Добрый день!
Подскажите как поступить лучше в следующей ситуации. Мной было продано несколько лотов. 7 февраля, 2го марта наша доблестная почта России доставила их покупателю. Та через несколько дней написал положительные отзывы по всем покупкам. Сегодня ночью получил от неё письмо, примерно такое: "добрый день, покупала у вас несколько лотов не так давно. Сегодня я открыла все ваши вещи в своём новом магазине/лавке(перевод по promt) и заметила, что одна вещь из одного лота(тот мой лот состоял из трех почти одинаковых вещей) имеет скол." далее она пишет: "я осматривала все лоты, но не осматривала так внимательно каждый элемент того лота. скорее всего этот скол был получен во время упаковки, так как упакован он был реально очень хорошо!" - это её слова. Я считаю что при транспортировке такой скол не мог возникнуть, тут два варианта либо может появиться трещина, либо вообще лот разобьют. Такой брак очень редко встречается в виде заводского, при упаковке я все вещи осматриваю, и думаю заметил бы косяк, и с ним бы не отправлял. Но конечно может и я его в запарке не увидел... Лично моё мнение что такой дефект может появиться только при использовании вещи. Либо может она его повредил сама пока перемещала... Естественно она дальше пишет: "я очень сильно расстроена. Мы что нибудь можем сделать?" Вот и не знаю как поступить, лот продан давно отзыв оставлен. Что она может сделать для меня плохого? Я готов пойти на встречу, но для замены мне придётся покупать такой же целый лот=попадать на деньги. Я бы так сделал, но у меня совершенно нет уверенности что все это правда...
p.s. лот продан в США. Скорее всего покупатель из "наших" так как фамилия еврейского происхождения, а имя стандартное для стран СНГ.