Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Привет, Tokatak, привет :drinks: Ну, тебе-то - ладно - да, в Латвии, не очень удобно, когда ценники вокруг и рядом сплошь в евро. А что, раньше рубли у тебя не вылезали? Просто, блин, интересно: они что - ибеевцы - после развала СССР всё равно считают все ставшие самостоятельными странами бывшие республики русскими и автоматом включают для них видимость в рублях?
-=COPA=-, спасибо, дружище - за чёткий и понятный ответ. Не понимаю я людей :unknown:, пришедших на ибей в последние год-два - что стараются смотреть его в/на русском интерфейсе :wacko: Не понимаю, что значит: "когда гуглите по ибею какуе то покупку" :shock: - когда, по сути, вы ИЩЕТЕ ПОИСКОМ НА ИБЕЕ нужную вам вещь. Надо называть вещи своими именами, Roys. Вот сказал -=COPA=-: "настранице поискавверху справаView:и тамCustomize..." - всё, не надо больше ничего объяснять; всё понятно.
Как он автоматом для пользователей из хСССР подставляет ценники в рублях - УЖЕ загодя В НАСТРОЙКАХ :crazy: (кстати, сразу насчёт выгодно/невыгодно - то же самое проделывает палка, там автоматом/по умолчанию в центре конвертации выставлена конвертация по курсу PayPal - кто ж себя, любимых, обделять-то будет ) И убирай это в настройках - - ну, покажет он тебе в долларах ... А суть-то не меняется - - в My eBay Watch list, хоть и убрали мы в настройках Convert prices to RUB, но ... здесь ценники в рублях. Что для меня лишь только подтверждает мысль: сечёт ибей нас, пользователей из хСССР, по железу/IP и результат выдаёт соответствующий. По его разумению, канешна ...
Ребят помогите Ситуация такая Покупатель получил разбитый товар, открыл запрос на возврат товара, договорились с ним и я выслал такой же товар, он получил, но он не может понять как закрыть это дело о возврате, а деньги у меня заблокированы( Как ему закрыть запрос о возврате товара !?
Magistr152, там - в открытом кейсе - по сути всего 2 кнопы внизу. Одна - Escalate this dicpute to claim. Вторая - Close this dicpute.
Пусть жмёт на вторую. Может быть спросят его при этом: получил/доволен ли покупкой или договорились с продавцом полюбовно - сам выберет подходящую причину.
в России вылазили и тут, в еврозоне, тоже рубли, но по совету хорошего человека вылазить стали доллары, вот только в watch list по-прежнему рубли ...(((, а они мне и в России не нужны были ..., а тут тем-более ...
Значит, Tokatak, потуги эти бестолку - настройки не помогут, что хороший человек выше объяснил те как сделать.
Это - в программе ибея. И вопрос задавать - а как это убрать? - надо иль напрямую разработчикам сайта, иль у поддержки спрашивать. Я так думаю. Об чём выше и сказал, что секут нас по железу/IP.
Здравствуйте. Выставил новый лот, вроде все нормально, но в my ebay цена лота почему то красного цвета. Раньше такого не было. Подскажите , пожалуйста, в чем причина? У меня версия, что это потому, что в прошлом месяце я превысил свой лимит...или что то другое?
О как! :shock: - раньше такого не было :wacko: А у меня завсегда так - пока кто-нить на лот ставку не сделает. Посля чего он ... зеленеет :ROFL: У вас чо - сразу после выставления обычно покупатели налетали, как эта ... как пчёлы на мёд и враз ставки делали? :crazy:
ramon74, превысь вы лимит - вам бы и лот этот не дали выставить
Блин...спасибо и прошу пардона...тупанул. Действительно, в начале то цена красная, только после первой ставки, цвет меняется.Со всеми "веселухами" ибэя и с желанием " лучше перебдеть чем не..", уже любой "чих" ибэя, приводит в состояние "усё пропало шэф.."
Magistr152, там - в открытом кейсе - по сути всего 2 кнопы внизу. Одна - Escalate this dicpute to claim. Вторая - Close this dicpute.
Пусть жмёт на вторую. Может быть спросят его при этом: получил/доволен ли покупкой или договорились с продавцом полюбовно - сам выберет подходящую причину.
&*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** Cancel an order &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** [Select a new topic]&*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&***** &*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&***** To cancel an order now and get a final value fee credit, click Cancel order below and select the item you want to cancel. We'll verify if your item is eligible for cancellation.&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&***** You can cancel an order within 30 days if you can't complete the sale, or if the buyer contacts you to request a cancellation. You'll receive a final value fee credit when the cancellation is complete.&*****&*****&*****&***** &*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&***** &*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&***** If the buyer already paid through PayPal the refund will be automatic. If the buyer used another payment method, refund their original payment method first. In cases where the buyer didn't use PayPal, they'll have to confirm they received the refund in order to close the cancel request.&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****&*****
- ежли покупатель сделал запрос на отмену заказа&*****(блин, ведь обзовут же - заказа :razz:; была - сделка/покупка, так нет же, обзовём таперь заказ), то отменяете его вы. Блин, эти новомодные нововведения на ибее :twisted:&*****&*****- был диспут на отмену сделки, нееет ... наделали ещё возможностей для покупателей при отправке вопроса открывать кейсы по любому топику акромя первого :evil: Magistr152, чо непонятно ещё будет - там справа и чат, и письмо отправить, абращайтесь :meme3:
Добавлено спустя 13 мин. 54 сек. З.Ы. Я посмотрел: есть там такая возможность - показывает проданные лоты, вам нужно только "Please select your item to cancel", выбрать номер лота и нажать Find. Но я дальше экспериментировать не стал :no: - меня покупатели не просят отменять (ТТТ) их .... заказы.
Привет старожилам. Такой история - пробую продавать на ебей, на лот с лучшей ценной поступило предложение с сообщением "Отправлю ли я в новую зеландию" . Покупатель с 500 фидами, но его location - Великобритания А вопрос в том, если я приму его предложение где я увижу его новозеландский адрес? Просто ето моя первая потенциальная продажа и отправка
Чтобы отсекать мошеннические предложения - ибей и палка предписывают отправлять покупку на зарегистрированный адрес покупателя. Таковым считается зарегистрированный адрес в палке.
Хотите рискнуть? - можете отправлять на новозеландский адрес покупателя. Он его может указать как адрес доставки в сообщении при оплате, например.
Не хотите рисковать? - так вот и ответьте ему, как я выше говорю. А его предложение отклоните.
Привет старожилам. Такой история - пробую продавать на ебей, на лот с лучшей ценной поступило предложение с сообщением "Отправлю ли я в новую зеландию" . Покупатель с 500 фидами, но его location - Великобритания А вопрос в том, если я приму его предложение где я увижу его новозеландский адрес? Просто ето моя первая потенциальная продажа и отправка
может он через тор сидел и страну не правильно показывало.....
пс - вот я бы отправил хоть на луну, пусть только оплатят лот когда инвойс отправляете - вам приходит сообщение от ПП что покупатель оплатил, приходит на электронную почту вашу, там будет указан адрес куда слать
Он еще и продает. Отправка из великобритании. Мне тоже без разници куда слать, но все же хочеться что б первая сделка прошла по феншую). Пока обговориваем детали....to be continued
отправил 2 посылки в Маврикий, у одной статус "Покинуло сортировочный центр" висит уже неделю, у другой 4 дня, это нормально? я так понимаю посылка где то уже у них? есть у кого пример трек кода? чтоб видно было этапы и время между ними
Если при выставлении лота, в качестве метода оплаты, я выберу оплату ТОЛЬКО картами (PayPal будет отменен в качестве оплаты), то покупатель будет оплачивать картами напрямую, или все равно пойдет через мерчант PayPal ? Т.е. я из всех
И еще вопрос ) Вот он оплатил с карты , то куда пойдет мне денюжка ? На мою карту, привязанную к Ебэй, или на мой счет PayPal ?
Вы спутались дважды. Один раз - первоначально сами. Второй - ответившим в другом топике, где Вы продублировали свои вопросы.
Для приёма оплаты за товар непосредственно на свою пластиковую карту необходимо воспользоваться услугами авторизированных Ибеем американских посредников-шлюзов (их не так много - трое или четверо). За это они само собой взимают плату (не помню точных условий, у разных шлюзов по-разному: кто-то берет месячную 'абонентскую' плату, кто-то использует иные принципы тарификации). У ПэйПал, кстати, тоже имеется шлюз-сервис, позволяющий принимать оплату непосредственно на карту, но в России эта услуга не действует.
Принимать оплату прямо на свою карту без шлюза - нельзя, не получится, не предусмотрено.
Естественно, при описанном выше методе покупатель платит со своей пластиковой карты. Ваш или его ПэйПал-счёт сюда никаким боком не относятся.
Оплата через карточку (и отсутствие ПП в качестве основного метода оплаты) отпугнёт большинство клиентов. Особенно если у Вас неубедительное количество фидбэков, и тем более если торгуете товаром, имеющимся у конкурентов. Редкие товары по хорошим ценам от продавцов с серьёзным рейтингом и те висят на ибее подолгу при этом способе оплаты, выбранным в качестве единственного... в то время как при традиционном ПП они были бы выкуплены в течение дня с момента выставления.
можно(если категория позволяет) сделать листинг с multiple items ,где есть возможность выбрать 1,3,5 итд абсолютно одинаковых товара.А доставка будет одинаковой/одной. Мне кажется они так лучше поймут Ваше предложение.Но я ничего не могу сказать про конкретно Ваш товар.Может и отдельные листинги лучше.
Подскажите как это сделать ? или где искать информацию об этом, искал по форуму не нашел -(( пытался редактировать проданный товар через повторное выставление тоже все менюшки облазил не нашел -((.