FANTOM OPERA
Крутой иБаер
В вашем случае необходимо извиниться и признать ошибку, даже если вы считаете что ошибку не совершили.
Ну зачем же так унижаться ???
Покупатель явно мутный, он косвенно намекает на отрицательный отзыв и прямо просит возврата 10 долларов. А это уже не совсем порядочно. Есть правила возврата, недоволен покупкой действуй в рамках закона
Коробку он покупает, чтоб повыгоднее продать свой б/у телефон, следовательно он рассмотрел все способу максимализации выгоды и минимизации затрат. Вот на этом и основаны требования возврата 10 долларов. Тем более его штатовский телефон не очень то и смотрится с немецкой коробкой.
Считаю что ответить покупателю надо вежливо и подробно, пояснив ему что купленный им лот полностью соответствует описанию и фотографиям.
kroghie, если ссылку на лот дали бы, то было попонятнее чем он так недоволен.