Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
@ndy$, :huh: а я уже,было дело,обрадовалась Kazinec, пожелаю удачи ,спасибо что рассказываете я боюсь ,думаю что в шаге от этого опять ,надо как то притормаживать... опять :russianru:
Не знаю: ежли вам палка не даёт сделать возврат с неразблокированных пока средств - может стоит попытаться решить с покупцом вопрос по переписке? Вы же всё равно намерены сделать возврат за вашу неработающую плату? - так предложите тогда ему просто денег. Согласится - тупо попробуйте сделать перевод средств с карты, через палку. Такая возможность там есть. Не рефанд/возврат, не оплата товара - а просто отправка перевода. По крайней мере: тем самым избежите открытия кейса и дефекта в селлер дашборд.
А такое состояние посылки?: Notice Left (No Authorized Recipient Available) Неудачная попытка вручения. Адресат отсутствует по указанному адресу.
Пакет полетел 20.05.15 Последний статус (о невручении) 04.06.15 Покупателю, до этого, успешно отправлено 5 пакетов на тот же адрес. И после этого пакета покупатель закрыл 2 посылки. Покупатель молчит, стоит резервировать средства на возврат?
Добавлено спустя 17 мин. 49 сек. Может быть такое, что покупатель переехал, и посылка за ним по штатам бегает? Насколько я понял, это ПОСРЕДНИК для Китая в США! Вообще с ними можно работать? Прибыло в сортировочный центр City Of Industry CA 91715
04.06.2015 04:21
Покинуло сортировочный центр City Of Industry CA 91715 04.06.2015 04:57 Прибыло в место вручения La Puente CA 91747 04.06.2015 08:13 Сортировка La Puente CA 91747
04.06.2015 08:23
Передано курьеру для вручения La Puente CA 91747 04.06.2015 16:28 Неудачная попытка вручения. Адресат отсутствует по указанному адресу Rowland Heights CA 91748
Jack111, если покупатель отправляет такой запрос, как думаете - это он просто так, от нечего делать его отправляет? Или - хочет чего-то от продавца? Так вот если он чего-то хочет, то: а) либо он получит ответ от продавца - и здесь по ситуации, или договорится с продавцом по хорошему, или откажется от своей затеи
Были у меня такие умники: присылает запрос на отмену сделки - хочу, мол, деньги свои взад получить, не нужна мне ваша ... Не вопрос, отвечаю, шли мне взад мой товар - а я те, как ибей и рекомендует (@ndy$, цитировать не буду, ладно? - што ибей рекомендует), опосля того как его получу, сделаю полный возврат. Умник затыкался - It cost more to ship it back then it s worth. Запрос - закрывался.
потому как для него экономически невыгодно будет слать назад товар продавцу, када обратная отправка ему обойдётся дороже стоимости самой покупки; б) либо, не получив ответа ваще - он однозначно откроет кейс.
З.Ы. Там ещё в зависимости от причины - што он возврат сделать хочет - нюансы есть. Как-то:
Note that if you accept a return, you'll be charged for return shipping because the buyer mentioned that something's wrong with the item.
ZipSale, если там посредник,то с 99,9% отправление вручено,только статус не отобразился. Если там обычный покупатель,то 50/50 .Мог и уехать куда то. Две недели у них на почте посылки хранят.Должны хранить.Посмотрите за треком просто,но в Вашей ситуации скорее всего оно получено.
Следующий запрос, так полагаю, с палки будет примерно таким: предоставьте нам данные - каким образом ваши контрагенты эти денежные средства получили (ну, в плане - их источники получения ими доходов).
всем бы ваши проблемы. следующий или через шаг ответ будет - требование зарегистрировать юр.лицо для снятия ограничения. Я удивлен, что они еще так долго нянькаются. На вывод средств есть ограничения? Сняли бы пока не поздно. То бы сняли все деньги и работали бы через посредника, а теперь условием снятия ограничения скорее всего будет легализация в виде юр.лица(декларации, налоги и другие веселые разборки с государством, отнимающие уйму времени). Пока у них ваши денежки условия игры диктуют они, а не вы, неужели не понятно.
Боле того: скажу, что даже при ограниченном счёте на палке - когда ни денег вывести не можешь, ни покупки с ево оплатить, ни прикрыть ево в конце концов - палка рефанды делать покупателям даёт без проблем.
Ограничения были уже наложены ещё до первого твово совета, Стив - не здеся, ране ещё - снимать денежку побыстрее.
Но суть - не в этом. Мы с тобой - разные, Стив. Ты: как ящерка - которую за хвост прищемили, она его тут же отбрасывает и бежать. Ведь так ты со своими акками поступил на ибее? Я: ежели прав - рогом упрусь, копытами землю рыть буду, но своего добьюсь. У меня 4 акка на ибее прошло через блокировки - щас все рабочие.
сам себя бараном назвал, я за язык не тянул. Конечно разберешься. ИП, декларации отчисления... Время это - жизнь. А потраченное на лишнюю работу - это время отнятое у близких. А на пенсии его вроде бы его стало больше, но остается все меньше.
покупатель тупо закрыл возврат и влепил мне негатив - типа сильно дорогая отправка в Россию..... :( причем он русский, но уже забыл почти русский)) щас пишу ему типа давай я тебе деньги верну и товар оставь себе, только отзыв исправь
все, фидбек исправлен, это стоило полторашки, но все же у меня опять кристально чистая репутация)
еще вот телефон отправил опять (2 раз) а там в чеке фамилия неправильная у получателя...хотя на пакете я правильно писал( не дай бог опять ее не заберут, покупатель не отвечает, получатель тоже, отзыва нет и 60 дней прошло уже вроде возвращать 100 баксов не хочется, а посылку 3 раз отправлять это совсем уже бред но себе и деньги и телефон оставлять неправильно чтоли) я ж типа честный и все такое
я хотел через палку нажать "вернуть средства" или как там...но баланс 12 баксов а надо 49 потом зашел в ибей и в разделе ретурнс была циферка 1, ну я нажал что оплачу доставку и сделаю возврат и терь типа процесс начался
вот и у меня так написано, но деньги еще заморожены (20 дней с момента продажи)
в центре разрешения конфликтов нет ничего, значит все хорошо?
по поводу дефекта - будет дефект!!! у меня 2 раза такая ситуация возникала.. В первой ситуации- он открыл return request.Я ему пишу-можешь себе оставить товар,я тебе деньги верну за товар( просто не понравилось),то-о закрой реквест этот ...Закрыл сам- дефект я получила все равно.Звонила на е-бей- как так-мол покупатель доволен,ситуацию разрулила я сама,за что дефект.А они мне- в любом случае- когда открывает реквест ВЫ получает дефект... В др. ситуации- был реквест,вернула деньги покупателю сама ,лишь бы дефект не получить,тоже покупатель остался доволен само собой,звоню на и-бей-уберите дефект пожалуйста,ситуация разрешена ведь мною,товар не отправляется ,все довольны..( кроме меня ).Нифига- не убирают по правилам и-бея. Так что имейте ввиду...