Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Раньше было - только по телефону. Сейчас заметил - можно отправить сообщение. То, что я процитировал выше - как раз ответ на моё отправленное сообщение.
Подготовьтесь к общению/переписке: может быть фотки свои на товар в процессе его изготовления, какие-никакие чеки/квитанции/накладные на комплектующие/исходники - так, чтобы вы это могли показать, значит, фотки надо куда-то залить, чтобы ссылки на них можно было выложить.
Не факт, что прямо сразу после этого обращения вам лимиты поднимут - звонок/общение по телефону, вон Biro говорил, гораздо эффективнее. Скорее всего вам будут рекомендовать именно то, что я выше в сообщении на этой странице в ответ вам написал. Что нужно 3 месяца, чтобы посмотрел ибей, насколько вы успешны в продажах. Вы бы и для себя попробовали месячишко-другой так поторговать - посмотрели бы, как дело пойдёт, а потом уже насчёт повышения лимитов запрос отправили. И хорошо - было бы уже с чем, отзывы там от покупателей по успешным продажам. А так, с кондачка - навряд ли у вас получится лимиты сразу после первых выставленных лотов поднять ...
Здравствуйте, подскажите, как заполнить форму для продажи: не знаю, что выбрать в поле 1 и в поле 2 (скрин 1), в разных темах пишут по-разному. А еще не могу рассчитать стоимость доставки (скрин 2): выдаёт ошибку индекса, местоположения товара - Россия (уже указано). Как мне решить эти проблемы?
Всем доброго времени суток! Я из Украины. В плане покупок и защиты покупателей на Ebay все ясно. Начитался про некоторые виды разводов, которые опишу ниже, поэтому перед началом продаж хочу разобраться в теме. Есть вопросы касающиеся продаж: 1. Что делать, если покупатель умышленно подменил или испортил товар и просит возврата денег? 2. Как лучше застраховать себя от ситуации, когда нечестный покупатель заявляет что посылка ему не пришла, подает на возврат оплаты, и я остаюсь без товара и денег? Хотя посылку он получил. Я понимаю, что ситуации бывают разные, и существует еще множество разводов, поэтому прошу всех дельного совета. P.S. Торгую также и на Украинских аукционах, и такой проблемой с мошенничеством нет. Т.к. работаю по полной предоплате на банковскую карту, и после получения оплаты, ее у меня уже никто забрать не может, как к примеру делает PayPal. Я начинающий продавец, поэтому заранее хочу разобраться в эти вопросах. Для себя решил обезопасится фильтром категории стран для отправки.
Добавлено спустя 13 мин. 59 сек. Лично я не преследую цель обмана, всегда работаю честно, поэтому задал такие вопросы. Знаю людей, которые отправляли фотоаппараты, фарфоровые статуэтки. Все это было с трекингом, а также качественно упаковано (что исключает повреждение). Покупатель получал посылку, делал фото полностью разбитого или даже совершенно другого товара. Все это прикреплял к диспуту, получал обратно свою оплату и оставался с новой, неповрежденной посылкой. Понимаю, что полностью обезопаситься от этого невозможно, но может есть какие-то правила которые позволят минимизировать риски?
При поступлении лота в "неизвестной" валюте будет спрошено "Хотите его сконвертировать (в доллары, например) или же завести в профиле соответствующую валюту?". У меня евро в профиле появились именно таким образом. В идеале, конечно, надо принимать всё в "родных" валютах, чтоб на переконвертации ПП не потерять много.
По-моему, после опроса обоих сторон. Сколько там, по 4 или по 7 дней на каждого? Но я обычно не эскалирую, потому, что в половине случаев оно висит свои 21 день и "само рассасывается". Это что касается неполучения. По SNAD у меня было всего два, результат пополам )
При поступлении лота в "неизвестной" валюте будет спрошено "Хотите его сконвертировать (в доллары, например) или же завести в профиле соответствующую валюту?". У
Спасибо, но какую сумму конкретно нужно указать? И почему, если выбрать расчет доставки в зависимости от местоположения покупателя, нельзя уже выбрать Economy Shipping from outside?
1. Затраты расчитываем саостоятельно. Хорошим тоном будет указать в листинге, что вы берете, например, 1-2 доллара за handling, который входит в стоимость доставки. 2. "1.2" это примерный коэффициент ваших потерь на фии иБэя и ПП.
Укажите сумму, которая расчитывается по следующему принципу: (Тариф_ПР+Затраты_на_упаковку_И_дорогу_до_почты)*1.2=Стоимость_Шиппинга Тарифы Почты России смотрим здесь - http://www.russianpo...int#smallparcel
1. Затраты расчитываем саостоятельно. Хорошим тоном будет указать в листинге, что вы берете, например, 1-2 доллара за handling, который входит в стоимость доставки. 2. "1.2" это примерный коэффициент ваших потерь на фии иБэя и ПП.
Потому, что этот расчет только для жителей США. А второй вариант противоречит первому.
Они намекают, что дополнение определенных полей в этих листингах могло бы сыграть положительную роль в увеличении их продаж. Я редко обращаю на них внимание, но вы можете посмотреть, что вам советуют и принять собственное решение.
obormpot, Стоимость отправки мелкого пакета едина во все страны. Или, у вас все товары тяжелее 2кг (с упаковкой)?..
Они намекают, что дополнение определенных полей в этих листингах могло бы сыграть положительную роль в увеличении их продаж. Я редко обращаю на них внимание, но вы можете посмотреть, что вам советуют и принять собственное решение.
obormpot, мелкий пакет, несмотря на название, может представлять собой даже стандартную синюю коробку ПР №5. Она по размерам как раз подходит под максимальные размеры МП (сумма длины, ширины и толщины - не более 0,9 м; наибольшее измерение - 0,6 м).
Товарищи подскажите по спору на ебее, я написал ответ, добавил трек, по которому видно что посылка ждёт оплаты fee. Что дальше, просто ждать? статус кейсов стал "Awaiting buyer's action". А если он не ответит?
часть лотов имеет варианты. ввиду лимитов не могу себе позволить создавать товары с вариантами поэтому указываю возможные варианты в описании. Там же пишу чтобы после приобретения покупатель сообщил мне какой вариант товара выслать. Бывает что покупатели ничего не пишут. Только после обмена мессенджами. Но иногда вообще не отвечают (2-й у меня уже) Написал ему после того как он оплатил сообщение чтобы он отписался что именно высылать. тот не отвечает уже 3 дня что делать. высылать с любым вариантом или ждать ответа (был у меня такой же так он даже после получения ничего не отписал).
super_geroi, сделайте уточнение в листинге, что ждете письма от покупателя с уточнением варианта в течение 3х дней, например, после чего высылаете произвольный. Кстати, посмотрите, может, он указал это прямо в платеже, например. Некоторые так делают, там есть поле сообщения для прода.
Спасибо! Вы судя по сообщениям, часто отправляете в Англию, не подскажите мне, а в случае если он не пойдёт забирать/оплачивать посылку, то сколько она там пролежит. Так же месяц? Деффект, я уже в любом случае получил)?