Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Подскажите, пожалуйста, при просмотре проданных листингов видны ли продажи магазинных товаров? Или же видны только те, которые выставлены вне магазина?
Здравствуйте! Я - начинающий продавец. Покупатель выиграл лот в аукционе и на следующий день прислал письмо с извинениями, что не может оплатить. Я бы хотела попробовать опцию "второй шанс" и предложить товар одному из списка предыдущих бидеров. Нужно ли мне сначала отменить эту сделку и как? Или я могу тут же предлагать второй шанс, а этот закрывать потом. Каков порядок действий? Могу ли я на второй-третий день полсе аукциона это делать, если покупатель очень просит. Готова решить все мирно, лишь бы никаких лишних счетов мне ибэй не выставил. Стоимость лота ок. 2000 $, что будет с fees?
Я бы на вашем месте не рисковал и просто открыл кейс по неоплате. "Лишнего" иБэй вам ничего не запишет, но и "обязательного" тут вполне достаточно. Кстати, у вас аккаунт ПП проверен документально? Вы уверены, что сможете принять на свой счет такую сумму? Или, вы на посредника принимаете?
Спасибо за ответы! Это моя вторая продажа, старт с 500$, принимаю на псоредника, аккаунт подтвержден, раньше жила за границей, продавала без проблем, но это несколько лет назад было, сейчас пошли серьезные продажи.Я - художник. Вот меня интересует в случае открытия кейса по неоплате - эти 200 $ я должна буду все равно платить? или мне их потом вернут? какие санкции к покупателю? Можно ли расторгнуть сделку по обоюдному согласию сторон, так сказать?
Вот меня интересует в случае открытия кейса по неоплате - эти 200 $ я должна буду все равно платить? или мне их потом вернут? какие санкции к покупателю? Можно ли расторгнуть сделку по обоюдному согласию сторон, так сказать?
200 баксов вернут если откроете диспут о неоплате, через 2 дня после завершения лота можно его открыть, около 5 дней идет диспут, то есть через неделю вам вернут 200 долларов, покупателю ничего не будет, как и вам, сделку не отменяйте (по себе знаю), лучше открывать диспут о неоплате
если точно уверены что покупатель не купит - заново выставьте (я не дожидался возвращения fee, но у меня и цены не такие)
Если не желаете проблем покупателю, нажмите на товаре - отменить заказ, он подтвердит отмену и все фи вам вернутся, без дополнительных ожиданий разрешения кейса. И конечно можно и сразу и после этого сделать одному из участников этого аукциона предложение о втором шансе.
Тогда ничто не помешает открыть кейс и фи опять же к вам вернутся, но не раньше, чем через 6 дней, после совершения сделки) Не думаю что покупатель такой ушлый что придумывает гиморой на свою и на чужую голову))
Тогда ничто не помешает открыть кейс и фи опять же к вам вернутся, но не раньше, чем через 6 дней, после совершения сделки) Не думаю что покупатель такой ушлый что придумывает гиморой на свою и на чужую голову))
Разговор не об этом, а об возможностях, о которых автору вопроса не рассказали) Если покупатель просит отменить сделку в связи с отсутствием денег, если мне непринципиально сраться с покупателем, учитывая, что он полюбому не сможет заплатить и у него не нулевой рейтинг, зачем мне создавать себе репутацию скандального прода? Разные могут причины, нужно быть гибким) Я нажму отменить заказ, если в течение 4х дней покупатель не подтвердит отмену, автоматом включится кейс (так настроено) и через 4 дня автоматом всё само вернется без моего вмешательства. Если у вас автокейс не настроен, то можете через два дня, после неподтверждения отмены, ручками открыть кейс и далее по сценарию. А ждать 2 недели отмены, это надо быть очень терпеливым и выносливым, это не про меня)) Надеюсь я доступно объяснил свою позицию?)
Интересно, откуда такая инфа? Всё прекрасно открывается) Было бы странно, еслиб правила ебэй при сохранении сделки разрешали покупателю безнаказанно не платить.
Я никого не агитирую, каждый свои проблемы решает по своему в меру своих убеждений. Я предпочитаю идти навстречу покупателю, потому что и мне как покупателю продавцы идут навстречу. Было бы грустно, еслиб изначально все фантазировали о непорядочности друг друга)
Интересно, откуда такая инфа? Всё прекрасно открывается) Было бы странно, еслиб правила ебэй при сохранении сделки разрешали покупателю безнаказанно не платить.
Я никого не агитирую, каждый свои проблемы решает по своему в меру своих убеждений. Я предпочитаю идти навстречу покупателю, потому что и мне как покупателю продавцы идут навстречу. Было бы грустно, еслиб изначально все фантазировали о непорядочности друг друга)
Упаси Бог от таких фантазий! - фантазии, особ негативного плана, могут и в обыденную реальность превращаться ...
Endliss, я также не настроен изначально ни против покупателя, што у меня покупку сделал; ни, тем паче, против продавца, у которого я покупку делаю - нафиг мне тогда у него покупку делать :crazy:, я што, идиот совсем штоле, покупать у того, к кому доверия у меня нет
Грустно другое. Когда покупают - и не платят.Отправишь счёт на оплату, даже напишешь потом - молчит и не платит.
Поэтому я давно уже предпочитаю не тратить время понапрасну. Отправил счёт на оплату - нет её в оговоренное время, значит, открываю кейс о неоплате. На автомат - как ибей советует кажный раз Unpaid Item Assistant подключить, когда кейс приходится о неоплате открывать - не ставлю. Как раз потому шта ежли у покупателя есть на то весомые причины - он сам первым свяжется со мной и сам попросит ситуацию как-то разрулить. После открытия кейса забывчивый - извинится и оплатит. А кто купил и платить не хочет - и отвечать не будет. Ему пофик этот кейс. Ток мне не пофик - просто так отдавать деньги с продажи лота, которые от покупателя я так и не получил.
Из практического опыта! Как было выше уже сказано , если покупатель плюнул в протянутую руку (читай отменил запрос на расторжение сделки) то фии не вернут. Поэтому проще и надежней для продавца открыть диспут по неоплате. Ebay дал возможность продавцам путем страйков отсеивать проблемных покупателей. Нужно этой возможностью пользоваться.
Добрый день, несколько товаров, отправленных в США висят со статусом "ISC NEW YORK NY(USPS), ISC NEW YORK NY(USPS), Processed Through Sort Facility" уже 2 недели, покупатели волнуются. Я полез на сайт USPS и выяснилось, что подать заявление можно только для отправленных из США посылок. Пока предложил покупателям самим позвонить в USPS, но я сильно сомневаюсь что им там что-то толковое скажут. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как разрешали ее? Добавлю, что обычно все нормально доходит до адреса в США за 2-3 недели.