Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Зачем гуглить? Как што - так сразу ГУГЛИТЬ ... Надо просто знать - где это взять? Где взять эту информацию? Здесь - http://www.russianpo...lnost/postworld
Только имейте в виду: не всякая добавленная почта показывает движение по тем номеркам нашим российским прямо в купленном лоте у покупателя - о этом здесь где-то писал Lucky Strike. Можете ... погуглить по форуму. Но сообщить своему покупателю вы ведь можете эту информацию. Не факт, канешна, што он её к сведению примет - избалованные они,импортные ...
Зачем гуглить? Как што - так сразу ГУГЛИТЬ ... Надо просто знать - где это взять? Где взять эту информацию? Здесь - http://www.russianpo...lnost/postworld
Просветите по поводу механизма выставления ебэем инвойсов за комиссии. Вроде первый инвойс был 15-го числа, соответственно, как я понял, они все будут 15-го числа. В итоге нынче уже 16-е, а в графе Amount due as of Apr-16-15 висит "Balance temporarily unavailable". Они просто тормозят?
Вот уже несколько месяцев торгую на ибей, получил за все время от покупателей 6 отзывов. Чтобы отзвывы стали видны нужно набрать их минимуми 10. Т.е. сейчас у меня фактически нулевой рейтинг продавца, т.к. отзвывы не видны. Сейчас у меня 3-4 продажи в неделю. Покупают чаще покупатели с небольшим рейтингом. Стоит ли ждать существенного увеличения продаж по достижении 10 отзывов?
Всё верное, но только при пропаже письма возмещение получить не удастся. А у dimannsk там на 70 долларов вложение. Иногда я отправляю такое именно мелпаком, чтобы при утрате отбить хотя бы свои полторы-две тысячи.
Но ведь придется заплатить за страховку, причем довольно существенную сумму. И чем дороже товар (стоимость по декларации), тем дороже страховка. Я прав?
Купит у вас что-нибудь повторно, а потом оставит отрицательный отзыв за неудовлетворительное обслуживание. Если лот недорогой, я бы отправил повторно или вернул деньги, даже если покупатель сам сломал. Покупатель всегда прав.
1. Бумага - можно и конвертом отправить. Чтобы ваши карточки не помялись - тонкие, но прочные, картонные прокладки снаружи, сверху/снизу вашего блока карточек. Чтобы, не дай Бог, не промокли где - лучше в пакетик целлофановый их завернуть. Кстати - можно использовать пластиковый конверт. На Почте России серые такие - разных размеров.
2. За границу - если в таком вот пластиковом конверте - может пойти как малый пакет, тогда с СN22, зелёненькая такая бумажка. На ней лучше ставить отметку Gift/Подарок. Насчёт писать - если имеете в виду указать стоимость? - наши почтари иногда просят ничего там не писать. А лучше уточнить у адресата - вашего получателя - надо или не надо, чтоб он на пошлину не попал, мало ли какие там у них входные пошлины. А так - там обязаловка при заполнении цээнки - указываете на английском что отправляете/в каком количестве и то же самое на русском в соответствующем поле. В бумажном конверте простом - никаких СN22 заполнять не надо, пойдёт письмом, возьмут при оформлении за вес и расстояние. Отправляйте авиа - пусть подороже, но зато быстрее. Можно и нужно отправлять заказным письмом - с номером для отслеживания, и вам, и покупателю спокойнее будет.
З.Ы. Пишу - применительно к Почта России, по себе, так сказать, как я бы делал. Потому как в профиле у вас не указано - откель вы?
А заказной бандеролью ведь можно отправлять только печатную продукцию (книги и т.д.). Кому-нибудь возвращали обратно посылку, когда отправляли бандеролью другие товары (не подлежащие для этого отправления)? Просто бандеролью самый дешёвый способ отправки.
Ребята, подскажите: отправил покупателю лот, тот вроде как потерялся. Отправил по новой, но инфу по треку ему не обновил, а послал в личной переписке. Прошло время и он открыл кейс, я откровенно тупанул, и хотя, вёл с ним переписку, трек туда не продублировал. А время это было, когда в Штатах были проблемы на международной сортировке. Короче, покупатель переводит дело в клэйм и залегает на дно. На мои сообщения не отвечает. Дело закрывается в его пользу, с формулироквой, что надо было указать новый трек. После этого посылка доходит до баейра, но трек зависает на статусе: Delivery Status not updated Повонил в ЮСПС, позвонил в ПР, все не знают где пакет. Потом написал баеэру, типа получил ли ты пакет. А он отвечает, что мол, получил. И молчал главное! Я ему выкатил инвойс в палку, который он оплатил. Вопрос: могу ли я аппелировать к отмену дефектной транзакции, так как есть его сообщение с текстом, что он получил товар? Но не забузит ли ебэй, что я ему выставил счёт в палке и не заплатил комиссию по новому ебэю?
Достоинства: Крепкий как танк. Памяти много. Загрузил всё что нужно и не нужно. Работает приемлемо. Недостатки:Через полгода сломался usb разъём на плате заряда
www.weblabla.ru
Если руками слишком сложно, попробуйте визуальный редактор, типа, http://nvu.mozilla-russia.org/ Без этого (хорошего знания html) обычно красивый листинг не составишь.
Не совсем. Вы говорите об отправлении типа "ценная" (бандероль, посылка, письмо). Да, там берется % от суммы оценки, 4%, кажется. Не так уж это и много от 70 долларов, кстати, 140рубю всего. А я говорил о мелпаках. Они не имеют объявленной ценности и возмещаются при утрате фиксированной суммой, 30СПЗ.
Конечно можете. Я общался по схожему вопросу с представителями службы поддержки американской площадки ибэй. Мне, без моего запроса, предложили удалить одну-две дефектные транзакции из рейтинга. Попробуйте к ним обратиться по телефону, если у вас есть такая возможность. Я уверен, вам в этом помогут. Если не помогут - напишите мне в личку.
Конечно можете. Я общался по схожему вопросу с представителями службы поддержки американской площадки ибэй. Мне, без моего запроса, предложили удалить одну-две дефектные транзакции из рейтинга. Попробуйте к ним обратиться по телефону, если у вас есть такая возможность. Я уверен, вам в этом помогут. Если не помогут - напишите мне в личку.
Вот я ставлю лоты на ebay.com. Вот есть ebay.com - там баеры со всего мира. Есть галочка для публикации на Ebay.co.uk за полдоллара. Ebay.co.uk - англичане. Ebay.au - австралийцы. Ebay.de - немцы. Много ли там баеров по сравнению с *.com? Как выставлять лоты на .de, .au? (галочки как с .co.uk нет).