если это письмо было, то тут ничего не могу сказать, но если отправление с трек номером, то его обязаны передать при предъявлении паспорта.
Как вариант попробуйте ему написать, что всё ОК и вы завтра отправитесь в свой постофис писать запрос на то, что при пересылке товар поврежден или утерян. Почта обязана провести расследование и предоставить вам все данные.
Я с Беларуси, при утере мелкого пакета с трек номером, почта компенсирует сумму, которая была указана при декларировании, также, если товар получатель не получил
НО. Наша почта не сильно горит желанием расставаться с деньгами, поэтому они будут писать на страну получателя кучу рекламаций и если по чекам и прочим бумагам выяснится, что посылка была получена в полном объеме, то вы сами понимаете, что покупатель в этом случае будет выглядеть мошенником.
Звучит смешно, но у меня похожий случай был)))) только мне написали, что не получили товар. В Америке треки в 90% случаев до конца не отслеживаются. Ну и вот покупатель мне предъявляет такой трек спустя месяц с даты отправки. Прочекала все треки, отправленные позже, из них несколько уже получены, остальных тоже не видно. Ну и написала байеру письмо, что согласна сделать рефунд, но он должен будет при звонке или письме с почты официально подтвердить, что посылка не получена, чтобы почта мне возместила расходы. После этого письма покупатель на связь не выходил.
Экспериментируйте, читайте иностранные форумы, там очень много полезного.