• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
не, я своих покупателей не свечу B) какими бы редисками они не были
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Но надеяться особо на репорт не стоит(если только аккаунт- новичок не связан с уже окончательно зарвавшимся старым).Больше смысла звонить

Прошу прощения, снова я по тому же поводу.) А может, - если Вы говорите, что в Ибее особо не реагируют на жалобы в рамках 'report buyer', - просто написать в поддержку?
Поддержка хоть что-то ответит и точно проверит этого нулевого персонажа на связь с другими акками...

Покупатель мне сегодня снова не предоставил не серийника, не имени сотрудника, у которого он якобы заказывал софт, а просто назвал название программы.)))

Вдохновлённый подобной наглостью, я написал эмоциональный ответ, но пока не отправлял. :smile: Поскольку хочется, чтобы покупателя закрыли до того, как он успеет открыть запрос на возврат по несоответствию...
You should understand that sane seller can't approve a return from a zero-rating buyer just taking on faith his words 'it's not connecting'.
Especially since the unit was tested for fine working before dispatching.

I've asked you about extremely simple facts. Alas, you haven't provided neither the name of -COMPANY- representative, nor direct citation of their reply, nor the serial number of the software package you've allegedly bought.

Software packages are not sold or given without serial numbers, you know.
One can't register the software or license without serial number, you know.
Companies are not replying their clients anonymously, you know.

You've also silenced what was said in the end of the software installation process...

What should I think after direct questions got ignored?
Quite hard to be unsceptical about so baseless claims.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
regularname, можно и просто написать,разница знаете в чем будет......
"у продавца есть возможность пожаловаться на покупателя- как я вижу вы уже обратились с жалобой на покупателя".На ибее реагируют на жалобы ,но в моем представлении это происходит лишь после того как копилка переполняется.Будет Ваша жалоба той каплей или нет,это неизвестно.
Имеет ли смысл нажимать report-думаю да.Но это лично мое мнение,я не претендую.Сотрудник поддержки,видя что в данный момент ничего не происходит,требующего его внимания,даже дела нет,скорее всего отделается формальным ответом.Если копилка переполнена -он обязан обратить внимание.
Если Вас беспокоит проверка своего акка ,то я бы не жаловалась,а только писала в поддержку(на меня и так стучат ,листинги шерстят -я под присмотром всегда,ничего не теряю).
По поводу Вашего письма.Пишите понятно для поддержки-там никто вдаваться не будет в детали.А читать они будут.Прям ключевые слова .И не поминайте его нулёвость-это саппорту точно не понравится.Это можно и нужно говорить, если звонить будете.А писать- это будет стандартный ответ,сами понимаете.
Покупатель мне сегодня снова не предоставил не серийника, не имени сотрудника, у которого он якобы заказывал софт, а просто назвал название программы.)))
это слишком сложно для поддержки. Попросите предоставить заключение фирмы-продавца софта ,что то ,что они продали не является причиной неисправности того "самовара" который Вы ему отправили.Я бы как то так сделала....пусть это не очень умно,но они ж бюрократы по большому счету .
Что надо написать чтобы в бюрократической голове возникла мысль-покупатель не предоставил информации что купленный самовар не соответствует описанию?
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
флинт, Спасибо!)

По поводу Вашего письма.Пишите понятно для поддержки-там никто вдаваться не будет в детали.
Последний текст выше предназначался для покупателя.))
Для поддержки накатал несколько другой вариант (со всей предысторией); там, правда, тоже содержится немалый упор на нулёвость покупателя и на идеальность продавца, который за последние полтора года не получал ничего кроме пятёрок, не говоря уже об отсутствии жалоб.))

это слишком сложно для поддержки. Попросите предоставить заключение фирмы-продавца софта ,что то ,что они продали не является причиной неисправности того "самовара" который Вы ему отправили
Да, размышлял над этим. Однако, к поддержке тоже нужно умело обратиться, чтобы они предоставили необходимую информацию.
Хотел попросить, чтобы они просто подтвердили отсутствие обращения по соответствующему прибору.
Уверен, что покупатель ничего у них не приобретал.
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
regularname, нормально вы написали, все по делу. Эмоций в тексте не увидел. А почему думаете, что баера могут закрыть? Могут конечно вычислить если мошенник, по IP например...
Имхо, я бы не медлил с отправкой письма баеру, т.к. это ваша позиция, которую как я понимаю вы собираетесь отстаивать до последнего, к тому же, тем самым дадите баеру понять, что вы уверены в своей правоте и полностью контролируете ситуацию и не даете скатиться поезду под откос.
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
А почему думаете, что баера могут закрыть? Могут конечно вычислить если мошенник, по IP например...
Если это не первый его финт, то, как сказала флинт, поддержка может вычислить связанные с этим покупателем эккаунты и, да, на основании совпадающего айпи применить летальное наказание.

Имхо, я бы не медлил с отправкой письма баеру, т.к. это ваша позиция, которую как я понимаю вы собираетесь отстаивать до последнего, к тому же, тем самым дадите баеру понять, что вы уверены в своей правоте и полностью контролируете ситуацию и не даете скатиться поезду под откос.
Опасаюсь вышеприведённым письмом спровоцировать покупателя на открытие запроса на возврат... А мне необходимо, чтобы Ибей прежде рассмотрел мою жалобу и попробовал выявить возможную связь покупателя с другими мошенническими эккаунтами.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Последний текст выше предназначался для покупателя.))
это понятно
просто если хотеть услышать от поддержки-"у вас остается возможность общаться с покупателем в рамках" это один разговор.А так можно сказать- вот,я приложил максимум усилий для разрешения проблемы,а он ,поганец, оказался не глупеньким нуликом,нуждающимся в решении проблемы,а нежелающим следовать правилам в рамках гарантии ибей и злоупотребляющим спользованием этой программы непонятно кем!ну.. дальше надо про защиту учетной записи и доброго имени продавца,запродавшего вагон с тележкой товаров ... по теме короче.
Читать переписку с покупателем поддержка будет обязательно ,мне как то даже ответили- мы не видим с Вашей стороны предпринятых попыток решить проблему. Вот для этого.Надеюсь смогла объяснить свою мысль.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
A

AlesMalevich

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Email address cannot be used for PayPal payments at this time.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на ebay? Карта точно подтверждена. Может что-то еще необходимо? Выставляю первый раз, прошу не пинать...
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Tocha62, Первый раз пытается что-то продать на ебэй.
 
A

AlesMalevich

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Прошу прощения, не объяснил толком. Первый раз выставляю товар для продажи на Ebay. Указываю емэйл PayPal при оформлении, но выдает фразу "Email address cannot be used for PayPal payments at this time.". Покупки на ебэй уже совершал, проблем не возникало, а на продажу никак выставить не могу.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
AlesMalevich, кому не нравится ваш адрес - eBay или PayPal?
 
A

AlesMalevich

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
[attachment=p:290852:32b94388901b]
Ebay не принимает
 

Вложения

  • 32b94388901b.png
    32b94388901b.png
    34.4 КБ · Просмотры: 38
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Вот для этого.Надеюсь смогла объяснить свою мысль.
Спасибо за подробный анализ! Понял Вашу мысль ещё по прочтении предыдущего сообщения и внёс некоторые изменения в текст своей жалобы.

Пытался отправить её вчера, однако в поле 'report buyer' сильно не хватило места, а после отправки непосредственно на ибейную почту "customerhelp@" сразу пришло автоматическое сообщение: спасибо за обращение, мы хотели бы поговорить с вами по телефону. (Поэтому сейчас занят сокращением жалобы, дабы уместить её в стандартную форму о report)

Звонить и объяснять - не проблема (на родном и не на родном языке стараюсь говорить ровно так, как пишу).
Но у большинства молодых американцев (как и у россиян) наблюдаются явные проблемы с восприятием большого объёма информации, выраженной в устной форме.
Среднестатистический сотрудник, сидящий на телефоне, не способен быстро анализировать рассказ, наполненный сложносочинёнными предложениями.
Многие люди сейчас зависают даже на чтении чуть-чуть усложнённого текста (постоянно находящегося перед глазами!)... Куда уж там переварить аналогичный вербальный одноразовый вариант.

Скегодня сделал запрос производителю оборудования с вопросами: обращался ли к ним персонаж по соответствующему серийному номеру; приобретал ли он у них софт; сообщал ли о неисправности; и советовали ли они ему послать устройство на ремонт. Если получу ответ - приложу к жалобе.

Добавлено спустя 1 ч. 35 мин. 49 сек.
Этот поганец открыл таки сейчас запрос на возврат по несоответствию, повторив заученный речитатив.
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
Прошу прощения, не объяснил толком. Первый раз выставляю товар для продажи на Ebay. Указываю емэйл PayPal при оформлении, но выдает фразу "Email address cannot be used for PayPal payments at this time.". Покупки на ебэй уже совершал, проблем не возникало, а на продажу никак выставить не могу.
надеюсь с английским дружите)
https://forums.devel...il-address.html
https://ebaydts.com/...etails?KBid=126
Еще как вариант - попробуйте выставить со стационарного компа, а не с моб. версии.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Еще как вариант - попробуйте выставить со стационарного компа, а не с моб. версии.
Это не мобильная версия, а сокращенная, экспресс, судя по картинке.

AlesMalevich,
там вверху экрана есть переключение на расширенную версию, не используйте сокращенную, там все время что-то глюкает. Кстати, а вы привязяли свой ПП акк к селлерскому акку иБэя для снятия фии? Может, дело в этом?
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Относительно того, что в отзывах от продавцов вы не встречали саморекламу - да, мало вы знаете - мало покупаете, поэтому и не встречали :p
А между тем - это обычная практика. И практикуют её частенько именно крупные продавцы - со своими сайтами/магазинами.

Если вам попадутся, красивые отзывы крупных магазинов, и будет возможность, то скиньте мне их пожалуйста в личку. Будем учиться у старшего брата=).
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
всем привет коллеги,у меня вопрос..Покупатель хочет отправить товар мне обратно через и-бей,я так понимаю дело открыл,если я ему просто верну деньги за товар- то лишусь и денег и товара,т.е. мне выгодно-акцептовать этот возврат,получить товар -вернуть деньги..так как всеравно у меня дефект будет из за этого?так?
ему п
ему просто не подошел размер,это написано в деталях..
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
18 марта писала странная тетка из США. Просила скидку сразу 15 баксов.
Сторговались на скидке в 4 гыгы но вещь она так и не купила
Сегодня пишет опять, но уже насчет другой позиции и просит 10$.
Отзывов 6 хехе, в Штатах, на ибей с 2008......
Не знаю, отвечать ей или нет. Сумасшедшая какая-то(
Может забанить ее... как это сделать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live