Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Всё правильно вы понимаете, alexrus010 - так ибей и рекомендует - рефанд покупателю делать только после возврата товара. Когда вы его взад получите. А тут ещё - ежели отправка будет первым классом из Штатов - можно у него и на нервах поиграть. Ну, если саппорт даст. Если саппорт даст: в том плане, что отправка дешёвым первым классом из США - в России такие отправления, за очень и очень редкими исключениями, практически не отслеживаются - и вы вправе будете требовать подтверждения доставки. Не покажет/не докажет он в кейсе доставку - фик ему, а не возврат.
Раз пошла такая пьянка - нег от покупателя имеется, на мировую он идти не хочет - режь последний огурец (с)
И пусть он подумает: хочет взад получить свои бабки? - так и нафик пусть их потратит на обратную доставку ставшего ему ненужным товара. Но акромя этого: ему ж ещё время надо будет потратить - запаковать как никак эту покупку для обратной отправки и, собственно, доставить посыль на почту. А потраченное впустую время - это потраченные впустую деньги.
Если не справились с решением косячной сделки ДО того, как... то, да. Либо уговаривать, либо возмещать, либо оплачивать свои же грехи. Других варантов в решении этого вопроса нет.
Слетай в штаты нахаляву на бонусы по карте Аэрофлота (или, S7, или ...) и зарежь покупца?.. :shock: Как-то не подумал даже... Смело, смело... Неординарно :russianru: Только надо успеть ДО окончания кейса. Чтоб дефект не записали...
какой то странный ибей( продал портативную колонку (ушла как горячий пирожок) - начал вписывать в листинг что их не 0, а 1 (так как у меня 2 было всего) так мне сказали типа узбагойся, лимиты прошло 2 недели и я смог выставить 3 лота похожих, хотя новый месяц не начался оО как так?
А по обратной отправке - @ndy$, я ведь тоже из опыта говорю, из своего. Были у меня такие умники: присылает запрос на отмену сделки - хочу, мол, деньги свои взад получить, не нужна мне ваша ... Не вопрос, отвечаю, шли мне взад мой товар - а я те, как ибей и рекомендует (@ndy$, цитировать не буду, ладно? - што ибей рекомендует), опосля того как его получу, сделаю полный возврат. Умник затыкался - It cost more to ship it back then it s worth. Запрос - закрывался.
Не вопрос, отвечаю, шли мне взад мой товар - а я те, как ибей и рекомендует (@ndy$, цитировать не буду, ладно? - што ибей рекомендует), опосля того как его получу, сделаю полный возврат.
Отвечал я так. Пофиг. Кейс закрыли в сторону покупца, возвратом его не обязали. Товар, хоть и был формально не соответствующим листингу (в одном слове), фейком не являлся. И был заюзан им по-полной, имхо )
Добавлено спустя 2 мин. 55 сек. Результат - никакого возврата товара, принудительный возврат бабла, нег от "оскорбленного" покупца (скотины обетованной) и дефект в дашборд.
Добавлено спустя 33 сек. С тех пор я очень аккуратно. Даже со скотами ))
Надо пойти с покупателями поработать :smile: - вот когда долго прибытия/доставки товара нет, а покупатель не из привередливых, ждал после моей просьбы ещё подождать - сделать возврат хорошему покупателю.
З.Ы. @ndy$, спорить не буду - но картинку покажу. С хорошим покупателем - no problem - я только што сделал ему полный возврат.
А вот с одним козлепаем - упёртый попался, как вон выше у alexrus010 - 2 кейса, гад :twisted:, открыл; ничо не помогало - ни уговоры, ни обещание возврата - он ещё и негативы оставил мне. Ну: с волками жить - по волчьи выть (с) По кейсу - значит, ток через возврат - вот она картинка
ребятки, покупатель купил не себе телефон (попросил отправить в мск) я отправлял но ошибся в 1 букве фамилии из за транслита, посылку вернули и я отправил обратно уже прошло почти 60 дней ( 55 вроде ) ни получатель, ни покупатель не отвечают на сообщения(но до возврата иногда отвечали), я вот боюсь что посылка опять пролежит месяц и вернется
мне прийдется делать возврат или как? просто тогда 100 баксов было 4500 рублей, а щас 5500)