Борзеет, гляжу, ваш покупатель - уже и пришли ему без денех ...
Какие, нафик, настройки? - вы что, выставляясь на ибей.ком ценники для него в рублях что ли поставите?
Блин, умник нашёлся :twisted:
hiliano, ответьте ему просто: я общался со службой поддержки и мне рекомендовали сделать именно так, как я вам и предложил - вы присылаете мне свой емайл в палке, я на него отправляю вам счёт для оплаты в рублях, вы проводите оплату, я получаю ваши деньги и отправляю товар.
Усё
Не захочет - пусть идёт лесом.
Лично я на эту тему с русской службой палки не общался. Но на форуме здесь про это уже отписывались те, кто с ними общался. Именно так и обстоят пока дела на данный момент, когда продавец и его покупатель - из России оба.
Далее. Мне такие счета в последнее время дважды уже приходилось отправлять. Покупатели платили - платежи приходили без проблем.
Более того, хочу отметить: если мне, как покупателю, нужно договориться с импортным продавцом о такой вот оплате напрямую, и я пытаюсь ему отправить через официальную почту ибея в месседже в открытую свой емайл в палке - это сообщение не пропускается, робот-автомат не даёт его отправить продавцу; при общении с покупателем из России мне он спокойно присылает своё мыло. О чём это может говорить? Пра'льно: раз нет пока в настройках такой возможности платить по ибеевскому счёту для покупателя из России продавцу тоже из России - то хотя бы в сообщении вполне официально может покупатель отправить своё мыло в палке, чтобы продавец на него счёт прислал для оплаты.