Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Короче у меня упорно завис статус "No authorized recipient available". Покупатель на сообщение не ответил. Может, конечно, уехал, но меня терзают смутные сомнения. Скорее всего, не хочет получать. Подскажите, пожалуйста, сколько в штатах посылка ждет получателя? И второе - если он откроет диспут, мне надо будет ему возвращать только стоимость товара? Без доставки? И только после того, как я получу посылку обратно? Или как?.......
меня этот вариант устроил бы, но только отчасти)) с одной стороны деньги хоть не возвращать (первая продажа с +....), с другой - обидно ОПЯТЬ пролететь с фидом, так я до пенсии себе не подниму рейтинг((((( а вообще, если бы он получил - все же появился бы статус "delivered"?..... спасибо, что отвечаете мне :Rose:
Кто в теме расскажите про амазон. Нашел там одного продавца, который и на ебее торгует, так на амазоне у него товар дешевле стоит. Там меньше % сбора от площадки и платёжной системы.
У меня по десятку с лишним отправлений в Штаты от конца октября месяца (из примерно 80-ти отправленных) есть такие, где отзывы от покупателей уже получены, а когда смотришь по номеркам в этих проданных лотах с полученными отзывами от покупателей - не во всяком даже импорт в США показывает
Не буду голословным, вот парочка примеров: пример 1 - пример 2 -
Но в то же время там прекрасно видно и Delivered по Штатам. В том числе - и по тем покупкам, где "Доставлено", по покупателями отзывы не оставлены.
Но я уже давно даже и не напоминаю им об этом. Это продавцу может покупатель написать - напомнить про отзыв. Сам так иногда делаю. И мне мои покупатели иногда напоминают. А как продавец - я уже после отправки покупки, даже если вижу, что посылка получена, про отзывы покупателю не напоминаю. Не оставил - значит не хочет/не считает нужным. Его право ...
В Украине может быть, в России за возврат надо платить, у тех у кого не берут, в отделение работают богатые люди.
Плата за возврат международных посылок взимается согласно п.489 главы 28 Почтовых правил, принятых Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992 и действующих с 01.10.1992. Плата за возврат международных регистрируемых мелких пакетов взимается в соответствии со статьями 35, 36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Здравствуйте, пришло время отсылать посылку, мне предлагается распечатать наклейку, это обязтаельно? Или я могу просто вписать адрес доставки, имя и фамилию, и отправить по почте, ничего не делая на сайте ибея?
Можно и нужно - вписать адрес доставки, имя и фамилию, и отправить по почте.
Но вот насчёт "ничего не делая на сайте ибея" - это неправильный подход. Вот насчёт "распечатать наклейку" - вам уже ответили. НО! - кроме этого есть и другие манипуляции, которые вам совершенно необходимо проделать "на сайте ибея". В частности: в проданном лоте вам необходимо добавить номерок вашего отправления - через Add. При этом вас перекинет на страницу, где слева вверху будут указаны данные по покупателю и купленному им лоту - а справа вам нужно будет в одном окошке вбить/ввести номер отправления и в другом указать службу доставки/Carrier. Здесь есть нюансы. Если служба доставки позволяет отслеживание на сайте ибея - то есть ибей поддерживает отслеживание этой службы у себя на сайте, список этих служб недавно @ndy$ вывесил отдельной темой, надо будет вам, то сами поищите - то вы без проблем этого доставщика укажете. А если этой службы в списке доставщиков ибея нет, то он будет ругаться - мол, этой службы у нас нет и никогда вы статус топ-райтед селлер не получите :twisted: Но на это нужно наплевать и делать дальше своё дело - в итоге номерок будет вами добавлен :sohappy:
В общем: если мне сейчас в лом не будет - а мне самому надо номерок на отправление вбить по отправленной покупке - то я это дело постараюсь запротоколировать/заскриншотить и добавлю потом картинок для наглядности.
По-моему, после опроса обоих сторон. Сколько там, по 4 или по 7 дней на каждого? Но я обычно не эскалирую, потому, что в половине случаев оно висит свои 21 день и "само рассасывается". Это что касается неполучения. По SNAD у меня было всего два, результат пополам ) .
прошу совета.Открыт диспут по несоответствию,предыстория вкратце- сначала требование возврата денег после получения (товар не выслан),потом заявление про несоответствие описанию,отказ покупателя возвращать товар за свой счет (в лоте нет возврата) и в завершение всего-объявление его фейком.И еще предыстории немного вот тут /topic/24854-знатоки...ost__p__2904504 насколько я поняла службу поддержки,скоро у меня появится кнопочка эскалации.
(AGENT) : Я изучила ситуацию и вижу, что покупатель открыл запрос на возврат по причине не соответствия товара. (AGENT) : Если покупатель утверждает, что товар подделка, то ему необходимо предоставить документы, подтверждающие , что товар является поддельным. (AGENT): Как я вижу, после ХХ ноября в рамках запроса у Вас появится опция Обратиться за помощью к еВау. (AGENT): Сейчас Вы можете продолжать связываться с покупателем в рамках запроса. (AGENT) : Если Вам потребуется помощь наших специалистов в разрешении этого диспута, то Вы сможете воспользоваться данной опцией после ХХ ноября. (AGENT) : Примите во внимание, чтобы обратиться за помощью к еВау в рамках запроса, Вам пока не требуется принимать возврат товара. Возврат на данный момент не принимала и с такой формулировкой не буду. Ответила в диспуте. Реакции от покупателя нет.За несколько дней до открытия диспута покупателю было предложено вернуть товар,оплатив самому доставку,но он(она) предпочел это сделать бесплатно. Вопрос вот в чем... скорее всего покупатель поставит нег,я почти не сомневаюсь в этом.Более того,думаю что даже приняв возврат она бы его влепила.Судя по ее фидам у меня ни шанса.Эскалировать лучше мне или подождать пока она это сделает?Как проще потом негатив снять. Что будет если она не эскалирует? помимо нега.Негатив в этом случае снять вообще не реально? на данный момент хочу обратиться к поддержке в рамках запроса сама.Считаю более правильным....ошибаюсь? буду благодарна за мнение. цена вопроса (если это может иметь значение) невелика-чуть больше сотни.
в чем смысл? думаете забудет .... не,это не тот вариант.+ там несколько товаров в посылке, я огребу за все,как я понимаю. дама достаточно склочная сколько у нее времени на эскалацию?месяц?
Можно и нужно - вписать адрес доставки, имя и фамилию, и отправить по почте.
Но вот насчёт "ничего не делая на сайте ибея" - это неправильный подход. Вот насчёт "распечатать наклейку" - вам уже ответили. НО! - кроме этого есть и другие манипуляции, которые вам совершенно необходимо проделать "на сайте ибея". В частности: в проданном лоте вам необходимо добавить номерок вашего отправления - через Add. При этом вас перекинет на страницу, где слева вверху будут указаны данные по покупателю и купленному им лоту - а справа вам нужно будет в одном окошке вбить/ввести номер отправления и в другом указать службу доставки/Carrier. Здесь есть нюансы. Если служба доставки позволяет отслеживание на сайте ибея - то есть ибей поддерживает отслеживание этой службы у себя на сайте, список этих служб недавно @ndy$ вывесил отдельной темой, надо будет вам, то сами поищите - то вы без проблем этого доставщика укажете. А если этой службы в списке доставщиков ибея нет, то он будет ругаться - мол, этой службы у нас нет и никогда вы статус топ-райтед селлер не получите :twisted: Но на это нужно наплевать и делать дальше своё дело - в итоге номерок будет вами добавлен :sohappy:
В общем: если мне сейчас в лом не будет - а мне самому надо номерок на отправление вбить по отправленной покупке - то я это дело постараюсь запротоколировать/заскриншотить и добавлю потом картинок для наглядности.
не могу разобраться - куда тыкать?) вот я на странице лота ([attachment=p:275860:-88693455]), тычу на первую ссылку (она лиловая) вылазит это окно с указанием номера отслеживания ([attachment=p:275861:-88693455]), но нельзя выбрать службу доставки, можно только самому ввести, это не то, что мне надо? (я еще не отправлял посылку, номера отслеживания нет)