Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Насчет слетевших фидов... Здесь на форуме, если удалить пост, на который сказали Спасибо, то количество благодарностей в профиле уменьшится, а на иБэе, насколько я помню, отзывы все равно сохраняются как от No longer registered user
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , покупатель попросил отменить заказ - я его отменила, а сегодня смотрю - покупатель оплатил отмененный заказ. Что мне теперь делать ? Как аннулировать отмену ? Можно ли отправлять посылку.
@ndy$, т.е. можно смело отправлять ? на покупке висит See cancel details , не получится так , что через 10 дней автоматически заказ отменится и деньги вернут покупателю ?
Ваш запрос на отмену покупатель не подтвердил. А взял и оплатил покупку - судя по всему, он передумал отменять :smile:
Без подтверждения покупателя ваш запрос автоматом не отменится - он просто закроется и всё. Ес-сно - безо всяких там возвратов вам фии ибея с продажи. Тем более, что покупатель оплатил покупку.
Насчёт денег ... блин, забыл, что вы скорее всего через посредника работаете - сами не можете увидеть, какой там статус? Я это к тому - что сами не можете увидеть письмо с палки, где даётся добро на отправку покупки. Ну, типа того, что продавец имеет право на защиту. Но, наверное, как-то можно это узнать у вашего посредника? Даёт он ведь какие-то сведения о поступлении платежей от покупателей и что можно отправлять покупки? Выясняйте этот вопрос и если оплата получена и оприходована/зачислена посредником - смело можно отправлять покупку.
Опять поменяли форму для отмены сделки. Теперь не очень понятно, какие опции могут привести к появлению дефекта, а какие "безопасны", кроме, по-видимому, первого варианта.
Подскажите ещё пожалуйста , у меня ещё есть один отмененный от этого покупателя заказ , как мне вернуть фии , я думала , что через 10 дней , когда запрос закроется фии автоматом возвращаются ...
Ваш покупатель должен подтвердить отмену в течение 10-ти рабочих дней - тогда ибей вернёт вам фии с продажи. Вернёт не "живыми деньгами" - на счёт в палке или на карточный счёт, в зависимости от того, что вы используете для оплаты фии - а как кредит на оплату следующего инвойса, отминусует из него эту сумму.
Kazinec, у меня уже была отмена заказа и покупатель ничего не подтверждал, через 10 дней мне пришло сообщение от eBay :
You successfully cancelled an order
Hello-----------, You cancelled an order from -----------, and we already notified them. You already refunded the buyer for this order, so you're all set. Thanks for canceling this order for the buyer. You'll get a final value fee credit on your account that you can apply toward listing more items for sale on eBay. Please note that it can take up to 24 hours to post the final value fee credit to your account.
в Resolution Centre стоит пометка - закрыт , отменяла сделку через Cancel order
Предыдущим постом я дал вам ответ исходя из вашего же вчерашнего сообщения - когда вы написали, что покупатель попросил вас отменить заказ. То есть в этом случае, когда инициатором отмены фактически оказываетесь вы - хотя и указываете, что по просьбе покупателя - покупатель должен подтвердить своё согласие на отмену. И должен подтвердить это в течение 10-ти рабочих дней. Если он этого не сделает - фик вам ибей фии вернёт.
То, что вы процитировали сейчас в своём посте - отмена по запросу от покупателя. По ОФИЦИАЛЬНОМУ ЗАПРОСУ. Чуствуете разницу? Одно дело, когда он в простом сообщении просит вас отменить сделку, просто в переписке через почту ибея - а вы уже решаете, отменять или нет :unsure2: И совсем другое дело - когда он подаёт запрос на отмену сделки сам, здесь, в случае отмены вами этой сделки ибей тут же возвращает вам фии с продажи. Почему вам это письмо пришло через 10 дней? - я не знаю. Мне такие письма от ибея прилетали в почту сразу же после того, как я отменял покупку. В принципе, и фии возвращали почти сразу - я это видел в своём селлерском акке - не в течение 24-х часов. А вот где-то в течение 3-5 дней после этого ибей присылал другое письмо - спасибо, мол, мы видим, что вы умеете работать с покупателями.
Но я так и не понял: что вы этим хотели сказать, rizolga, и чего вы хотите добиться, озвучив выше свой вопрос?
То есть в этом случае, когда инициатором отмены фактически оказываетесь вы - хотя и указываете, что по просьбе покупателя - покупатель должен подтвердить своё согласие на отмену. И должен подтвердить это в течение 10-ти рабочих дней. Если он этого не сделает - фик вам ибей фии вернёт.
я так поняла,что там немного по другом система устроена если товар оплачен,то факт возмещения средств ,точнее получение их покупателем,рассматривается так,что он вроде и не против отмены. А вот если товар не оплачен,то ибей не видит сам факт возмещения и может посчитать как дефект(может быть поэтому некоторые канселированные сделки с оплатой и идут дефектами что система не видит возврат?). Но фии должны вернуть вроде как....тут я могу ошибаться...по неоплаченным я страйки раздаю. По оплаченным и возмещенным/расторгнутым сделкам фии возвращали.
Вложения
Сохраненное изображение 2015-11-26_23-39-15.337.jpg
Подскажите пожалуйста, какого числа обнуляются лимиты на выставление лотов? Проблема в том что сейчас я видимо исчерпал какое то ограничение, и при выставление ебей с меня хочет взять денюжку, при этом платные опции насколько мне известно не выбраны.