Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
@ndy$, Да, тоже сразу про февраль подумал) Там как раз должен первый и надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу) последний негатив "уйти", и начнём так сказать с чистого листа). Посмотрим что получится с новой системой.
Согласен, я ничего хорошего и не жду). Привычка уже. А этому нехорошему человеку лишь бы свои Fee срубить, да побольше) :smile280: . Ну ничего прорвемся :cowboy1:
скажите на ебей есть вообще полная статистика. и нормальное сохранение листингов ? как я понял чтобы была статистика и сохранение листинга нужно всегда держать товар в продаже даже если его кол-во 0 и поставить галочку чтобы такие товары не снимались с продажи то есть платить фи за 0. это как то не честно -((.
а так как я понял если товар выставлен (60 или 90 дней назад в зависимости от типа магазина )после снятие с продаж листинг не переноситься в unsold а удаляют
может кто подскажет как быть то -)). хотя бы чтобы старые листинги сохранялись ? более 90 дней может там в архив их как то переносить или еще что ?
Если трекинг однозначно подтверждает успешную доставку посылки покупателю, - и с этого момента прошло более трёх суток, - средства разблокируются автоматически при условии отображения успешной доставки внутри Ибея.
При недоступности данных о вручении через Ибей, но при их наличии на сайте почтового оператора, досрочная разблокировка производится посредством звонка (также минимум через три дня после подтвержденной трекингом доставки) с соответствующей просьбой в СП ПП. Перед звонком необходимо загрузить трекинг-номер и ссылку на сайт почтового оператора в детали соответствующей транзакции внутри ПП.
Часто бывает, что покупатели фидбеки не оставляют? Или просто ждут что я первый отставлю? А то вроде получение неделю назад, даже спросил получили ли вы итем, ответили что да, и ничего.. И со вторым лотом похожее. И покупатели явно не начинающие.
Добавлено спустя 6 мин. 49 сек. З.Ы. Не далее как сегодня отвечал одному такому вопрошавшему - а чего это такое обозначает, скажем так, название этой игрушки, в русском языке? Ну, пришлось самому полазить поиском - зато дал вопрошавшему покупателю расширенное и обоснованное толкование этому названию в русском языке Надеюсь, покупателю понравится :good: Хотя и отзыв он мне положительный до этого оставил. Но не отвечать - невежливо как-то будет ...
А заодно - поскольку Рождество (по их календарю) уже близко, а там и Новый год не за горами - Happy Merry Christmas, всяческих вам благ и крепкого здоровья.
У меня 90 продаж и 29 фидбеков получено. Никому не пишу, сами ставят по желанию. Когда-нибудь начну класть инструкцию, как поставить фидбек в отправление.
А с чем такой феномен связан? Я вроде как покупатель всегда выставляю после получения, тем более сам Ибей об этом маячит, думал что это нормальная практика...
Маруська74, подскажите пожалуйста , открыла Basic Shop , но всё осталось по прежнему ( как было 120 так и осталось) и возможности указывать размерность ( возможность выбора нужного размера) не появилась , голова уже кругом , или это только на бизнес аккаунте возможно ?