.д.,ВСЕ я ему не отвечаю больше-ну чувак товар и не шлет... НО- моего косяка нету-о что купил то я ему и выслала... написала в report buyer это же полное нарушение полиси e-bay почему они не вмешиваются -ясно же это мошенник вымогает деньги :( :unsure2: :shock: что посоветуете делать :shock:
Всем привет !! Люди мне нужен совет,купил покупатель товар под номер 1,я ему выслала товар под номером 1,от получил -наисал мне что он хотел др.,я ему в ответ- мол вы купили нормер 1,его сейчас нет на складе этого номера 1, моей ошибки нет- он мне-это глюк и-бэя не мой...я хотел др.,ну и тд сейчас он мне открыл кейс по возврату-но отправлять не хочет-пишет мне вот- мой номер счета ,11 евро переведи мне -как только бабки получу -вышлю товар твой :shock: :shock: :shock: :shock:-я ему опять шли родной товар получишь рефанд- он мне не надо мне грубить,мол все согласовано с и-бэем ..и т.д.,ВСЕ я ему не отвечаю больше-ну чувак товар и не шлет... НО- моего косяка нету-о что купил то я ему и выслала... написала в report buyer это же полное нарушение полиси e-bay почему они не вмешиваются -ясно же это мошенник вымогает деньги :( :unsure2: :shock: что посоветуете делать :shock:
Если просто строчит сообщения в личку, то ничего не делать. Откроет кейс на возврат - тогда и будете разбираться. Тогда он будет обязан отправить товар обратно с треком, и только после того как вы его получите - деньги ему вернут. А то что он сейчас требует, типа переведи деньги а потом отправлю - туфта, и вестись на нее не надо.
Если просто строчит сообщения в личку, то ничего не делать. Откроет кейс на возврат - тогда и будете разбираться. Тогда он будет обязан отправить товар обратно с треком, и только после того как вы его получите - деньги ему вернут. А то что он сейчас требует, типа переведи деньги а потом отправлю - туфта, и вестись на нее не надо.
ведь написали уже - не при любых раскладах, а если покупатель подтвердит отмену или ничего не станет делать. если покупатель откажется подтверждать отмену, будет дефект
Просто до этого почему-то думал, что фраза: "если покупатель откажется подтверждать отмену" = просто проигнорит письмо. А оказывается видимо в письме есть кнопка, типа "отмену не подтверждаю".. и вот при её нажатии мы получаем дефект. Теперь всё понял спасибо.
Кто нибудь знает? Возврат комиссионных и дефект будет если покупатель открыл возврат или спор по какой то причине? Ему возвращаем деньги, естественно спор автоматически закрывается без участия решения eBay. А комиссионные и дефект?
Было такое, я звонила с ними разговаривала. говорит не беспокойтесь, это ошибка, никто вас не взламывал, дала ссылку как войти и установить новый пароль и все.
Комиссию вам должны вернуть если дело закроется с вашим участием в нем, то есть при принятии возврата, возмещении денег покупателю. Для возмещения комиссии можно также воспользоваться процедурой отмены сделки. Если дело не переведено на эскалацию и не решено в пользу покупателя - дефект в вашу статистику продавца записаться не должен.
Отрывки из правил по обсуждаемым вопросам:
If a buyer returns an item or reports that they didn't receive it, you must refund the buyer in full, including any shipping charges. Then we'll automatically issue your final value fee credit within 48 hours. The insertion fee for listing the item on eBay isn't refundable. We don't issue a final value fee credit if one of the following situations happens:
You issue a partial refund
You refund the buyer outside of eBay, such as using PayPal's Send Money
The buyer asks eBay to step in and help and the case is decided in the buyer's favor
____
Sellers are expected to create great experiences for buyers. If a buyer has a negative experience with a transaction, it can result in a defect for the seller. The following count as defects:
Seller-canceled transactions (you no longer have the item, or chose not to ship it)
Cases closed without seller resolution (after eBay steps in to help, and the seller is found responsible)
послал счет от палки и 2 уведомления в разные дни - адресат не получил ни одного письма. Другой человек написал один разок, что не может оплатить, я ему раза 3-4 ответил, уже кейс о неоплате скоро закроется, а он молчит. Товар достался ему дешево, так что он был больше заинтересован в продаже чем я. Какие-то глюки с доставкой сообщений.
Выставляюсь и на. сом и на .de площадках (основная регистрация на. сом), товары по Buy it now... Человек купил на немецкой площадке но почему-то не может оплатить Палкой... Раньше подобных проблем не возникало! подскажите в чем может быть проблема и , по-возмодности, выход из этой ситуации...
Выставляюсь и на. сом и на .de площадках (основная регистрация на. сом), товары по Buy it now... Человек купил на немецкой площадке но почему-то не может оплатить Палкой... Раньше подобных проблем не возникало! подскажите в чем может быть проблема и , по-возмодности, выход из этой ситуации...
европейцы любят платить на счет напрямую-им это выгоднее,чем на палку-особенно немцы-может ошибаюсь-но слышала неоднократно-может оплатить он, но вероятно не хочет..пишите чтобы оплачивал
Ну этот написал что не может именно с палки... может и недоговаривает что-то... Я ему уже и повторный инвойс отсылал с просьбой попробовать еще раз! Он ответил, что опять ничего не получается ((( Просто у меня еще одна продажа на другого человека на немецкой площадке и тоже висит неоплаченной... как бы это не стало постоянным (((
может есть смысл попросить его дать свой мэйл, привязанный к палке, и попробовать выслать инвойс напрямую? а затем в еБей аккаунте просто поставить пометку оплачено? если конечно он согласится...