• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

R

Roys

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
280
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
так и должно быть?оО
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    28.9 КБ · Просмотры: 34
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
R

Roys

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
280
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Если вы купили 2 лота у одного покупателя за раз , то да засчитываются такие сделки как 1
ой, вроде да, купил 2 разных товара у одного продавца, но купил по очереди или сложно сказать как сказать, я даже не увидел что это один продавец)

а через какое время можно покупать у этого же продавца и получать рейтинг? или от 1 продавца только 1 отзыв может быть?
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
ой, вроде да, купил 2 разных товара у одного продавца, но купил по очереди или сложно сказать как сказать, я даже не увидел что это один продавец)

а через какое время можно покупать у этого же продавца и получать рейтинг? или от 1 продавца только 1 отзыв может быть?
точно не знаю, я сутки жду, если это специально для кол-ва отзывов покупается, но может и меньше можно.
отзывы он вам за каждый товар ставит, а в общую кучу засчитывается как один.
 
R

Roys

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
280
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
точно не знаю, я сутки жду, если это специально для кол-ва отзывов покупается, но может и меньше можно.
отзывы он вам за каждый товар ставит, а в общую кучу засчитывается как один.
так мне нужно как можно больше отзывов :D

а покупаю я всякие мелочи для телефона, восстанавливать пытаюсь
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
а через какое время можно покупать у этого же продавца и получать рейтинг? или от 1 продавца только 1 отзыв может быть?
я сутки жду, если это специально для кол-ва отзывов покупается
Как подсказал мне около года назад Kazinec, для засчитывания отдельного отзыва за каждый товар из купленных у одного продавца, покупки должна разделять минимум одна календарная неделя.

Если товары были приобретены подряд (и пускай даже оплачены каждый сам по себе), то в статистику отзывов будет засчитан только первый оставленный продавцом/покупателем фидбэк.
В дэшборде, однако, засчитываются все приобретенные товары.
Имел возможность неоднократно заметить, что описанное правило-с-промежутком равнозначно, как для продавцов, так и для покупателей.
 
R

Roys

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
280
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
ребятки, а если я захочу "залечь на дно" так сказать, пару недель в больничке буду, как мне приостановить мою деятельность чтоб не дали "ниже стандарта" , просто удалить все лоты? (их немного) или как?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Roys, как вариант можно выбрать увеличенное время на обработку заказа.У магазинов доступна функция-"продавец будет отсутствовать до",но магазина,я так поняла, у Вас нет.
А можно просто снять лоты,если их совсем немного
 

Вложения

  • Сохраненное изображение 2015-6-22_0-36-40.875.jpg
    Сохраненное изображение 2015-6-22_0-36-40.875.jpg
    43.9 КБ · Просмотры: 28
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Roys, Как вариант, звысить цену на лоты на это время.
 
R

Roys

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
280
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Roys, как вариант можно выбрать увеличенное время на обработку заказа.У магазинов доступна функция-"продавец будет отсутствовать до",но магазина,я так поняла, у Вас нет.
А можно просто снять лоты,если их совсем немного
есть магазин :р я мажор хахах)
пс - нашел такую фишку, спс, сторе вакатион)
Roys, Как вариант, звысить цену на лоты на это время.
да не дай бог купят еще ) у меня такое было, поставил мат плату с завышенной ценой, поставил скидку 5% - купили) я бох маркетинга
 
A

alexrus010

Новичок
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Всем доброй ночи\утра. Ребята, спасите помогите. Что делать не могу понять. купили у меня товар 18 баксов с учетом доставки. пришел товар, помятый, дефект. покупатель писаль мне мол так и так , тут дефект, я ему в ответ, что ноу проблем давай верну тебе деньги и досвидание. он мне пишет, что нет мне деньги ненужны мне такой же товар высылай. я ему говорю что это был последний итем. наступает тишина на дней 7 . недавно прилетел негатив при учете что у меня ( 30 отзывов всего 1 негатив теперь ) в сообщении мне пишит что я такой такой полный альтернативномыслящий и трали вали кароч психует. я ему пишу да ты успокойся на свои бабки и будь спокоен. и теперь он еще что то на меня открыл. я не знаю что это кейс не кейс сложно сказать. фото приложу. что делать как быть ? что будет дальше ? мне в частности. как вырулить ? с ним никак не договориться.
 

Вложения

  • 02002.JPG
    02002.JPG
    146.5 КБ · Просмотры: 32
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
R

Roys

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
280
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
отправил посылку на мальдивы (сам не побываю никогда, хоть мои посылки побывают)))) )
на сайте нашей почты вижу что экспорт был 7.06, а на сайте почты мальдив трек не трекается, посылка еще не получена, это нормально? или я накосячил с адресом?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
я ему говорю что это был последний итем.
Товар не эксклюзивный, можно было пойти навстречу.

я ему пишу да ты успокойся на свои бабки и будь спокоен.
Надо было сразу тупо деньги вернуть и всё. Вашу переписку он посчитал за нежелание как-то компенсировать ему убытки и отразил это в фидбэке.

что делать как быть ? что будет дальше ? мне в частности. как вырулить ? с ним никак не договориться.
Поздно теперь договариваться. Сделайте рефанд в кейсе, он закроется. Попробуйте написать ему письмо с извинениями и прислать запрос на пересмотр фидбэка, может он пойдет вам навстречу. В противном случае обжалуйте его фидбэк через Report buyer, как содержащий ложную информацию, т.к. он выставлен ДО положительного разрешения его вопроса. Казуистика, но что делать...

Добавлено спустя 6 мин. 12 сек.
на сайте нашей почты вижу что экспорт был 7.06, а на сайте почты мальдив трек не трекается, посылка еще не получена, это нормально?
У меня было 23 дня между экспортом и импортом, на сейте ПР трекается до вручения.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
alexrus010, а что там за приведение за 24 $ было?
неужели правда? :flirt:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Что делать не могу понять. купили у меня товар 18 баксов с учетом доставки. пришел товар, помятый, дефект. покупатель писаль мне мол так и так , тут дефект

С покупателем можно попробовать договориться и решить дело миром. Если при первом его обращении вы понимаете что ошибка была совершена вами (плохо запаковали), то необходимо возвращать деньги сразу без каких либо вопросов. Вернув деньги на вас бы дел никаких открыть уже не смогли.

После возврата денег можно попробовать уговорить покупателя негативный отзыв отредактировать. У меня это чаще всего получается делать именно по телефону. К переписке текстом можно обратиться если нет возможности позвонить. Общаться с покупателем необходимо максимально вежливо как бы вы не считали что он не прав и прочее в подобном духе.
 
A

alexrus010

Новичок
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Всем спасибо за ответы. Скажите, кто платить за возврат товара ко мне ? я или покупец. в моем полиси было выставленно что покупец платит и 10 % фи. но он пишет мол ниче я платить не буду. давай рефанд полный + плати за пересыл и я тебе вышлю твой итем.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
alexrus010,
зачем вам заморачиваться с возвратом, если товар УЖЕ в непригодном состоянии? Вы, кстати, запросили у него фото повреждений в кейсе? А то, может, он вам просто морочит голову?..
 
A

alexrus010

Новичок
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
32
Баллы
0
alexrus010,
зачем вам заморачиваться с возвратом, если товар УЖЕ в непригодном состоянии? Вы, кстати, запросили у него фото повреждений в кейсе? А то, может, он вам просто морочит голову?..

Нет, фото не просил, но думаю, раз уж такой товарищ, он и сам может кокнуть товар и показать вот мол смотрите. Не понимаю такого поведения, да, я по незнанию не сделал сразу рефанд, но я же предложил это. то есть я был готов и он замолчал. ну напиши ты ок сенкью и тэ дэ. предложил ему 3 варианта включая полный рефанд. в ответ тишина .... по поводу зачем заморачиваться. чисто вот чтоб он отправил за свои мани обратно. тк эти 18 баксов из америки и будет стоить доставка.
не знаю правильно я понял, но в кейсе ( либо же это кляйм, не разобрался еще ) вобщем там пишут, мол после возврата товара рефанд. либо я не понимаю. в любом случае я готов на рефанд, но пусть вернет товар, пофиг что он сломан, пусть заплатит.
ибо правда, меня такая позиция не устраивает. как продавца, из истории тебе по еще бах - вторую бодставь. а потом начнется. товар получают, кейсы открывают, рефанды просят, товар у них...
другими словами, из вредности я хочу обратно товар.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
alexrus010, так то может и правильно поступаете, но таким подходом точно с ним не договоритесь о смене негатива. Но на самом деле я думаю что мало кто меняет негатив на позитив. Тем более по вашим рассказам, покупатель не из таких.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live