• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Ранее как-то задавал тут вопрос, почему некоторые продавцы имеют ник вида адреса их сайта например toyscom (пример взял "с неба"=)), получается что они открыто рекламируют свой сайт. т.е. ебей идет мимо со своими fee.
Еще это в фидах делают, типа
Отличный покупатель! Это заявляем мы - трампампам.ком!
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Ранее как-то задавал тут вопрос, почему некоторые продавцы имеют ник вида адреса их сайта например toyscom (пример взял "с неба"=)), получается что они открыто рекламируют свой сайт. т.е. ебей идет мимо со своими fee. Тут четкого ответа мы так и не добились, пришли к выводу что кому-то можно, а кому-то нет.
Silver87, ранее, когда вы озадачились этим вопросом - сменить свой User ID на ибее на более созвучный вашим продажам/сайту/магазину вне ибея - я вам так сразу и сказал, что именно так и поступают крупные продавцы, имеющие не только интернет-магазины, но и свои магазины в реале.
Да - именно бесплатная реклама на ибее и дополнительный приток посетителей в магазины таких продавцов.
Насчёт чёткого ответа - что не добились его - что-то не припоминаю там этого.

Относительно того, что в отзывах от продавцов вы не встречали саморекламу - да, мало вы знаете - мало покупаете, поэтому и не встречали :p
А между тем - это обычная практика. И практикуют её частенько именно крупные продавцы - со своими сайтами/магазинами.
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
господа, кто имел опыт споров с возвратными (типа несанкционированными) платежами - сколько палка может вести тяжбу? висят деньги уже почти две недели, прощаюсь с ними потихоньку((((
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
madponi, они просто заботятся о ваших чувствах. Специально дают много времени для прощания, чтобы расставание не было болезненным.
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
Специально дают много времени для прощания, чтобы расставание не было болезненным.

вот вот. Я уже привыкла не брать в расчет эти деньги, как будто их нет.

крик души: достали меня что-то ибей и палка, вроде зарубежные конторы, а порядка тоже нет никакого((((

и ПР до кучи еще

надо искать другие источники дохода..........
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
надо искать другие источники дохода
Я советую вам проанализировать создавшуюся ситуацию и сделать соответствующие выводы. Где-то вы допустили ошибку. А бросить торговлю на eBay - это никогда не поздно.
 
M

madponi

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 362
Баллы
16
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Silver87, ранее, когда вы озадачились этим вопросом - сменить свой User ID на ибее на более созвучный вашим продажам/сайту/магазину вне ибея - я вам так сразу и сказал, что именно так и поступают крупные продавцы, имеющие не только интернет-магазины, но и свои магазины в реале.
Да - именно бесплатная реклама на ибее и дополнительный приток посетителей в магазины таких продавцов.
Насчёт чёткого ответа - что не добились его - что-то не припоминаю там этого.

Ну видимо тогда я тупанул, не до конца понял. Переименовался тогда в имя похожее на мой сайт. Но без приставки com

Относительно того, что в отзывах от продавцов вы не встречали саморекламу - да, мало вы знаете - мало покупаете, поэтому и не встречали :p
А между тем - это обычная практика. И практикуют её частенько именно крупные продавцы - со своими сайтами/магазинами.

Отлично возьмём на вооружение))) А покупаю сейчас действительно мало). Может есть ещё какие-то способы хитрой саморекламы?

А не знаете в маленьком блочке описания. В том что когда щелкаешь по нику, переходишь на страницу продавца и ниже обычно пишут текст "о себе" там можно писать типа велком ту our online store ZZZZ.COM ?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
About Me page? - нет, там только о себе, о своём магазине/сторе на ибее.

Прочухают, что вы свой личный интернет-магазин рекламировать так вздумали - по головке не погладят.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Существуют ли какие-то другие инструменты просмотра проданных лотов у конкурентов? То, что я вижу через стандартный запрос на ебэй явяется мало похожим на правду.
 
VT$

VT$

Новичок
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Россия
"Правды " нет, "Россию " продали, остался " Труд" за две копейки...
Шутка с бородой конечно) а по теме, если смотреть с разных площадок, То результат будет разным, я говорю про com, UK, DE и прочие. Думаю, связано с регистрацией покупателей. Америку конечно не открыл, но мало ли, вдруг полезно будет.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Может есть ещё какие-то способы хитрой саморекламы?
Картинки с имэйлом и/или url сайта вместо текста. Наложить в виде водяного знака. Пока конкуренты не стуканут, прокатывает )
Прочухают, что вы свой личный интернет-магазин рекламировать так вздумали - по головке не погладят.

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
То, что я вижу через стандартный запрос на ебэй явяется мало похожим на правду.
Смотрите не только Проданые, но и Оконченые. Эти выборки действительно отличаются.
 
I

igor8232

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
79
Баллы
9
Местоположение
Орел
Столкнулся тут с такой ситуацией. Обнулил свой планшет и соответственно стал переустанавливать приложение ebay. Установил, разместил один листинг, но увидел ошибку. Для редактирования захожу на ebay через броузер также на планшете. Всё проходит нормально, но при нажатии кнопки "Продолжить", появляется "секретный вопрос": какой аккаунт связан с вашим адресом? Я просто в недоумении, пишу свой - неверно, пишу "никакой" - неверно. Вернулся, нашел что можно подтвердить по смс, и только после этого все поправил. Что это было - развод на лоха от ebay или я где-то что-то проглядел?
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
igor8232, это была проверка вашего акка после смены системы. они спрашивали ваши родственные акки (чтобы вы сдали све свои пароли и явки). а что за приложение которое может редактировать? для смартфона через гугл плэй устанавливал - функции редактирования и создания листинга нет. А раньше было.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Картинки с имэйлом и/или url сайта вместо текста. Наложить в виде водяного знака. Пока конкуренты не стуканут, прокатывает )

Про этот метод думал, но решил лучше не давать конкурентам повода)
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Давненько не имел проблем с покупателями-мошенниками или полумошенниками. Но вот вчера успешная серия прервалась...

Недели две назад купил у меня персонаж-нулевик из США дорогую штуку (> $5k).
Оплатил не со своей карточки, а судя по всему с карточки девушки ( = сожительницы, как показал гуглёж).
ПэйПал поставил транзакцию на проверку и часов через двенадцать дал добро на отправку товара.
Дней за восемь посылка к нему добралась.

Здесь важно отметить, что весь комплект шёл без софта. Можно легко приобрести отдельно, но это тоже недёшево (точную сумму не узнавал, но явно не меньше $1500).
Естественно, факт отсутствия софта жирно отмечался в описании более одного раза и повторялся в личной переписке с покупателем.
Предмет проверялся на работоспособность до отправки.

Вчера покупатель пишет без каких-либо параллельных действий типа открытия запроса на возврат:
"I purchased a computer with a FireWire port and contacted --СOMPANY-- to get the -SOFTWARE- necessary software and unit isn t working correctly and will not connect. --THEY-- stated could send it in and will repair and calibrate but will cost. I would like to return the item."

(Эта сбивчивая речь сподобила меня провести более тщательный гуглёж по имени покупателя. Нашёл его отзыв какому-то магазину с квадрокоптерами, в котором он жаловался на их нежелание осуществлять возврат по столь же надуманному поводу).

Уточняю у него сейчас, дабы убедиться в обоснованности своих подозрений:
"Hello,
1. What version of --SOFTWARE-- you have obtained (please specify the exact serial number of the package as well)?
2. from what source you have got it?
3. what was said in the end of its installation process?
4. Also what exact OS do you run it with?
If you have a reply/comment from --MANUFACTURER--, cite it please, too.

Kind regards,"

И в ответ сразу получаю ту же песню:
"directly from -COMPANY- with license file and calibration file installed on Windows 7 with correct amount of graphics, hard drive, and RAM memory on computer that is more than they recommend and tech support I spoke with said can t help me any further than they have unless send it in for repair and calibration since won t connect."

Пардон, знаками препинания персонаж пренебрегает также, как и уходом от прямых конкретных вопросов.

Если он действительно купил комплект софта (как он утверждает), то ко всему прочему он должен требовать у меня ещё и возмещения затрат на приобретение оного.

Покупатель разговаривает слишком спокойно для человека, у которого "чёта не подключается".

Интересно, кнопка 'report buyer' с приложением всей истории сейчас является подходящим решением?
И кто какие варианты дальнейшего поведения предпочитает? :smile:

Естественно, ни о каком добровольном приёме возврата от нулевика речи быть не может.
Бьюсь в заклад, обратно мне придёт в лучшем случае пустой кейс для хранения товара.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
так они заставляют возвраты принимать в течении 30 дней,хотя в полиси стоит 14.
Что за бред вообще,написал своему аккаунт специалисту,она ответила что типо теперь так.
Вопрос тогда,зачем это стор полиси нужен.

I appreciate you taking the time to reach out to Merchant Support regarding the return **** with eBay_member. I understand that you are concerned with the buyer returning the item outside your return policy. It would be my pleasure to look into this together.

After looking over the return and the transaction I see that the item was delivered to the buyer on 2/25/2016 and that the buyer is concerned that the item has not been working correctly since they got it and has only gotten worse. I noticed that you mention to the buyer that you are only able to accept returns within the 14 days as stated on your return policy. We do allow sellers to refuse returns in certain situations when they are outside of the return policy. The situations where we allow you to refuse a return are all related to buyer’s remorse concerns (Changed mind, Found better price, etc) and as the buyers concern is relating to the item not working they are covered by the eBay Money Back Guarantee for up to 30 days from the day the item is delivered.


потому что он без Вашей политики,а по несоответствию бесплатно хочет вернуть,вот(

Интересно, кнопка 'report buyer' с приложением всей истории сейчас является подходящим решением?
к сожалению(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live