Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
продал в ноябре. в начале декабря получил инвойс. в аккаунте стоит отметка , что с 14 по 16 декабря они с меня снимут комиссионные. но у меня нет автоматической оплаты комиссии, я всегда вручную платил в начале месяца. но щас курс лютый, хочу дождаться, когда очередной платеж в палке разморозится и заплатить до НГ. получится ли? или 17.12 ибей меня забанит?
Установлена автоматическая оплата фи с карты, но я тоже хочу дождаться разморозки средств на Палке, чтобы заплатить в USD. Когда не смогли списать деньги, то прислали письмо: "Your payment is due by your next invoice date.". Как-то так.
И такой вопрос. Billing Currency влияет только на валюту фи? Т.е., если я, например, выставлю товар на европейской площадке, то мне в Палку придет платеж в EUR, когда валюта счета в USD?
Инвойс на оплату фии ибей всегда присылает в валюте той страны, на площадке которой у вас зарегистрирован акк. Эту валюту при желании можно поменять на другую - но не чаще, чем один раз в год.
Если вы продали товар на европейской площадке, то оплата придёт, ес-сно, в евро - в евро и будет зачислена, если у вас на счёте палки через "Управление валютами" добавлена возможность приёма в евро и вы прошли верификацию с поднятием лимитов -
А на какой тогда европейской площадке лучше выставлять? И сильно ли меньше отклик покупателей будет по сравнению с .com? Предыдущие лоты все равно из Европы покупали, и в страны Америки отправлять не хочу.
Всем здравствуйте. У меня снова назрел вопрос. О коварности) Новые аккаунты с 0 фидов ведь могут покупать и ставить отзывы, так? Тогда, получается, продавец, особенно только начавший, запросто может быть "утоплен" такими "новичками"? Сделал себе кто-то клон, заказал у конкурента - а потом негатив на пустом месте, что-нибудь из серии "Very disappointed at shipping speed and customer service". И, если я понимаю правильно, после нескольких таких "клиентов" можно с продажами попрощаться. Возможно такое?
и что, никакого спасения? отказывать в продажах нулям ведь тоже нельзя( даже на отмененный заказ можно оставлять отзыв(( там уж тем более прилетит негатив
А "спасение утопающих" - как известно - "дело рук самих утопающих".
Лично я придерживаюсь точки зрения, что мысль человеческая - материальна. Выискивая и высказывая негатив - вы тем самым можете его привлечь на себя. Оно вам надо?
З.Ы. Кстати: а не от этого ли все беды Стива - с его выкрутасами в чудесах с объёмами продаж на ибее :unsure2: - ведь он же, как магнит всё к себе притягивает :crazy:
кстати, долго не могла понять, о чем речь в той теме, потом вроде врубилась. я не очень верю в такие теории о "притягиваниях". двух покупателей с 0 и зарегенных в тот же день я не притягивала. Они заказали у меня и мне от этого как-то не по себе. Особенно с учетом того, что одна из посылок получилась весьма недешевая, а у получателя вместо имени и фамилии практически нечитаемый набор букв.
Не верите - и не надо. Ваше дело. А я имел возможность в этом убедиться по жизни. Не только в покупках/продажах на ибее. Но и на них в том числе. Когда какой-нибудь нытик просит ему что-то привезти и заранее начинает ко всему прискребаться, высказывая самые негативные опасения. Доводилось получать что-нибудь повреждённое/разбитое/с очень долгой доставкой - для таких вот нытиков :twisted:
Вы спросили - я ответил. И я начинал не один раз с (0) - на нескольких акках. И с покупками. И с продажами доводилось с нулёвого акка начинать. И нулевики у меня покупали. Не нравился кто-то - по ощущениям - отменял их ставки на аукционах, вносил их ники в свой black list. А по большей части - никакие не конкуренты, просто недавно зарегистрировавшиеся пользователи на ибее. Бывало - вплоть до того, что регистрация прямо в день покупки. Ничего необычного - увидел чел, что давно искал/хотел, взял и купил. Так что не нужно искать во всём только плохое.
Не нравится вам мой ответ - но я и не обязан для вас писать трактат о том, как грамотно исключить нулевиков из процесса ваших продаж, чтобы они ваще у вас не покупали, это в принципе невозможно априори, такие настройки на ибее и ничего с этим не поделаешь - ну подождите, может быть кто другой даст вам ценный совет.
Но в той же теме, куда вы сейчас заглянули по моей наводке - я не знаю, что вы имеете в виду под "потом вроде врубилась" - сейчас человек дал своё видение. Он не ищет заговорщиков, в отличие от Стива, он попытался проанализировать состояние дел и найти причину - /topic/174778-чудеса...60#entry2915783
то и имела в виду - когда туда заглядывала, пробегалась по постам и не могла понять, по какому поводу там все катят бочку друг на друга, но прочитала пару последних постов и вроде поняла.
Ссылку на правила ибея приводить не буду - по опыту скажу. Ваши лоты на том же самом .com - поскольку вы "в страны Америки отправлять" не хотите - не будут видны. Если вы установите ограничение на отправку в эти страны - то покупатели из этих стран и не увидят ваши лоты. Ибей не будет им их показывать в результате поиска.
В то же время - если доставка у вас будет указана worldwide - покупатели из других стран будут видеть ваши лоты в результате своего поиска, допустим, те же англичане, французы, испанцы, итальянцы. Но будут они их видеть в самом конце поиска - после товаров, выставленных продавцами на этих площадках. По принципу: сначала свои - а потом уже международные продавцы с аналогичными товарами.
Если попутно с получением покупатель оставит положительный отзыв по этой покупке - то холд должен быть снят и вы сможете вывести эти деньги.
Kenro, чтобы поменьше задавать вопросов, почаще ныряйте в первоисточники :smile: Вот что об этом говорится в Справке на палке - https://www.paypal.c...ds-availability
А это у себя в закладках сохраните - http://pages.ebay.co...x/P.html - практически все ответы есть по ибею.
Это не так. В правилах Ибея прямо говорится, что холд по транзакции не снимается после получения отзыва: http://pages.ebay.co...vailabilitynew/ If my buyer leaves positive feedback, will my funds be available?
No, positive feedback is not necessarily a reliable indication of successful fulfillment because buyers often leave feedback before they even receive the item, or do not leave feedback at all.
Именно эта редакция пункта существует, как минимум, два года.
https://www.paypal.c...ds-availability[/quote] В данном случае Kenro нужно читать российскую, а не американскую (как по Вашей ссылке) редакцию правил: https://www.paypal.c...HOLD_AND_REVIEW потому как наблюдаются важные местные особенности и отличия.
Если трекинг однозначно подтверждает успешную доставку посылки покупателю, - и с этого момента прошло более трёх суток, - средства разблокируются автоматически при условии отображения успешной доставки внутри Ибея.
При недоступности данных о вручении через Ибей, но при их наличии на сайте почтового оператора, досрочная разблокировка производится посредством звонка (также минимум через три дня после подтвержденной трекингом доставки) с соответствующей просьбой в СП ПП. Перед звонком необходимо загрузить трекинг-номер и ссылку на сайт почтового оператора в детали соответствующей транзакции внутри ПП.
Кто в курсе моей истории с китайским англичаниным, завершилась моя эпопея. Закрыл он только сегодня свои реквесты. Но в селлер дашборд мне три реквеста записали..