• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
18 марта писала странная тетка из США. Просила скидку сразу 15 баксов.
Сторговались на скидке в 4 гыгы но вещь она так и не купила
Сегодня пишет опять, но уже насчет другой позиции и просит 10$.
Отзывов 6 хехе, в Штатах, на ибей с 2008......
Не знаю, отвечать ей или нет. Сумасшедшая какая-то(
Может забанить ее... как это сделать?

лучше забанить,видимо она на все будет просить скидку
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
мне выгодно-акцептовать этот возврат,получить товар -вернуть деньги..так как всеравно у меня дефект будет из за этого?так?
Если покупатель инициировал запрос на возврат именно в рамках "несоответствия товара описанию", а не просто стандартного возврата в течение срока, установленного Вашей политикой, то дефект будет (как при вынесении Ибеем решения в пользу покупателя о возврате товара, так и при Вашем добровольном согласии на возврат).
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Если покупатель инициировал запрос на возврат именно в рамках "несоответствия товара описанию", а не просто стандартного возврата в течение срока, установленного Вашей политикой, то дефект будет (как при вынесении Ибеем решения в пользу покупателя о возврате товара, так и при Вашем добровольном согласии на возврат).

он написал в комментарии-указанный размер не соответствует действительности
может это другое :(-это как бы не честно-сам купил-не подошло- я что ли виновата :unsure2:
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
это как бы не честно-сам купил-не подошло-
Думаю, не меньше половины всех обоснований запросов на возврат товара являются нечестными.:/




Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь имел реальные споры по "несоответствию товара описанию" с покупателями-нулевиками?
Сам факт нулёвости покупателя и высокой стоимости товара играет какое-то значение при вынесении Ибеем решения?
Притом у продавца :), напротив, за последние два года - одни круглые пятёрки в DSR и нет иных претензий...
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Думаю, не меньше половины всех обоснований запросов на возврат товара являются нечестными.:/




Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь имел реальные споры по "несоответствию товара описанию" с покупателями-нулевиками?
Сам факт нулёвости покупателя и высокой стоимости товара играет какое-то значение при вынесении Ибеем решения?
Притом у продавца :smile:, напротив, за последние два года - одни круглые пятёрки в DSR и нет иных претензий...

ну-да-как всегда ,ладно пусть шлет обратно-а то жалко просто отдавать- брака то нет.
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
жалко просто отдавать- брака то нет.
Единственный способ выйти из данной ситуации без дефекта - продолжить спор с покупателем и получить положительную резолюцию от Ибей в свою пользу, подтверждающую необоснованность претензий покупателя.
А если Вы, как упомянул выше, сразу нажимаете "принять возврат", то по логике Ибея сами подобным образом признаёте дефект. :/
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Единственный способ выйти из данной ситуации без дефекта - продолжить спор с покупателем и получить положительную резолюцию от Ибей в свою пользу, подтверждающую необоснованность претензий покупателя.
А если Вы, как упомянул выше, сразу нажимаете "принять возврат", то по логике Ибея сами подобным образом признаёте дефект. :/

ну нажала уже принять дефект :(принять возврат-ну ладно

Добавлено спустя 28 мин. 14 сек.
Единственный способ выйти из данной ситуации без дефекта - продолжить спор с покупателем и получить положительную резолюцию от Ибей в свою пользу, подтверждающую необоснованность претензий покупателя.
А если Вы, как упомянул выше, сразу нажимаете "принять возврат", то по логике Ибея сами подобным образом признаёте дефект. :/
наврятли он пойдет на это,если бы он не открыл кейс-я бы вернула бы ему деньги-а он сразу кейс-поэтому тут типо писать-я тебе дам денег,а ты закрой кейс-в мягкой форме-не очень то
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
поэтому тут типо писать-я тебе дам денег,а ты закрой кейс-в мягкой форме-не очень то
Даже если покупатель закрыл бы запрос-на-возврат по собственной воле, у Вас остался бы дефект.
Такая уж система.
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Даже если покупатель закрыл бы запрос-на-возврат по собственной воле, у Вас остался бы дефект.
Такая уж система.

вот +,именно поэтому делаю возврат-ибо если по любовному я готова пойти на уступки- а так
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
лучше забанить,видимо она на все будет просить скидку

дело даже не в скидке, дело в том, что она вообще ведет себя подозрительно. В тот раз выпросила и так ничего и не купила. В этот опять выпрашивает. Потом если оплатит и получит посылку - захочет каким-нибудь образом вообще все деньги вернуть (тот же возвратный несанкционированный платеж инициирует), человек с 2008 года на ибей и у нее 6 отзывов! такое чувство что не покупает, а ходит только торгуется - поэтому я и говорю, псих какой-то.
да еще разговаривает в ультимативной форме - я ей вежливо ответила, что она уже писала мне, и я ей объясняла, что не могу делать большие скидки. Она мне - "самое большее, что я собираюсь за это заплатить......" Да хоть ваще не покупай, оссспади...... Покупателей нет, но и это не покупатель - неадекват и походу скандалистка(

Добавлено спустя 47 сек.

большое спасибо)
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
поэтому я и говорю, псих какой-то
Плохо вы американцев знаете. Это скорее норма, чем исключение. Американцы очень любят по выходным дням на блошиные рынки ходить. И думают, что на eBay покупать - это тоже самое.
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
у нее даже в имени присутствует слово "ban", туда ей и дорога :crazy:

Добавлено спустя 2 мин.
Плохо вы американцев знаете. Это скорее норма, чем исключение.

я все понимаю. Я понимаю, когда у человека хотя бы 100+ отзывов, торгуется ради выгоды и азарта и тп... А тут я ж говорю - шесть фидов, хотя зарегена в 2008м, в прошлый раз выпросила и пропала с горизонта..
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Account > Site Preferences > Logos and Branding > справа кликаешь на Moved to Manage communications with buyers > вниз матай и видишь manage question and answers > на Edit и заполняешь Show Q&A (when buyer clicks "Ask a question" from listing).. Галку не забудь поставить на Show Q&A
Вопрос остается.
Как в лотах который выставлены без срока, удалить или откорректировать вопросы/ответы которые накапливаются внизу страницы?

Указанный выше ответ это для стандартных вопрос/ответ.
А как отредактировать лучше удалить вопросы/ответы задаваемые покупателями походу пьесы.
q.a.jpg
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Даже если покупатель закрыл бы запрос-на-возврат по собственной воле, у Вас остался бы дефект.
Такая уж система.

Систему изменили вроде,возвраты и негативы в карму не идут.
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Никакого возврата они, конечно, не делали. Дней через 30, мне деньги разблокировали.
Спасибо!) Предпочту дождаться вмешательства Ибея в спор с надеждой, что они вынесут решение в мою пользу. А возможность принять возврат как-никак есть всегда.
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Спасибо!) Предпочту дождаться вмешательства Ибея в спор с надеждой, что они вынесут решение в мою пользу. А возможность принять возврат как-никак есть всегда.

Если решат что Вы должны принять возврат,тогда дефект будет-),как Cases closed without seller resolution
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Систему изменили вроде,возвраты и негативы в карму не идут.
А, наверное! Впрямь забыл, что случилось обновление и ни с кем не бодался после вступления в силу этих февральских изменений.

Добавлено спустя 3 мин. 49 сек.
Если решат что Вы должны принять возврат,тогда дефект будет-)
В собственной ситуации, честно говоря, мне всё равно, будет или не будет дефект.)
Это Miracle2012 беспокоилась насчёт возможного дефекта по своему возврату.
 
ruda82

ruda82

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
414
Баллы
203
Местоположение
Отовсюду!
Live

Similar threads




Вверх
Live