Давненько не имел проблем с покупателями-мошенниками или полумошенниками. Но вот вчера успешная серия прервалась...
Недели две назад купил у меня персонаж-нулевик из США дорогую штуку (> $5k).
Оплатил не со своей карточки, а судя по всему с карточки девушки ( = сожительницы, как показал гуглёж).
ПэйПал поставил транзакцию на проверку и часов через двенадцать дал добро на отправку товара.
Дней за восемь посылка к нему добралась.
Здесь важно отметить, что весь комплект шёл без софта. Можно легко приобрести отдельно, но это тоже недёшево (точную сумму не узнавал, но явно не меньше $1500).
Естественно, факт отсутствия софта жирно отмечался в описании более одного раза и повторялся в личной переписке с покупателем.
Предмет проверялся на работоспособность до отправки.
Вчера покупатель пишет без каких-либо параллельных действий типа открытия запроса на возврат:
"I purchased a computer with a FireWire port and contacted --СOMPANY-- to get the -SOFTWARE- necessary software and unit isn t working correctly and will not connect. --THEY-- stated could send it in and will repair and calibrate but will cost. I would like to return the item."
(Эта сбивчивая речь сподобила меня провести более тщательный гуглёж по имени покупателя. Нашёл его отзыв какому-то магазину с квадрокоптерами, в котором он жаловался на их нежелание осуществлять возврат по столь же надуманному поводу).
Уточняю у него сейчас, дабы убедиться в обоснованности своих подозрений:
"Hello,
1. What version of --SOFTWARE-- you have obtained (please specify the exact serial number of the package as well)?
2. from what source you have got it?
3. what was said in the end of its installation process?
4. Also what exact OS do you run it with?
If you have a reply/comment from --MANUFACTURER--, cite it please, too.
Kind regards,"
И в ответ сразу получаю ту же песню:
"directly from -COMPANY- with license file and calibration file installed on Windows 7 with correct amount of graphics, hard drive, and RAM memory on computer that is more than they recommend and tech support I spoke with said can t help me any further than they have unless send it in for repair and calibration since won t connect."
Пардон, знаками препинания персонаж пренебрегает также, как и уходом от прямых конкретных вопросов.
Если он действительно купил комплект софта (как он утверждает), то ко всему прочему он должен требовать у меня ещё и возмещения затрат на приобретение оного.
Покупатель разговаривает слишком спокойно для человека, у которого "чёта не подключается".
Интересно, кнопка 'report buyer' с приложением всей истории сейчас является подходящим решением?
И кто какие варианты дальнейшего поведения предпочитает? :smile:
Естественно, ни о каком добровольном приёме возврата от нулевика речи быть не может.
Бьюсь в заклад, обратно мне придёт в лучшем случае пустой кейс для хранения товара.