Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
18 марта писала странная тетка из США. Просила скидку сразу 15 баксов. Сторговались на скидке в 4 гыгы но вещь она так и не купила Сегодня пишет опять, но уже насчет другой позиции и просит 10$. Отзывов 6 хехе, в Штатах, на ибей с 2008...... Не знаю, отвечать ей или нет. Сумасшедшая какая-то( Может забанить ее... как это сделать?
Если покупатель инициировал запрос на возврат именно в рамках "несоответствия товара описанию", а не просто стандартного возврата в течение срока, установленного Вашей политикой, то дефект будет (как при вынесении Ибеем решения в пользу покупателя о возврате товара, так и при Вашем добровольном согласии на возврат).
Если покупатель инициировал запрос на возврат именно в рамках "несоответствия товара описанию", а не просто стандартного возврата в течение срока, установленного Вашей политикой, то дефект будет (как при вынесении Ибеем решения в пользу покупателя о возврате товара, так и при Вашем добровольном согласии на возврат).
он написал в комментарии-указанный размер не соответствует действительности может это другое :(-это как бы не честно-сам купил-не подошло- я что ли виновата :unsure2:
Думаю, не меньше половины всех обоснований запросов на возврат товара являются нечестными.:/
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь имел реальные споры по "несоответствию товара описанию" с покупателями-нулевиками? Сам факт нулёвости покупателя и высокой стоимости товара играет какое-то значение при вынесении Ибеем решения? Притом у продавца , напротив, за последние два года - одни круглые пятёрки в DSR и нет иных претензий...
Думаю, не меньше половины всех обоснований запросов на возврат товара являются нечестными.:/
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь имел реальные споры по "несоответствию товара описанию" с покупателями-нулевиками? Сам факт нулёвости покупателя и высокой стоимости товара играет какое-то значение при вынесении Ибеем решения? Притом у продавца :smile:, напротив, за последние два года - одни круглые пятёрки в DSR и нет иных претензий...
Единственный способ выйти из данной ситуации без дефекта - продолжить спор с покупателем и получить положительную резолюцию от Ибей в свою пользу, подтверждающую необоснованность претензий покупателя. А если Вы, как упомянул выше, сразу нажимаете "принять возврат", то по логике Ибея сами подобным образом признаёте дефект. :/
Единственный способ выйти из данной ситуации без дефекта - продолжить спор с покупателем и получить положительную резолюцию от Ибей в свою пользу, подтверждающую необоснованность претензий покупателя. А если Вы, как упомянул выше, сразу нажимаете "принять возврат", то по логике Ибея сами подобным образом признаёте дефект. :/
Единственный способ выйти из данной ситуации без дефекта - продолжить спор с покупателем и получить положительную резолюцию от Ибей в свою пользу, подтверждающую необоснованность претензий покупателя. А если Вы, как упомянул выше, сразу нажимаете "принять возврат", то по логике Ибея сами подобным образом признаёте дефект. :/
наврятли он пойдет на это,если бы он не открыл кейс-я бы вернула бы ему деньги-а он сразу кейс-поэтому тут типо писать-я тебе дам денег,а ты закрой кейс-в мягкой форме-не очень то
Добавлено спустя 3 мин. 5 сек. Открываете ссылку Add an eBay user to my Blocked Bidder/Buyer List и вписываете туда всех неугодных покупашек через запятую.
дело даже не в скидке, дело в том, что она вообще ведет себя подозрительно. В тот раз выпросила и так ничего и не купила. В этот опять выпрашивает. Потом если оплатит и получит посылку - захочет каким-нибудь образом вообще все деньги вернуть (тот же возвратный несанкционированный платеж инициирует), человек с 2008 года на ибей и у нее 6 отзывов! такое чувство что не покупает, а ходит только торгуется - поэтому я и говорю, псих какой-то. да еще разговаривает в ультимативной форме - я ей вежливо ответила, что она уже писала мне, и я ей объясняла, что не могу делать большие скидки. Она мне - "самое большее, что я собираюсь за это заплатить......" Да хоть ваще не покупай, оссспади...... Покупателей нет, но и это не покупатель - неадекват и походу скандалистка(
Плохо вы американцев знаете. Это скорее норма, чем исключение. Американцы очень любят по выходным дням на блошиные рынки ходить. И думают, что на eBay покупать - это тоже самое.
я все понимаю. Я понимаю, когда у человека хотя бы 100+ отзывов, торгуется ради выгоды и азарта и тп... А тут я ж говорю - шесть фидов, хотя зарегена в 2008м, в прошлый раз выпросила и пропала с горизонта..
Account >Site Preferences > Logos and Branding > справа кликаешь на Moved to Manage communications with buyers > вниз матай и видишь manage question and answers > на Edit и заполняешь Show Q&A (when buyer clicks "Ask a question" from listing)..Галку не забудь поставить наShow Q&A
Спасибо!) Предпочту дождаться вмешательства Ибея в спор с надеждой, что они вынесут решение в мою пользу. А возможность принять возврат как-никак есть всегда.
Спасибо!) Предпочту дождаться вмешательства Ибея в спор с надеждой, что они вынесут решение в мою пользу. А возможность принять возврат как-никак есть всегда.
В собственной ситуации, честно говоря, мне всё равно, будет или не будет дефект.) Это Miracle2012 беспокоилась насчёт возможного дефекта по своему возврату.