Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
вы посмотрите во ско-о у них машина с посылками отъезжает,обычно эта табличка висит прямо возле оператора-на будущее будете знать во ско-о отправка,а звонить на таможню-на сортировку-но думаю уже бесполезно-
позвонил на горячку почты , сказали можно заявление на возврат написать, написал, сняли 130 рублей хД еще сказали снимут за возврат при получении надеюсь вернут посылку) всем спс
Как мне объяснил суппорт, политика возврата в настройках лота распространяется только на ситуацию, когда покупателю не понравился, не подошел товар или он передумал. Если же брак, несоответствие описанию, подделка и тп, вернут в течении 120 дней за твой же счет (опять же, нерадивый покупатель, может выдать за несоответствие описанию свое желание вернуть...)
З.Ы. Я как новичок понял одну вещь за несколько месяцев, ебей это постоянный риск, если у тебя нет маржи в 100%, то лучше не связываться, потерять можно буквально на чем угодно и правды ты не найдешь
позвонил на горячку почты , сказали можно заявление на возврат написать, написал, сняли 130 рублей хД еще сказали снимут за возврат при получении надеюсь вернут посылку) всем спс
Вы в деле хоть не говорите что возврат оформили... вероятность невелика что вернут давайте трек номер и квиток об отправке,если по рф пойдет дальше и трек обновлятся будет,то может в Вашу пользу решат тогда уже и вернете денежку ,если все таки развернут отправление а так очень велика вероятность что и без денег,и без товара
Однозначно нет смысла с ебеем связываться, если тебе вещь, которую ты раз в сто лет продашь жалко. Вот первая моя на ебее продажа платье, купленное за 0.01 долларов на каком то сайте года три назад. Разумеется я что-то отдавал ещё за доставку, но за давности лет оно реально не стоило ничего. А возьми я продай сразу что-то для меня ценное и погнал убытки считать.
Вот Канада пошла на второй экспорт и сижу жду третьего,диспут и потери всех денег за эту сделку.
))) это вам в почтовом отделении должны были сказать на какой пересылочный пункт уехала посылка и дать контакт .. отмахнулись от вас .. очень знакомо ..
глупости не говорите .. посылка будет торчать минимум день-два, а уж в РФ и все три-четыре на пересылочном пункте откуда её есть возможность вынуть .. сам так делал и в питере и в риге
Еще вопрос по трекингу. Ушла посылка в Индонезию, нашел в списке Индонезия пост. Вчера отправлял во францию и Финляндию. Финской почты не нашел, воспользовался советом типа вбить рашен пост на пэй пеле, информация передалась на ебэй но что толку трекинг не работает, таким же образом можно вбить на ебэй рашен пост... И еще пишет что типа если почту не распознал то лучшим продавцом не быть... Так ли это? А во Францию отправлял емс тоже в списке не нашел и вбил емс рашен пост. Правильно ли я сделал? Сегодня надо отправить в Японию, чувствую тоже с гемором. Что не так делаю?
смотрите, ищите на сайте почты РФ вроде-бы(повторюсь, вроде-бы), есть ссылка на мировые почтовые отделения стран с кем они работают, (в лв такая ссылка есть), ищите страну и вбивайте тот почтовый сервис страны, учитывая, что трэк не засветиться на ебэй если на ебэй нет этого почтового сервиса в предлагаемом ими.. Лично я не думаю буду я "лучшим продавцом" или нет, ебэй сам это присуждает и иногда за смешные подвиги .. ЕМС в ебэй уса не высвечивается, я-же говорил уже сообщайте покупателю по своей форме как и кем отправили, но емс рф точно не высветится на ебэй, только на сайте почтового сервиса, емс. В Японию - так-же, смотрите что предлагает ебэй при вбитии почтового сервиса, если не предлагает выпадающее окно, то вбивайте встречающую почту страны и письмо покупателю.
Еще большой вопрос по поводу отмены транзакции. Как я уже писал намечается дорогие штучные товары. Те покупатель платит, я вижу дошли деньги, иду покупаю с оборотных денег товар и отправляю. Конечно возврата у меня не будет только гарантийный. Тут возникает вопрос, если я говорю товар не забираю по причине не понравилось, передумал и тд... То могу я подлипнуть еще как то в плане остаться с товаром на руках и без денег? Может ли покупатель отменить транзакцию после надписи оплатил итд?? Те мне крайне не выгодно что бы я купил товар а потом остался с ним на руках, те гарантийный возврат, ремонт или замена если не починить пожалуйста но не передумал и не подошел.... Спасибо.
вы сами понимаете, что вы пишите и какие вопросы задаёте, удивляюсь самому себе, что пытаюсь понять и трачу время, многие тут просто не станут читать если текст вопроса написан таким образом.. Правильно формулируйте свои вопросы, что-бы коллеги могли нормально вам ответить, вы ведь ждёте нормального ответа ..
Если покупатель оплатил товар то может ли он отменить платеж? Просто я после оплаты иду покупать товар этот пока на пэйпале деньги висят. Куплю товар, а покупатель скажет что я передумал... А я останусь с товаром который сложно продать и без денег... Что мне нифига не выгодно. Вот и спрашиваю какие лекарства? Или покупатель оплатил и уже все?
И еще писал я как грамотно все сделать что бы возврата небыло товара по причинам - передумал, не подошло и тд...? Т.к хотел бы принимать возврат по данному товару только гарантийный на ремонт. Спасибо. Надеюсь так более точно написано.
Если покупатель оплатил товар то может ли он отменить платеж? Просто я после оплаты иду покупать товар этот пока на пэйпале деньги висят. Куплю товар, а покупатель скажет что я передумал... А я останусь с товаром который сложно продать и без денег... Что мне нифига не выгодно. Вот и спрашиваю какие лекарства? Или покупатель оплатил и уже все?
зачем ему отменять оплату товара? его-же не под пистолетом заставили оплатить.. он может получив товар открыть диспут о возврате денег из-за несоответствия, и это бывает.. если вы не имеете товар дома в кладовке, а идёте покупать его после получения на счёт денег то естественно вы берёте на себя ответственность и риск и это вы должны понимать и да, вы можете остаться с товаром, который потом будете пробовать продать и в этом ничего страшного нет, нашёлся один купец найдётся и второй, дело времени... так-что, продав товар(тем-более дорогой), радоваться рано, нужно дождаться конца сделки(доставка товара покупателю, оставленный или неоставленный им фид), и даже после этого, покупатель имеет возможности открыть диспут например через пэй-пал, с обоснованием: "заплатил-получил, но товар сломался или был refurbished о чём продавец не предупредил" и вы снова в роли отыгрывающего и доказывающего свою правду.. вот такая она, торговля на ебэй и к печали нашей и ебэй и ПП стоит на стороне покупателя(чаще чем хотелось-бы нам)
Добрый день, Подскажите пожалуйста кто в курсе в бизнес политике на ебее в разделе пеймент полиси есть такое поле: "Additional payment instructions (shows in your listing)". Как я понимаю это дополнительное поле информации и оно будет видно в листинге покупателям? Задействовал его кто-нибудь?
И еще писал я как грамотно все сделать что бы возврата небыло товара по причинам - передумал, не подошло и тд...? Т.к хотел бы принимать возврат по данному товару только гарантийный на ремонт. Спасибо. Надеюсь так более точно написано.
да теперь всё понятно, раньше то-же можно было понять но "вглядываясь"
грамотно сделать? хмм, да наверное никак! Поставите в листинг и в правила свои условия возврата - да на них громко чихнут, после того как покупатель заплачет и зажалуется.. Откажитесь от условия возврата, подпадаете под eBay Money Back Guarantee. Так-что, всё зависит от честности покупателя и качества вашего товара..
Товарищи, подскажите ещё в следующем. Ранее я всегда платил fee ебею со счёта PP, автоматом 15го числа списывали эту сумму. Теперь так как стал использовать корпор. PP счет это стало не возможно. Соответственно нужно переключиться на оплату fee с карты, где это примерно делается я нашел. Так же будет происходить списание 15го числа по курсу ЦБ или по своему драконовскому? просто спишут с карты деньгу и всё? Нужно ли на карте делать какие-либо разрешения?
Silver87, если с карты - рекомендую установить центр конвертации в палке на "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца." В противном случае палка и будет списывать с вашей карты средства в оплату фии по своему драконовскому курсу, с двойной конвертацией. Если вы оставите - "Конвертировать средства при помощи PayPal для завершения операции с использованием валюты карты."
На карте - если она привязана к вашему счёту в палке и указана в акке на ибее для списания фии - никаких дополнительных разрешений делать не нужно. Привязана = прошла проверку на работоспособность.
Kazinec, Спасибо за подробный ответ! Не подскажите где это посмотреть: ""Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца."" уже 20 минут в новом дизайне, ищу этот пункт... если память не изменяет у меня изначально так и было выставлено но нужно проверить.
"На карте - если она привязана к вашему счёту в палке и указана в акке на ибее для списания фии - никаких дополнительных разрешений делать не нужно."
Да карта привязана в PP. На ебее сейчас у меня вот так:
хочу тут сменить PP, на карту. я правильно понимаю что это тут делается?
В этом случае, все равно платёжка будет идти через ебей=>PP=>карта. или сразу ебей=>карта?
И ещё вопрос, а можно не тянуть автоматическое списание до 15го числа, (раньше мне было всё равно так как списывалось в $. ) А допустим заплатить сегодня, пока курс $ относительно "хороший"?
Silver87, путь такой: авторизуетесь в PayPal -> нажимаете "Счёт" (вверху) -> далее кликните на "Классический интерфейс" (в самом низу, слева) -> на открывшейся странице в "Мои средства" выбираете "Мои предварительно утверждённые платежи" и нажимаете линк "Обновить" -> на открывшейся странице в табличке жмёте на линк "Задайте доступные источники финансирования" -> открывается страница с привязанной/привязанными к вашему счёту в палке картой/картами, выбираете нужную и рядом с информацией о карте кликаете на линк "Варианты конвертации" -> открывается страница, там выбираете центр конвертации "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца."
Да, то же самое, в процессе, можно проделать и при оплате через палку - выберете карту для оплаты фии и проверите/или установите центр конвертации по ней.
Можно провести оплату фии и единоразовым платежом - не дожидаясь инвойса - через one time payment.
Добавлено спустя 9 мин. 3 сек. З.Ы. Насчёт - пока курс $ относительно "хороший". Вы не учитываете при этом одну простую вещь: это он сегодня хороший; а фактическое списание средств со счёта происходит через 2-3 дня после того, как деньги уходят в HOLD - и какой на тот день будет курс, можно только предполагать ...
Silver87, путь такой: авторизуетесь в PayPal -> нажимаете "Счёт" (вверху) -> далее кликните на "Классический интерфейс" (в самом низу, слева) -> на открывшейся странице в "Мои средства" выбираете "Мои предварительно утверждённые платежи" и нажимаете линк "Обновить" -> на открывшейся странице в табличке жмёте на линк "Задайте доступные источники финансирования" -> открывается страница с привязанной/привязанными к вашему счёту в палке картой/картами, выбираете нужную и рядом с информацией о карте кликаете на линк "Варианты конвертации" -> открывается страница, там выбираете центр конвертации "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца."
Спасибо, проверил. У меня выставлено у карты: "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца.", так что с этим всё в порядке.
Не совсем понял, мне на ебее нужно менять автоматический способ на снятие денег с карты? Или оставить как есть ебей попробует снять со счёта PP, там до нужной суммы не хватает 200$ и он их спишет с карты? Кстати он с карты спишет только не хватающие 200$ или всю сумму, а остаток на PP останется не тронутым?
Или он постучится на PP, увидет что денег не хватает на оплату fee и напишет мне грозное письмо?
З.Ы. Насчёт - пока курс $ относительно "хороший". Вы не учитываете при этом одну простую вещь: это он сегодня хороший; а фактическое списание средств со счёта происходит через 2-3 дня после того, как деньги уходят в HOLD - и какой на тот день будет курс, можно только предполагать ...
да теперь всё понятно, раньше то-же можно было понять но "вглядываясь"
грамотно сделать? хмм, да наверное никак! Поставите в листинг и в правила свои условия возврата - да на них громко чихнут, после того как покупатель заплачет и зажалуется.. Откажитесь от условия возврата, подпадаете под eBay Money Back Guarantee. Так-что, всё зависит от честности покупателя и качества вашего товара..
Да, я тоже обратил внимание на поступления на счет в связи с понижением курса. Меня-то это радует, а вот каковы эмоции тех, кто "документально подтвердился" и хранит ПП в долларах, сложно сказать )