• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
а при фришипе если возврат, покупатель не требует отослать за ваш счет? бесплатно же.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Зато на мыло, что к палке прикручено, письмо прилетело. С темой "Your account has been limited, Please update your account information." от paypal@service.com:
Мне тоже пришло, от gmx.cn. Причем вам-то еще повезло, ваш только ограничили, а у меня саспенд :fool: :D

я уж тут задумался - если это не совпадение, то кто-то из работающих там или сливает фишерам информацию, или сам этим занимается.
Не думаю. Тогда бы обращались по имени и объем обманутых взлетел бы в разы.

Добавлено спустя 3 мин. 10 сек.
Думаю у меня из того же репертуара защита).
Нет, у вас покруче. Заблочить раннее открытие кейсов и/или риквестов это, по сути, и есть то же самое, что и списать из дашборда. А так, да. Как я уже говорил, выполнение собственной полиси DSR они выдают за "защиту" ))

Добавлено спустя 3 мин. 19 сек.
Только сейчас обратил внимание на адрес ))
Настоящий адрес - service@paypal.com ))

Беглый взглад может и не отличить :russianru:
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
а при фришипе если возврат, покупатель не требует отослать за ваш счет? бесплатно же.
Стив, а с какого такого перепугу я должен его возврат оплачивать :rolleyes:
Это - я ему бесплатно отправил. Ну, по крайней мере - пусть так в описании было указано :oops:
С чего я платил? - из своих, иль с прибылей, што получил/должен получить - это не его печаль/забота.

Хочет он мне взад товар отправить? - п'жалста, в правилах возврата есть такое, имеет покупатель такое право.
НО - за свой, не за мой мой счёт. Получу - убедюсь :D што получил именно то, што ему и отправлял, тада и денежку ему верну.

А убедиться в этом у меня будет возможность - нарисовался один такой покупатель (хошь бы их совсем таких :twisted: не было), возврат просит.
Вот, буду опыт свой приобретать я в этом деле :russianru:

Добавлено спустя 4 мин. 49 сек.
Только сейчас обратил внимание на адрес ))
Настоящий адрес - service@paypal.com ))

Беглый взглад может и не отличить :russianru:
@ndy$, я то знаю - какой настоящий?
Но кто-то может не отличить.
Иль - испугаться.
Ну как же - заблокирують ...
А эти паразиты на это как раз и рассчитывают.

Вот - пусть себе на ус мотают. Как правильно к этому подходить.
Те, кто здесь в теме отирается из новичков. Не только о продажах надо думать - НО - и о безопасности тоже.
 
Jack111

Jack111

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
638
Баллы
313
Местоположение
Россия
О блокировке..
Отправил сегодня доки на факс, что указан здесь в топике FAQ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ СЧЕТА EBAY. Уже вечером получил ответ на английском языке. Вот его перевод:

"Мы получили документы, которые Вы представили для подвески апелляции. Тем не менее, после рассмотрения деталей на вашем счете, я могу подтвердить, что действия, предпринятые было правильным.

К сожалению, в результате этого действия, ваша учетная запись будет отложить на неопределенный срок. Дальнейшее общение в этой связи не приведет к восстановлению вашей учетной записи. Кроме того, любые новые счета, созданные, чтобы обойти это действие приведет к подобным действиям.

Опять же, мы желаем безопасной и позитивной покупки и продажи окружающей среды для каждого из наших членов. Хотя это решение вызывает сожаление, это было сделано со всей eBay сообщества в виду."

В русскую поддержку уже написал. Пока без ответа.
Что посоветуете дальше? На другие факсы слать? Писать в американскую поддержку?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
С чего я платил? - из своих, иль с прибылей, што получил/должен получить - это не его печаль/забота.

Хочет он мне взад товар отправить? - п'жалста, в правилах возврата есть такое, имеет покупатель такое право.

Извиняюсь, что вклиниваюсь. У вас, случаем, не возврат товара в силу несоответствия его описанию лота?
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Стив, а с какого такого перепугу я должен его возврат оплачивать
да вот читал на днях, продавец и в листинге написал, что стоимость доставки включена в лот, все равно его заставили доставку оплачивать.

Добавлено спустя 2 мин. 57 сек.
я поэтому бесплатной доставкой не сильно увлекаюсь.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
У вас, случаем, не возврат товара в силу несоответствия его описанию лота?
Да, Syndicate, что-то типа того - покупатель прислал запрос на возврат, буквально "The buyer requested a return because there's something wrong with the item." Это когда уже по ссылке переходишь смотреть этот запрос.

А с чем связан ваш вопрос? - что-то подсказать хотите?
Мне - повторяю - пока по таким вот запросам возврат не доводилось делать.
Ставки - отменял по просьбе покупателей, когда они сами уже не могли этого сделать. Раза 3, да, было такое. (Блин, мода пошла: покупатель сам может отменить свою ставку, если до окончания аукциона остаётся больше 12-ти часов - раньше такого не было на ибее; раньше - только сам продавец мог отменить ставку покупателя, если тот просил его об этом.)
Возвраты полные делал - но, по договоренности с покупателем, в частном порядке, без отмен и открытия кейсов; покупатель мне - товар; я - по получении его - денежку ему взад.

Так что - ежели чего подсказать мне хотите, Syndicate, буду благодарен.
Но для меня ситуация новая - я тут подсказать вам чего-то не смогу.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
А с чем связан ваш вопрос? - что-то подсказать хотите?

У меня проблема с покупателем из США, но там конкретно причина - товар не соответствует описанию И она легко и не принужденно открыла в начале требование возврата, а после усиленной переписки и ее тугорогого восприятия перевела все в кейс с помощью поддержки.
В общем, в моем случае работает политика возврата товара по причине не соответствия описанию. Ну просто так заявила покупатель, вот и все. При переписке с нашей поддержкой, я получил следующее на мой вопрос, а мол мне кто-нибудь может разъяснить где там Ebay усмотрело не соответствие или что-то подобное:

Цитата: "Roman S.
Мы не решаем соответствует ли товар объявлению - мы ориентируемся на покупателя в этом вопросе."

Подход, скажу вам, просто отличный!

А в открытом кейсе написано:
"If you issue a refund now, the case will be closed, and you won't be held at fault."

Что, конечно, прекрасно. Ты деньги верни - это ничего, что товар у покупателя еще, ты верни деньги, а иначе просто заберем, а если вернешь, то мы ругаться не станем.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Н-дааа ...

Мне тут тоже наша поддержка посоветовала: а вы его в блок-лист :meme3: - когда я пожаловался, что не могу отвечать за неадекватные действия покупателя.
И потом: откуда я могу знать заранее - что он себя неадекватно вести будет? После покупки. Заранее всех подозрительных блокировать? Сам параноиком станешь :crazy:

Ладно - будем работать, будем приобретать новый опыт.
 
M

mariusz

Новичок
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Асашай
Вопрос: если покупатель открыл Return Request , а потом сразу его закрыл, это отразится на моем сельтерском аккаунте в Dashboard? Закрыл по причине своей ошибки или после того, как я с ним договорился. Спасибо

Добавлено спустя 10 мин. 36 сек.
Вдогонку. А если после открытия покупателем процесса возврата я без лишних разговоров делаю ему полный возврат. Товар пусть себе оставляет. Отражается?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Мы не решаем соответствует ли товар объявлению - мы ориентируемся на покупателя в этом вопросе."
Подход, скажу вам, просто отличный!
Ну, с какой-то точки зрения они правы... :unknown: Товар ведь на руках у покупателя, а не у них и как бы не были убедительны доказательства обеих сторон, заставить человека, чтобы ему понравилось то, что ему не нравится, не получится ни у какого саппорта.

Ты деньги верни - это ничего, что товар у покупателя еще, ты верни деньги, а иначе просто заберем, а если вернешь, то мы ругаться не станем.
Ну, не совсем так. Просто если возвращаете сами, то дефект в дашборд не запишется, а если заберут они, то дефект обеспечен. Но, с другой стороны, если возвращаешь сам, то все последующие претензии (после возврата товара в некондиционном состоянии или после получения его покупателем, в слечае кейса о неполучении) они отметают как раз на том осноании, что вы это сделали по собственной инициативе! и пофиг, что с выкрученными руками...

Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
если покупатель открыл Return Request , а потом сразу его закрыл, это отразится на моем сельтерском аккаунте в Dashboard?
Не должно. Проследите, потом расскажете нам.

А если после открытия покупателем процесса возврата я без лишних разговоров делаю ему полный возврат. Товар пусть себе оставляет. Отражается?
Тоже не должен. Всё, что вы способны урегулировать без привлечения саппорта, ИМХО, не влияет на ваш рейтинг.

Кстати, оговорочка по Фрейду? ))
сельтерском аккаунте
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Ну, с какой-то точки зрения они правы...

Это мною понятно, да, логично. Также как понятно, что когда будешь продавать нумерованный шар и детально опишешь его, снимешь сфотографируешь, оформишь. А потом покупатель получит этот именно шар, с номерком, например. Он всеравно зарядит - не соответствует описанию и поддержка откроет кейс, просто потому что покупатель заявил.

и пофиг, что с выкрученными руками...

Ну т.е. от перестановки мест слагаемых. Но за уточнение спасибо.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Ну т.е. от перестановки мест слагаемых.
Да. Выбор у селлера есть всегда. Ну, такой... американский. Либо у тебя есть деньги, либо репутация. Когда у тебя есть и то, и другое - ты очень подозрительный тип, с точки зрения тех, кто в курсе полиси... ))
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Прошло 4 дня как у меня открыт кейс о неоплате, на фото ниже я выбираю не получил оплату и закрываю кейс, в этом случае с меня снимут все Fee?
 

Вложения

  • gffgf.PNG
    gffgf.PNG
    4.9 КБ · Просмотры: 33
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Gosod, Снять с Вас их уже сняли=). Теперь Вам они их вернут.
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Silver87,
Нет не сняли!
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Gosod, Нет ну может снять ещё не сняли, если у вас списании фии на ебее идет в середине месяца. но в селлер аккаунт в ваш счет уже точно записали комиссию за продажу.
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Silver87,
Так мне нажать "нет не получил" и закрыть кейс? и в этом случае мне не придется платить за не проданный товар?
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Gosod, Решать Вам нажимать или нет=). Из моей практики, когда закрывал так спор, фии за продажу возвращали.
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Silver87,
Спасибо, буду думать, да и вообще не понимаю почему делать предложения если не выкупают лот.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live