Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
там емс,продажа 1 ноября, эскалировать она может до 21 декабря.У меня вилка в 9-10 дней ,когда и диспут может быть закрыт (хотя бы сам по себе) и нег появиться. Мне по любому понадобиться самой эскалировать похоже....?хуже того-там товаров несколько было и по любому из них она может поставить.Претензий по другим товарам у нее нет.Пока што.Но в почте ибея есть письмо,что она ими довольна.Не знаю уже чем это может мне помочь.....но это есть. Я не поняла чем до отличается от после в случае решения спора в мою пользу....почему они повышаются?
Опосля Tracking number линк [Add] - ежели навести на него курсор мышки, то будет написано то, што там в рамке у меня на картинке внизу написано. Тыкаете на [Add] и открывается вот эта страничка -
Вбиваете свой номерок в окошко под Tracking number. А в следующем окошке, под Carrier, вбиваете службу доставки. У меня - Russian Post. У вас - не знаю Кстати: не мешало бы вам в профиле своё местонахождение указать - полезным будет не только для вас, а чтобы и отвечающим на ваши вопросы, буде это понадобится, не тратить своё время на уточнение вашего местонахождения. На ибее пока многое зависит от местонахождения озаботившегося вопросом и отвечающему на сей вопрос надо это знать, чтобы исходя из этого дать правильный ответ.
Так вот, когда я только начинаю вводить название Russian Post, то ибей тут же подсказку вывешивает - из своего списка, что он поддерживает отслеживание на своём сайте. Видите там перечислены - Royal Mail, RETL, RRUN. Royal Mail - это почта Великобритании. А другие аббревиатуры вы можете посмотреть по списку Шиндлера@ndy$ - он на него ссылку уже выше для вас выкладывал.
Но для меня это не подходит и я нажимаю Save -
Фигушки :shock:! - ибей не хочет, сопротивляется. Видите - там табличка с предупреждением всплыла. Вот как раз то, о чём я выше и говорил:
А если этой службы в списке доставщиков ибея нет, то он будет ругаться - мол, этой службы у нас нет и никогда вы статус топ-райтед селлер не получите :twisted:
Наплевать и забыть - будем мы топ-райтед! Жмём Continue и - вуаля - номерок будет добавлен
Видите - там в верхней строчке нарисовалась иконка с изображением посылочной коробочки? А ежели мы на неё наведём курсор мышки, то всплывёт надпись, когда номерок был добавлен - сегодня, 28-го ноября. Эта дата и будет считаться датой отправки. Хотя по факту посылка была отправлена ещё вчера. Но для этого надо было и номерок вчера вбивать. Или хотя бы поставить отметку, што отправлено. Но у меня отправка отмечена в течение 3-х рабочих дней - так што время мне позволяло и сегодня этот номерок добавить.
Да, в дополнение: очень рекомендую проделывать эту процедуру с добавлением номерка уже после ухода на экспорт вашего отправления - через Add another вбиваете этот же номерок, но указываете службу доставки в стране назначения, где проживает ваш получатель/адресат. Хорошо, конечно, если при этом эта самая служба доставки позволяет отслеживать ваш номерок. Но если даже и не отслеживает - лично я всё равно процедуру эту проделываю. Чтобы соответствовать вот тому самому званию Top Rated Seller.
Добрый день, купили у меня тут одну вещь, день не платят, второй не платят. На третий я кинул инвойс. Сегодня ночью пришло письмо с темой: "Request to change an order:.." от этого покупателя, где он пишет, что мол думал цена лота 20$, а оказалось фунтов и это дорого покупать он не будет... Правильно ли я понимаю. Что запрос он на отмену уже послать не может(там вроде в течении суток можно), я про тот вариант когда от ебея письмо приходит. Т.е. получается сейчас только мне отменять и надеяться что он подтвердит отмену и я получу свои fee. Либо молчать и ждать автоматического открытия спора на не оплату, спокойно получить свои fee обратно? Ни чего в последнее время не поменялось? давно таких ситуаций у меня не было.
все равно не поняла.Вот решение,допустим, в мою пользу-а фид после оставлен и он "противоречит действительности". В чем разница? Или если до-то он автоматом удаляется,а если после -то христорадоваться надо ?С другой стороны кто мешает оставить нег с содержанием по типу-расчитывал на лучший сервис-и все,фиг придерешься. Мне очень нужно это "официально".Спасибо что отвечаете.
Как раз и аппелировать в обжаловании такого фида тем, что кейсом была установлена официально неправота оппонента. Это как с пьяным водителем, например. Пофиг, что виноват другой, ты пьян, значит ты и виноват.
Кстати: не мешало бы вам в профиле своё местонахождение указать - полезным будет не только для вас, а чтобы и отвечающим на ваши вопросы, буде это понадобится, не тратить своё время на уточнение вашего местонахождения. На ибее пока многое зависит от местонахождения озаботившегося вопросом и отвечающему на сей вопрос надо это знать, чтобы исходя из этого дать правильный ответ. елываю. Чтобы соответствовать вот тому самому званию Top Rated Seller.
Не - ну если у меня и Silver87 указано, что мы с ним из России - у вас этого нет.
Как проверить? - зайдите в свой профиль на форуме, удостоверьтесь, что местонахождение/Откуда указано, а если нет, то добавьте и обновите данные. Посмотрите хотя бы вот это ваше сообщение на форуме - и увидите, что там у вас указано.
Международный телефонный код Великобритании - 44. Пошаговая инструкция как позвонить в Великобританию. Путеводитель как позвонить в Великобританию из России и других стран и городов. Коды городов Великобритании. Дешевые звонки в Великобританию ☎️
www.kodtelefona.ru
В случае вашего саппорта Парсел Форса - надо 03 заменить на 810, если со стационарного, например.
пробовал так 810 44 800 4466, но не проходит. Видимо этот телефон только для англичан. Сейчас даже с моб. попробовал как +44 800 4466 но тоже сбросило.
у меня через 10часов заканчивается один лот (выставлял на 10 дней) байнау там еще 2 товара осталось как мне его продлить еще на 10 дней? не вижу где есть такая функция... или после окончания срока будет предоставлена такая возможность?
Часто вижу листинги на ибее сделанные через сервис PushAuction. Кто нибудь здесь пользуется этим сервисом? Помогает ли он сделать листинг выше в поисковой выдаче по бест матчу?
Еще одна мысль нарисовалась: в описании товара выложить скриншоты отзывов на этот же товар но с другой площадки (Этси). Будет ли ругаться сам иБэй? Не будет ли негатива со стороны покупателей? (ну а вдруг :smile: )
Эксперементировал ли кто с оформлением листингов? Влияет ли оно на продажи? Лично я любитель плэйнтекста, потому не заморачиваюсь. Может зря?