• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Жаль, спасибо!
 
Z

zloyadm

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
465
Баллы
0
Местоположение
Спб (пригород)
Не, там уже думают иначе, что русские мужья каждый день пьют пиво после работы, а потом мы жены находим их под забором пьяных в дрова и несем домой. :crazy: .... Я долго смеялась :D

У меня про коммуналку за тепло интересовалась: ответил от 30 до 120 долларов в зависимости расположения квартиры ежемесячно.
 
П

Прося

Новичок
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
Я не новичок, но вопрос у меня детский)))

Ткните носом в каком месте нужно поставить галочки, чтобы при выборе и добавлении в корзину моего товара, каждую последующую вещь плюсовало 0.99?

Все пересмотрела, писала в поддержку. Вразумительного ответа не поступило, максимум что могла сделать, это чтобы покупатель сам при покупке мог запросить исправить полную стоимость инвойса.

Хотелось бы, чтобы сразу в корзине отображало при добавлении следующего товара.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,
Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить. Была продажа 1 ноября. 4 ноября я все отправил. По трек номеру посылка получена 13 ноября. Сегодня получаю письмо от покупателя, что он сегодня открыл посылку(прошло почти два месяца с момента получения..) и якобы одна часть вещи отломана(= вещь не исправна).. Конечно это могло произойти во время доставки, но сейчас я пакую очень хорошо, что приводит почти к минимуму вероятность порчи вещи во время транспортировки. Складывается впечатление, что может быть американец сам сломал ее во время эксплуатации и хочет на меня спихнуть проблему..

Прошло уже более 60 дней, спор как понимаю на ебее он открыть не сможет, но сможет потребовать деньги на PP?

Сам он пока ни каких требований не выдвинул. Пишет что открыл, увидел что сломана и если хотите что бы я вам выслал её обратно пришлите мне шипинг лейбел(чего мы русские сделать не можем).

Вот сижу думаю, как поступить с ним.
 
П

Прося

Новичок
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
У меня была похожая ситуация, против меня открыли спор с просьбой вернуть деньги или выслать новый товар, т.к. товар с дефектом. Я отвечала также, как и вы. Покупатель эсклате кейс в поддержку. А вот поддержка молодцы - ответили, что в лоте указано, что вещь можно вернуть только в течение 14 дней. Вещь получена 20 дней назад, поэтому мы вашу претензию не удовлетворяем)))) как-то так
 
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
День добрый, получатель пакета пишет, что украли содержимое, причем честно заявляет, что не знает сделали ли это по пути или пока пакет лежал в его ящике. Также он пишет, что ему французская почта якобы сказала, что "The French post tells me that I cannot do anything, but that you are the only one who can ask their liability", что довольно странно, ведь после получения пакета он является собственником и вполне в праве жаловаться. С другой стороны вообще непонятно как урегулировать такие ситуации когда не было передачи из рук в руки, а пакет просто кинули в ящик, образуется дыра в зонах ответственности.
Насколько я понимаю стоимость нужно возмещать т.к. по сути это "item not a described", но случай вроде бы подпадает под защиту продавцов paypal, как ей воспользоваться? И можно ли что-то стрясти с почты? Можно подать стандартное заявление поставив галочку "нет части" или "повреждение вложения"?
 
П

Прося

Новичок
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Жлондон
если это письмо было, то тут ничего не могу сказать, но если отправление с трек номером, то его обязаны передать при предъявлении паспорта.

Как вариант попробуйте ему написать, что всё ОК и вы завтра отправитесь в свой постофис писать запрос на то, что при пересылке товар поврежден или утерян. Почта обязана провести расследование и предоставить вам все данные.

Я с Беларуси, при утере мелкого пакета с трек номером, почта компенсирует сумму, которая была указана при декларировании, также, если товар получатель не получил

НО. Наша почта не сильно горит желанием расставаться с деньгами, поэтому они будут писать на страну получателя кучу рекламаций и если по чекам и прочим бумагам выяснится, что посылка была получена в полном объеме, то вы сами понимаете, что покупатель в этом случае будет выглядеть мошенником.

Звучит смешно, но у меня похожий случай был)))) только мне написали, что не получили товар. В Америке треки в 90% случаев до конца не отслеживаются. Ну и вот покупатель мне предъявляет такой трек спустя месяц с даты отправки. Прочекала все треки, отправленные позже, из них несколько уже получены, остальных тоже не видно. Ну и написала байеру письмо, что согласна сделать рефунд, но он должен будет при звонке или письме с почты официально подтвердить, что посылка не получена, чтобы почта мне возместила расходы. После этого письма покупатель на связь не выходил.

Экспериментируйте, читайте иностранные форумы, там очень много полезного.
 
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
Прося, мелкий пакет обыкновенный, регистрируемый. Интересно есть ли какие-то правила Всемирного почтового союза регламентирующие порядок получения МП? Ведь чушь какая-то получается - почта кидает отправление в ящик без проверки, получатель его достает уже без вложения, а что было между этими событиями вроде бы почту не колышит. Может гопники вытащили из ящика, может почтальон, может на сортировке, а может сам покупатель мухлюет...
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Прося, Вот и я не знаю как быть... Открыл бы он сразу после получения - то не вопрос, сделал бы возврат. А так прошло два месяца и он объявился..

Добавлено спустя 1 ч. 19 мин. 48 сек.
Ну вот, пока я думаю он открыл реквест на возврат. Что теперь продавец платит за обратную доставку? И все предлагаемые варианты идут только в пользу покупателю... Как так ? опять ебей продавцов не защищает(вернее как всегда)?

И как он вообще открыл реквест? продажа от 1 ноября.

Первый вариант я совсем выполнить не смогу, второй(полный возврат) пока не хочу. Частичный возврат думаю его не устроит, можно попробовать написать. Подскажите как вы поступаете. В частности интересует, кто платит за обратную доставку?

Спасибо. цена вопроса 80$
 

Вложения

  • 1900.jpg
    1900.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 36
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
До нового года был топ рейтед селлер. После - золотую печать отобрали. Я, так понял, мне не хватает carrier scan. Это я должен почтовые квитанции сканировать или почта должна быть "нужная", что бы мои отправки правильными считались. Подскажите пожалуйста!
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
Спасибо, честно говоря так и думал. Но она и раньше не была "правильной" (Почта Беларуси), а top raited дали... Засранцы.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Правильной должна быть не ваша почта - Почта Беларуси - а почтовое ведомство в стране доставки.
Если в стране доставки ваших посылок отслеживание будет доступно на сайте самого ибея - в проданных вами лотах - тогда всё будет тип-топ и медальку вам вернут.
 
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
Правильной должна быть не ваша почта - Почта Беларуси - а почтовое ведомство в стране доставки.
Если в стране доставки ваших посылок отслеживание будет доступно на сайте самого ибея - в проданных вами лотах - тогда всё будет тип-топ и медальку вам вернут.
Я правильно понимаю: вместо белпочты, при внесении трекинг-номера в графе carrier мне надо указывать не Belpost, а USPS (если посылка идёт в штаты)?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Да.
Некоторые делают это сразу.
Я поступаю немного по другому: сначала забиваю трек-номер и доставщика/Сarrier указываю свою почту - покупателю при этом отправляю сообщение, что отправлено тогда-то/оттуда/отслеживать до ухода на экспорт из России здесь/ссылка на сайт Почта России на инглиш, а дней через 7-10 чтобы он проверил этот номерок на сайте своей почты/ссылка на сайт почтового ведомства его страны; но это всё для хорошего контакта с покупателем - в надежде на хороший отзыв от него; а по уходу отправления из России на экспорт и после того, как отправление импортнётся в стране назначения - вбиваю/добавляю этот же самый номер с указанием доставщика/Сarrier почтового ведомства страны назначения и вот если информация с сайта почтового ведомства страны назначения воспринимается ибеем/он показывает движение прямо в проданном лоте, тогда это идёт в зачёт для получения/подтверждения статуса топ-райтед.
 
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
Большое спасибо!
 
lasergun

lasergun

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
554
Баллы
203
Местоположение
РФ
Kazinec, я у всех лотов вбиваю RUSSIAN POST, сначала дали повара,потом топрейтеда

И только недавно начал добавлять USPC и CPC,как только отключили отслеживание.
 
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
K

kroghie

Новичок
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
moscow
Друзья подскажите, в принципе уже знаю что отвечу, но интересно ваше мнение,
Вообще купил американец 2/11/15 коробку от айфона 1 (германия) В объявление четкие фотки и все видно и в самом объявлении я не указывал какая коробка US - GER или еще какой страны, так вот только сегодня мне пишет

( I know this has been a long time since I bought this but I was disappointed that your listing didn't mention that the box has german icons on the pictures. I can understand why since it comes from Europe but your pictures weren't clear enough to show that and you didn't mention it. I don't want to give you negative feedback or send it back. I think you should refund me $10 because it's not worth as much in the US with a German box. )
Как бы вы ответили, возвращать я ему не чего не хочу ибо за его невнимательность или покупает тыкая закрытыми глазами его проблема, да еще и через такой срок предьяву катает, ведь если нужно что всегда можно задать вопрос перед покупкой, если что смущает - но он этого не сделал.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kroghie, в США принято клиенту отвечать максимально вежливо. В вашем случае необходимо извиниться и признать ошибку, даже если вы считаете что ошибку не совершили. Пообещайте что прислушаетесь ко всем рекомендациям и измените стратегию работы. По поводу частичного возврата - в нем тоже можно вежливо отказать, красиво его обосновав. Либо подобрать компромиссное решение и предложить вернуть скажем $5 вместо $10.

Одно то что вашей работой недоволен покупатель, он свое недовольство вам выразил, говорит что необходимо менять стратегию работы. Вам пожаловались на фотки. Отлично. В следующих выставках необходимо выставлять фотки с максимальным числом деталей, во всех возможных ракурсах и использовать все свободные позиции в галерее иБэй.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live