Наверное модераторы отругают, но продублирую вопрос написанный в другой теме(поскольку, кажется, что тут как-то повеселее). Вопрос по покупке.
Ситуация:
купил у китайского продавца по best offer товар. Продавец согласился с моим предложением и в переписке написал, что согласен с ценой но скидка будет отражаться в free shipping. То-есть, цена товара осталась прежней но платный шиппинг он уберёт. Я согласился, запросил инвойс. Он его прислал но с шиппингом. Сообщил ему об ошибке, он попросил меня сделать ещё один раз best offer на тот-же товар... Я сделал. Он прислал правильный инвойс. Спустя две недели он открывает unpaid case по тому, неправильному инвойсу.
Написал ему письмо, разложил по полкам всю нашу переписку и договоренности, но он молчит. Время оплаты по неоплаченному инвойсу ещё есть до 5 августа.
Как поступить? Подскажите пожалуйста.
и да, после того как я оплатил по второму инвойсу, он прислал мне трэкномер, который не бьется ни в одной отслеживающей проге.