С
Стив
Крутой иБаер
- Регистрация
- 23 Сен 2012
- Сообщения
- 5 153
- Баллы
- 546
а при фришипе если возврат, покупатель не требует отослать за ваш счет? бесплатно же.
Мне тоже пришло, от gmx.cn. Причем вам-то еще повезло, ваш только ограничили, а у меня саспенд :fool:Зато на мыло, что к палке прикручено, письмо прилетело. С темой "Your account has been limited, Please update your account information." от paypal@service.com:
Не думаю. Тогда бы обращались по имени и объем обманутых взлетел бы в разы.я уж тут задумался - если это не совпадение, то кто-то из работающих там или сливает фишерам информацию, или сам этим занимается.
Нет, у вас покруче. Заблочить раннее открытие кейсов и/или риквестов это, по сути, и есть то же самое, что и списать из дашборда. А так, да. Как я уже говорил, выполнение собственной полиси DSR они выдают за "защиту" ))Думаю у меня из того же репертуара защита).
Только сейчас обратил внимание на адрес ))
Стив, а с какого такого перепугу я должен его возврат оплачиватьа при фришипе если возврат, покупатель не требует отослать за ваш счет? бесплатно же.
@ndy$, я то знаю - какой настоящий?Только сейчас обратил внимание на адрес ))
Настоящий адрес - service@paypal.com ))
Беглый взглад может и не отличить :russianru:
С чего я платил? - из своих, иль с прибылей, што получил/должен получить - это не его печаль/забота.
Хочет он мне взад товар отправить? - п'жалста, в правилах возврата есть такое, имеет покупатель такое право.
да вот читал на днях, продавец и в листинге написал, что стоимость доставки включена в лот, все равно его заставили доставку оплачивать.Стив, а с какого такого перепугу я должен его возврат оплачивать
Да, Syndicate, что-то типа того - покупатель прислал запрос на возврат, буквально "The buyer requested a return because there's something wrong with the item." Это когда уже по ссылке переходишь смотреть этот запрос.У вас, случаем, не возврат товара в силу несоответствия его описанию лота?
А с чем связан ваш вопрос? - что-то подсказать хотите?
Ну, с какой-то точки зрения они правы... :unknown: Товар ведь на руках у покупателя, а не у них и как бы не были убедительны доказательства обеих сторон, заставить человека, чтобы ему понравилось то, что ему не нравится, не получится ни у какого саппорта.Мы не решаем соответствует ли товар объявлению - мы ориентируемся на покупателя в этом вопросе."
Подход, скажу вам, просто отличный!
Ну, не совсем так. Просто если возвращаете сами, то дефект в дашборд не запишется, а если заберут они, то дефект обеспечен. Но, с другой стороны, если возвращаешь сам, то все последующие претензии (после возврата товара в некондиционном состоянии или после получения его покупателем, в слечае кейса о неполучении) они отметают как раз на том осноании, что вы это сделали по собственной инициативе! и пофиг, что с выкрученными руками...Ты деньги верни - это ничего, что товар у покупателя еще, ты верни деньги, а иначе просто заберем, а если вернешь, то мы ругаться не станем.
Не должно. Проследите, потом расскажете нам.если покупатель открыл Return Request , а потом сразу его закрыл, это отразится на моем сельтерском аккаунте в Dashboard?
Тоже не должен. Всё, что вы способны урегулировать без привлечения саппорта, ИМХО, не влияет на ваш рейтинг.А если после открытия покупателем процесса возврата я без лишних разговоров делаю ему полный возврат. Товар пусть себе оставляет. Отражается?
сельтерском аккаунте
Ну, с какой-то точки зрения они правы...
и пофиг, что с выкрученными руками...
Да. Выбор у селлера есть всегда. Ну, такой... американский. Либо у тебя есть деньги, либо репутация. Когда у тебя есть и то, и другое - ты очень подозрительный тип, с точки зрения тех, кто в курсе полиси... ))Ну т.е. от перестановки мест слагаемых.