R
Если вы купили 2 лота у одного покупателя за раз , то да засчитываются такие сделки как 1так и должно быть?оО
ой, вроде да, купил 2 разных товара у одного продавца, но купил по очереди или сложно сказать как сказать, я даже не увидел что это один продавец)Если вы купили 2 лота у одного покупателя за раз , то да засчитываются такие сделки как 1
точно не знаю, я сутки жду, если это специально для кол-ва отзывов покупается, но может и меньше можно.ой, вроде да, купил 2 разных товара у одного продавца, но купил по очереди или сложно сказать как сказать, я даже не увидел что это один продавец)
а через какое время можно покупать у этого же продавца и получать рейтинг? или от 1 продавца только 1 отзыв может быть?
так мне нужно как можно больше отзывовточно не знаю, я сутки жду, если это специально для кол-ва отзывов покупается, но может и меньше можно.
отзывы он вам за каждый товар ставит, а в общую кучу засчитывается как один.
а через какое время можно покупать у этого же продавца и получать рейтинг? или от 1 продавца только 1 отзыв может быть?
Как подсказал мне около года назад Kazinec, для засчитывания отдельного отзыва за каждый товар из купленных у одного продавца, покупки должна разделять минимум одна календарная неделя.я сутки жду, если это специально для кол-ва отзывов покупается
есть магазин :р я мажор хахах)Roys, как вариант можно выбрать увеличенное время на обработку заказа.У магазинов доступна функция-"продавец будет отсутствовать до",но магазина,я так поняла, у Вас нет.
А можно просто снять лоты,если их совсем немного
да не дай бог купят еще ) у меня такое было, поставил мат плату с завышенной ценой, поставил скидку 5% - купили) я бох маркетингаRoys, Как вариант, звысить цену на лоты на это время.
По одному разу в календарную неделю (по времени иБэя, тихоокеанскому).а через какое время можно покупать у этого же продавца и получать рейтинг?
Товар не эксклюзивный, можно было пойти навстречу.я ему говорю что это был последний итем.
Надо было сразу тупо деньги вернуть и всё. Вашу переписку он посчитал за нежелание как-то компенсировать ему убытки и отразил это в фидбэке.я ему пишу да ты успокойся на свои бабки и будь спокоен.
Поздно теперь договариваться. Сделайте рефанд в кейсе, он закроется. Попробуйте написать ему письмо с извинениями и прислать запрос на пересмотр фидбэка, может он пойдет вам навстречу. В противном случае обжалуйте его фидбэк через Report buyer, как содержащий ложную информацию, т.к. он выставлен ДО положительного разрешения его вопроса. Казуистика, но что делать...что делать как быть ? что будет дальше ? мне в частности. как вырулить ? с ним никак не договориться.
У меня было 23 дня между экспортом и импортом, на сейте ПР трекается до вручения.на сайте нашей почты вижу что экспорт был 7.06, а на сайте почты мальдив трек не трекается, посылка еще не получена, это нормально?
Что делать не могу понять. купили у меня товар 18 баксов с учетом доставки. пришел товар, помятый, дефект. покупатель писаль мне мол так и так , тут дефект
alexrus010,
зачем вам заморачиваться с возвратом, если товар УЖЕ в непригодном состоянии? Вы, кстати, запросили у него фото повреждений в кейсе? А то, может, он вам просто морочит голову?..